SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 379 сообщений
В 18.04.2024 в 17:43, ert5df сказал:

Сам менял в неделю назад масло. При 23 уровень 7.7. При 39 показало уже 8.1.

 

Сколько слилось масла, сколько залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, skolt сказал:

Сколько слилось масла, сколько залили?

Понятия не имею, не считал слитые/залитые ибо нет смысла. Важен уровень. По уровню и вывел ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

Понятия не имею, не считал слитые/залитые ибо нет смысла. Важен уровень. По уровню и вывел ;)

Слитые ладно, а залитые - это же деньги))

Моя история: поехал я менять масло у дилера, т.к. масло всё равно у них покупать, ну а стоимость замены - не критична, при условии, что дилер УМЕЕТ это делать ПРАВИЛЬНО.

Приехал, спросил: как меняете? - Сколько сольём, столько зальём. - А щуп? - Какой щуп? - А инструкция? - Какая инструкция? Нет у нас ничего. - Что хоть льёте? - Чё-то там 5-11. 

Ладно. Сказал, чтобы сливали, а там посмотрим. В заказ-наряде конечно насчитали 7 литров масла, с оговоркой, что потом по факту пересчитают (это для тех, кто не любит посещать ремзону). Слилось 4,8 литра. Залили столько же. Пришёл "мастер по компьютерам", посмотрел температуру в коробке, было около 50-ти, начал рассказывать про прогрев коробки до "рабочей температуры" 80 градусов, про то , что щуп у меня неправильный без меток HOT-COLD  и тп. Я ему рассказал, про то, что чтобы нагреть эту коробку до 80-ти, нужно будет принести паяльную лампу и поджечь. После этого померили при текущей температуре, моим "неправильным" щупом. Получилось примерно похоже на норму. Попросил скинуть пробег до ТО на максимум (у него в компе светилось 65 тыс с копейками), так начал вилять жопой (извините), что ему совесть не позволяет, и вообще, за это бы надо ручку позолотить. Был натравлен менеджер, повелитель компа нехотя сдался, на том и расстались.

Были конечно ещё у них вопросы, по типу "А куда тут щуп" с ответом в стиле "А ты сначала коробку найди, а я расскажу куда щуп". Хоть бы интернет почитали, для повышения квалификации. Хотя для Мастера дилерского центра интернет конечно же "брехня", мало ли что там понапишут... А китайцы вообще "дураки".

Единственный бонус - попытаться по гарантии их притянуть, если что.

Смех и слёзы, короче

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, skolt сказал:

Слитые ладно, а залитые - это же деньги))

Моя история: поехал я менять масло у дилера, т.к. масло всё равно у них покупать, ну а стоимость замены - не критична, при условии, что дилер УМЕЕТ это делать ПРАВИЛЬНО.

Приехал, спросил: как меняете? - Сколько сольём, столько зальём. - А щуп? - Какой щуп? - А инструкция? - Какая инструкция? Нет у нас ничего. - Что хоть льёте? - Чё-то там 5-11. 

Ладно. Сказал, чтобы сливали, а там посмотрим. В заказ-наряде конечно насчитали 7 литров масла, с оговоркой, что потом по факту пересчитают (это для тех, кто не любит посещать ремзону). Слилось 4,8 литра. Залили столько же. Пришёл "мастер по компьютерам", посмотрел температуру в коробке, было около 50-ти, начал рассказывать про прогрев коробки до "рабочей температуры" 80 градусов, про то , что щуп у меня неправильный без меток HOT-COLD  и тп. Я ему рассказал, про то, что чтобы нагреть эту коробку до 80-ти, нужно будет принести паяльную лампу и поджечь. После этого померили при текущей температуре, моим "неправильным" щупом. Получилось примерно похоже на норму. Попросил скинуть пробег до ТО на максимум (у него в компе светилось 65 тыс с копейками), так начал вилять жопой (извините), что ему совесть не позволяет, и вообще, за это бы надо ручку позолотить. Был натравлен менеджер, повелитель компа нехотя сдался, на том и расстались.

Были конечно ещё у них вопросы, по типу "А куда тут щуп" с ответом в стиле "А ты сначала коробку найди, а я расскажу куда щуп". Хоть бы интернет почитали, для повышения квалификации. Хотя для Мастера дилерского центра интернет конечно же "брехня", мало ли что там понапишут... А китайцы вообще "дураки".

Единственный бонус - попытаться по гарантии их притянуть, если что.

Смех и слёзы, короче

 

Ну то когда кто-то делает, я же делал сам ;)

А у дилеров там да, семь пишут (1 себе)....

 

Поэтому объем закуплен как по книжке (для "сухой" заливки) и после в маленькой литрушке осталось чуть. Запас нужен всегда, баночка в подвал на хранение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, skolt сказал:

Слитые ладно, а залитые - это же деньги))

Моя история: поехал я менять масло у дилера, т.к. масло всё равно у них покупать, ну а стоимость замены - не критична, при условии, что дилер УМЕЕТ это делать ПРАВИЛЬНО.

Приехал, спросил: как меняете? - Сколько сольём, столько зальём. - А щуп? - Какой щуп? - А инструкция? - Какая инструкция? Нет у нас ничего. - Что хоть льёте? - Чё-то там 5-11. 

Ладно. Сказал, чтобы сливали, а там посмотрим. В заказ-наряде конечно насчитали 7 литров масла, с оговоркой, что потом по факту пересчитают (это для тех, кто не любит посещать ремзону). Слилось 4,8 литра. Залили столько же. Пришёл "мастер по компьютерам", посмотрел температуру в коробке, было около 50-ти, начал рассказывать про прогрев коробки до "рабочей температуры" 80 градусов, про то , что щуп у меня неправильный без меток HOT-COLD  и тп. Я ему рассказал, про то, что чтобы нагреть эту коробку до 80-ти, нужно будет принести паяльную лампу и поджечь. После этого померили при текущей температуре, моим "неправильным" щупом. Получилось примерно похоже на норму. Попросил скинуть пробег до ТО на максимум (у него в компе светилось 65 тыс с копейками), так начал вилять жопой (извините), что ему совесть не позволяет, и вообще, за это бы надо ручку позолотить. Был натравлен менеджер, повелитель компа нехотя сдался, на том и расстались.

Были конечно ещё у них вопросы, по типу "А куда тут щуп" с ответом в стиле "А ты сначала коробку найди, а я расскажу куда щуп". Хоть бы интернет почитали, для повышения квалификации. Хотя для Мастера дилерского центра интернет конечно же "брехня", мало ли что там понапишут... А китайцы вообще "дураки".

Единственный бонус - попытаться по гарантии их притянуть, если что.

Смех и слёзы, короче

 

А тут мне вспоминается о бвм-шной мастерской, которая коробки ремонтировала... На е46 нужно было отремонтировать мкпп. Отзывы гут, сдал. Да, сделали вроде хорошо, придраться не к чему .. А вот масло... После ремонта сказали, что залили масла ориги как положено. На вопрос сколько - ответ, не помню, как по книжке... Ну ладно. Еду ставить, после установки на следующий день под авто капли масла. Еду на яму - течет со всех сальников и со штока выбора передач... Хорошо что подготовился, взял тарочку, бумаги, перчатки, масло оригу и прочее... В общем откручиваю ЗАЛИВНУЮ!!! пробку и оттуда толстенная струя масла фигачит! В общем литр минимум перелив (щупа ж там нет), вот оно изо всех щелей и давило. А положено просто на теплом коробасе под уровень заливной пробки на ровной поверхности, примерно 900гр (литрушка всегда норм). Слил лишнее и более 50к км ни капли мимо из коробасика))

 

Так что ухарей увы 95% в сервисах, причем во всех почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ert5df сказал:

В общем откручиваю ЗАЛИВНУЮ!!! пробку и оттуда толстенная струя масла фигачит! В общем литр минимум перелив (щупа ж там нет), вот оно изо всех щелей и давило. А положено просто на теплом коробасе под уровень заливной пробки на ровной поверхности, примерно 900гр (литрушка всегда норм). Слил лишнее и более 50к км ни капли мимо из коробасика))

 

Так что ухарей увы 95% в сервисах, причем во всех почти...

Ну да, "маслом кашу не испортишь", есть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, skolt сказал:

Ну да, "маслом кашу не испортишь", есть такое

А вот по роботу - получается испортишь ;) Пока не слил лишку робот не хотел адаптироваться... 2000 км ждал, а фиг там... Потом откачал как положено - и всё, робот доволен, я тоже... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, skolt сказал:

Ну да, "маслом кашу не испортишь", есть такое

Машу каслом не испортишь.

Это смотря каким каслом!

Изменено пользователем DIMON_A
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Предстоит замена масла в РКПП. Менять буду сам. Читал много всего о замене... Подскажите (только кто сам менял или или рядом  внимательно смотрел), всё--таки  сколько масла надо покупать?  5л или 6л.? Лишний литр ещё 50т.км. хранить не охота. Авто 2019г.в., 2л., , 4вд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2024 в 18:48, Lex сказал:

Добрый вечер. Предстоит замена масла в РКПП. Менять буду сам. Читал много всего о замене... Подскажите (только кто сам менял или или рядом  внимательно смотрел), всё--таки  сколько масла надо покупать?  5л или 6л.? Лишний литр ещё 50т.км. хранить не охота. Авто 2019г.в., 2л., , 4вд..

В моём случае хватило бы 5 литров. 

В инструкции по замене написано, что надо залить 4,5 литра и потом проверять уровень и по факту сливать лишнее или доливать недостающее по 200 грамм. Если честно, как это вяжется с инструкцией (книжкой) которая идёт с  автомобилем и заправочной ёмкостью 6,7 +-0,3 - я не понимаю. 

Вообще, вся эта "загадочность" Хавала (в плане каталога запчастей, странной логикой работы (настройки) некоторых узлов, некомпетенции дилеров и тп) вырабатывает стойкое желание слезть с китайского автопрома и больше к нему не возвращаться.

В общем, что-то рекомендовать - оно от лукавого. А вдруг у вас сольются все 7 литров из коробки и вам и 6 литров не хватит? 

Шутка конечно, но чёт не смешная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти