Haval Club

Хавал Н5 какой бензин заливать ?

В теме 49 сообщений

Вот

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время на шниве поехал в отпуск - позамерял разницу в расходе, заправлялся постоянно практически "от лампочки" до полного. За время поездки попробовал 95-й от Статойла, по Карелии 92 и 95 от ТНК, по Вологодской 92, 95 и 95 ЭКТО от Лукойла. Точных цифр не помню, но 95 ЭКТО к 92-му - разница ровно литр на сотню, 92 и "простой" 95 - разница по расходу примерно как разница по цене была:kolobok_biggrin:, грамм 200, может. Различий в динамике не уловил вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 92 хуже и жрет на сумму95. Тяга хуже. Динамика хуже. Проверено еще на нью турбо. 92 плохо для ката он быстрей засоряется при коротких поездках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2021 в 11:56, Инквизитор сказал:

На 92 хуже и жрет на сумму95. Тяга хуже. Динамика хуже. Проверено еще на нью турбо. 92 плохо для ката он быстрей засоряется при коротких поездках.

+100500 Подпишусь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сотом веселее всего бегает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особой разницы не почувствовал между 92 и 95.

В 21.04.2021 в 11:21, УЧК сказал:

В своё время на шниве поехал в отпуск - позамерял разницу в расходе, заправлялся постоянно практически "от лампочки" до полного. За время поездки попробовал 95-й от Статойла, по Карелии 92 и 95 от ТНК, по Вологодской 92, 95 и 95 ЭКТО от Лукойла. Точных цифр не помню, но 95 ЭКТО к 92-му - разница ровно литр на сотню, 92 и "простой" 95 - разница по расходу примерно как разница по цене была:kolobok_biggrin:, грамм 200, может. Различий в динамике не уловил вообще.

Точно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы все ударились в расход и динамику? А вы подумали о скорости процесса горения этих бензинов и температуре выхлопных газов? Как это всё повлияет на ресурс турбинки? Не ниже 92-го, для кратковременного использования, имхо. А если учесть, что 92-й из колонки (разбулыженый) , это по сути почти 80-й (грубо), то я бы не рискнул постоянно ездить на 92-м. Хотя- это же ваш личный авто и вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Haval Star сказал:

Что вы все ударились в расход и динамику? А вы подумали о скорости процесса горения этих бензинов и температуре выхлопных газов? Как это всё повлияет на ресурс турбинки? Не ниже 92-го, для кратковременного использования, имхо. А если учесть, что 92-й из колонки (разбулыженый) , это по сути почти 80-й (грубо), то я бы не рискнул постоянно ездить на 92-м. Хотя- это же ваш личный авто и вам решать.

Согласен.У меня в прошлом на Nissan,летом на 92м ,после остановки двигателя,появлялась детонация.Хотя изначально двигателю рекомендован 92й .Заправка Газпром.Поэтому не ниже 95го .ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2020 в 17:23, SavS сказал:

В дополнение к моему предыдущему посту:

Порывшись на данном форуме, я  нашел пост многоуважаемого MEGAVOLT на который Вы уважаймый Venedikt ссылаетесь... это пост в теме "Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5" стр. 15 . Вот что пишет MEGAVOLT:

"Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую, т.к. чем больше избыток воздуха, нагнетаемый турбиной, тем больше становится фактическая степень сжатия.  Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия (на просторах интернета эти формулы в свободном доступе),  в среднем, при бусте 0,8 это примерно еще +3 единицы. Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия при бусте 0,8. Если буст будет больше, то и фактическая степень сжатия увеличится. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1. "

И как Вы далее, уважаемый Venedikt совершенно правильно заметили, -  с такой степенью сжатия в 12.3 положено лить уже 98й бензин. Но к сожалению, дальше эта тема так и не развилась в том топике (или я не нашел опять).

Исходя из всего вышесказанного, и на основании "математики" MEGAVOLT, мне кажется, можно сделать вывод, что заливая 92й бензин есть крайне малая вероятность "убить" только турбину, - которая, кстати, на наш автомобиль стОит  не очень больших денег... и если "убиство" турбины произойдет во время гарантийного срока обслуживания, то без труда можно ее поменять, т.к. сам производитель рекомендует лить 92й и выше. А принимая во внимания качество 95го бензина (который получается путем добавления присадок к 92му) вероятность "убить" уже двигатель возрастает.

В любом случае каждый владелец сам принимает решение чем "кормить своего коня". Для себя я решил, т.к. данный автомобиль у меня в семье третий, и используется только для выезда на охоту.. мифический пробег в 50 тыс я буду ждать очень долго :))) а экономия денег на разнице цены между 92м и 95м (учитывая жадность наших производителей топлива) очивидна уже сейчвс.

 

Согласен, всё определяет какая настоящая степень сжатия получается. Если выше 10, то однозначно надо лить 95. Но разве узкоглазые не знают какая степень сжатия получается в турбовых двигателях ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти