SergParkhom

Масло в РКПП Haval F7/F7x

В теме 410 сообщений
5 минут назад, mvg1956 сказал:

точно, копипаста не сработала))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df лучше бы дал ссылку на свою же публикацию. Там все по уму... :kolobok_addon_good:

Можно порассуждать...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вдогонку, был человек, на драйве выкладывал свой опыт пробы масла полимериум для dct, и вязкость прям как у спиракса оригинального... Только после залития этого полимериума коробка стала дичайше пинаться. Слил он его и залил спиракс - и как бабка пошептала... Вязкость то одинакова, а вот само масло не алё совсем. Так что думаю самое важное это именно масло и состав.

2 минуты назад, mvg1956 сказал:

@ert5df лучше бы дал ссылку на свою же публикацию. Там все по уму... :kolobok_addon_good:

Можно порассуждать...

Я стеснительный )))

Ну, если кому интересно...

https://www.drive2.ru/l/697828695141784400/

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ert5df сказал:

Только после залития этого полимериума коробка стала дичайше пинаться.

А вот это уже к свойствам жидкостей - ньютоновские/неньютоновские и скорости сдвига... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если вырубить вообще систему автохолда = получаем уменьшение давления поджима при стоянии на педали тормоза с 210кПа до 187кПа.

Это мне непонятно, поскольку по расходу топлива при "сильно на тормоз" и автоудержание одинаковы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, mvg1956 сказал:

Это мне непонятно, поскольку по расходу топлива при "сильно на тормоз" и автоудержание одинаковы...

ну расход топлива он такой... а прижим по датчикам виден, и это штука более точная... видимо по топливу какие-то грамульки, не влияющие на среднее значение по больнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df так-то оно так, но отчетливо видна разница между "слабо" и "сильно" нажатом тормозе при удержании машины на месте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mvg1956 сказал:

 отчетливо видна разница между "слабо" и "сильно" нажатом тормозе при удержании машины на месте 

Особой разницы  в давлении сцепления не заметил.

D1 и автохолд.jpg

Коробка в D1 томоз нажат.jpg

Особой разницы  в давлении сцепления не заметил.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Особой разницы  в давлении сцепления не заметил.

D1 и автохолд.jpg

Коробка в D1 томоз нажат.jpg

Особой разницы  в давлении сцепления не заметил.

ну как, на 20кПа, т.е.  11% разница (188 против 209) ;)

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ert5df сказал:

ну как, на 20кПа, т.е.  11% разница

Насколько  помню, рабочий диапазон давления в сцеплении от 300 до 600 кРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти