Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 768 сообщений
10 минут назад, Hitmerg сказал:

По поводу коробки я тоже не возьмусь утверждать, но до  Герхарда Хеннинга грейтвол использовали продукцию других фирм таких как Getrag, а это прозводитель коробок и для митсу (SST), и я не думаю что перед тем как приступить к роботе он не изучил документацию и продукцию Getrag.

Конечно, вполне возможно изучил. Но точно и достоверно то, что перед этим изучением он принял самое деятельное участие в создании коробки для VAG.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, WELL сказал:

Конечно, вполне возможно изучил. Но точно и достоверно то, что перед этим изучением он принял самое деятельное участие в создании коробки для VAG.

сложно сказать, что он там изучал, но по поведению коробки ВАГ и Хавала это небо и земля.  На хавале коробка нещадно тупит при попытке резкого ускорения и периодически дергает при переключении, на ВАГе все работает просто изумительно. Если честно когда брал Хавала рассчитывал на такую же по поведению коробку как ДСГ но работа карабаса это пожалуй самое яркое из недостатков Ф7     

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, башкир сказал:

сложно сказать, что он там изучал, но по поведению коробки ВАГ и Хавала это небо и земля.  На хавале коробка нещадно тупит при попытке резкого ускорения и периодически дергает при переключении, на ВАГе все работает просто изумительно. Если честно когда брал Хавала рассчитывал на такую же по поведению коробку как ДСГ но работа карабаса это пожалуй самое яркое из недостатков Ф7     

Вырисовывается картина, что всё это связано с тем, что бы не насиловалась ркпп и продлить срок службы, была бы прошивка, то думаю это бы решило проблему, перестраховались китайцы, так же как и не стали делать маркетинговый ход как все и делать ТО 15тыс,а сделали 10тыс и фильтра сперва была замена 10, а стала 20, хотя топливный можети 30 вытянуть, но Бог с ним, не так он и дорог. 

Как бы в целом молодцы китайцы, ещё бы представительству в РФ по ушам надавали, а то они их старания подсерают. 

Да и если не делали, то загляните к Мегавольту, если двс 2.0 думаю поможет изменить ситуацию в лучшую сторону. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WELL сказал:

Конечно, вполне возможно изучил. Но точно и достоверно то, что перед этим изучением он принял самое деятельное участие в создании коробки для VAG.

Нооо, насколько я в курсе первый блин у него получился не очень надежным )), но правда говорят потом исправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Hitmerg сказал:

Нооо, насколько я в курсе первый блин у него получился не очень надежным )), но правда говорят потом исправился.

Пожалуй, только если я не ошибаюсь, первым блином была ДСГ6, а с ДСГ7 они вполне справились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Hitmerg сказал:

Нооо, насколько я в курсе первый блин у него получился не очень надежным )), но правда говорят потом исправился.

Так вот если и я не ошибаюсь, то первый блин делал не он, он как раз то и доводил до ума и справился с задачей, после чего дсг уже перестали бояться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WELL сказал:

первым блином была ДСГ6

Ошибаешься((( Ком был один ДСГ7 (сухие сцепления) с 2014 года работает нормально, но сцепления изнашиваются быстрее чем на "мокрых" ДСГ (DQ 250- iшестиступка, DQ 500- семиступка, сейчас уже есть новее), так вот "мокрые без проблем (если грамотно пользуешься).  У меня была "сухая семерка" - бомба, очень доволен, экономична плавные переключения, ремонтопригодна. У нашего робота другой алгоритм работы рассчитаный на более долговечную эксплуатацию (более длинные передачи, не дает делать резкий реверс). Так вот как бывший ваговод информирую, что мы гонялись за прошивками удлинняющими передачи (на вагу у тебя при скорости 40 км-ч уже быть включена 7-я, представляете сколько переключений, каков износ дисков? У нас в этом плане все ОК, особенно для города. Следующее- прежде чем вещать здесь про "пинки" коробаса, научитесь ей правильно пользоваться (очень много роликов на Ютьюбе), и будет вам нормальная работа без пинков. По поводу переключения на нижние при резком нажатии на педаль- на ваговких коробках это тоже присутствует, и это нормальная логика, ведь когда обгоняешь и чу ешь, что не хватает мощей, тоже нижнюю на "механике втыкаем". Да и спортрежиме все они пинаются, особенно вниз на низких передачах, это нормально. Ну вот как-то так, извините за писанину, но ужее тошно читать жалобы про коробас. Да и еще, у этого кробаса есть свойство запоминать стиль вождения "наездника", так что после долгой езды по городу, он не сразу сможет показать все свои возможности на трассе, и наоборот. Все. Извиняюсь, что не в теме(((

Изменено пользователем Борисович
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисович сказал:

Ошибаешься((( Ком был один ДСГ7 (сухие сцепления) с 2014 года работает нормально, но сцепления изнашиваются быстрее чем на "мокрых" ДСГ (DQ 250- iшестиступка, DQ 500- семиступка, сейчас уже есть новее), так вот "мокрые без проблем (если грамотно пользуешься).  У меня была "сухая семерка" - бомба, очень доволен, экономична плавные переключения, ремонтопригодна. У нашего робота другой алгоритм работы рассчитаный на более долговечную эксплуатацию (более длинные передачи, не дает делать резкий реверс). Так вот как бывший ваговод информирую, что мы гонялись за прошивками удлинняющими передачи (на вагу у тебя при скорости 40 км-ч уже быть включена 7-я, представляете сколько переключений, каков износ дисков? У нас в этом плане все ОК, особенно для города. Следующее- прежде чем вещать здесь про "пинки" коробаса, научитесь ей правильно пользоваться (очень много роликов на Ютьюбе), и будет вам нормальная работа без пинков. По поводу переключения на нижние при резком нажатии на педаль- на ваговких коробках это тоже присутствует, и это нормальная логика, ведь когда обгоняешь и чу ешь, что не хватает мощей, тоже нижнюю на "механике втыкаем". Да и спортрежиме все они пинаются, особенно вниз на низких передачах, это нормально. Ну вот как-то так, извините за писанину, но ужее тошно читать жалобы про коробас. Да и еще, у этого кробаса есть свойство запоминать стиль вождения "наездника", так что после долгой езды по городу, он не сразу сможет показать все свои возможности на трассе, и наоборот. Все. Извиняюсь, что не в теме(((

Согласен, дело привычки, а многие привыкли к акпп, но даже акпп адаптивная и на трассе сперва тупит, потом наоборот не угомонить ?То, что наше отличатся от Ваг дсг, вот могу только пример так привести - у меня Ф7 1.5, на работе Мульт 2.0 диз и да мульт трогается напористей с места при отпустил пидаль, но как и думал так и думаю, все же 2.0 с места потянуть проще, плюс бережное по нашей ркпп, вот и разница. Имхо. Но при этом я все же справляюсь со своим Ф7, да не акпп или вариатор , но я это понимал и до,плюс на 1.4 ркпп-6 Кодиак подруга и друг тоже говорят есть рывки, толчки и как тут пишут еще, так как привыкли ездить на акпп 3.5 битурбо, ну они и ездят, просто взяли второе авто. Вот как то так примерно. 

Вылечить можно 1 вариант прошивка, но ее нет, 2 вариант месяц на мкпп отечественном и потом опять на Ф7 и поедет он ??

Изменено пользователем Implex
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисович сказал:

По поводу переключения на нижние при резком нажатии на педаль- на ваговких коробках это тоже присутствует, и это нормальная логика

это называется "кикдаун"

если его нет, скорее всего акпп неисправна )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще по воцапу заказал машину. Никаких тест драйвов. Так и купил. Машина кайфовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти