Admin

Haval H5 отзывы владельцев недостатки

В теме 709 сообщений
Только что, Haval007 сказал:

Сегодня утром появилась проблема. Сработала ошибка по датчикам давления на переднем и заднем колесе с левой стороны. вылез посмотреть колеса не спущенные. Что за глюк?

Такое тоже было.

Упала температура воздуха на улице (осень, однако), поэтому давление чуть снизилось.

Подкачал и всё стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Captain сказал:

Такое тоже было.

Упала температура воздуха на улице (осень, однако), поэтому давление чуть снизилось.

Подкачал и всё стало нормально.

Такая же фигня пару дней назад случилась, когда ночью похолодало. Манометр на компрессоре тоже сказал, что давление чуть упало. Подкачал колеса - проблема пропала... Межсезонье, что поделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Отдавал машину на антикор и установку подкрылков. Сегодня забрал. Вердикт мастера: обрабатывать однозначно надо! В проблемных местах (где ржавеет Hover) нанесен только грунт. 

Перед антикором погнали на мойку днища химией.

Подкрылки установили без саморезов в металл, использовали штатный пластик - вот в него и местами дополнительно крепили. Подкрылки питерские. Вроде норм.

Снимали запаску, пороги и т.п. Раму пролили тоже. Номер на раме заклеили скотчем.

Материалы 8,5 руб. Работа вместе с ремонтом сдвинутого бампера и правкой его усилителя - 8 руб. Мойка 1,1 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Karbid сказал:

Привет!

Отдавал машину на антикор и установку подкрылков. Сегодня забрал. Вердикт мастера: обрабатывать однозначно надо! В проблемных местах (где ржавеет Hover) нанесен только грунт. 

Перед антикором погнали на мойку днища химией.

Подкрылки установили без саморезов в металл, использовали штатный пластик - вот в него и местами дополнительно крепили. Подкрылки питерские. Вроде норм.

Снимали запаску, пороги и т.п. Раму пролили тоже. Номер на раме заклеили скотчем.

Материалы 8,5 руб. Работа вместе с ремонтом сдвинутого бампера и правкой его усилителя - 8 руб. Мойка 1,1 руб.

Я сделал все за 7р только бампер у меня норм был. А и сервис знакомого работа бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имеете по проблемными местами? Заднюю арку, низ дверей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Karbid сказал:

Привет!

Отдавал машину на антикор и установку подкрылков. Сегодня забрал. Вердикт мастера: обрабатывать однозначно надо! В проблемных местах (где ржавеет Hover) нанесен только грунт. 

Перед антикором погнали на мойку днища химией.

Подкрылки установили без саморезов в металл, использовали штатный пластик - вот в него и местами дополнительно крепили. Подкрылки питерские. Вроде норм.

Снимали запаску, пороги и т.п. Раму пролили тоже. Номер на раме заклеили скотчем.

Материалы 8,5 руб. Работа вместе с ремонтом сдвинутого бампера и правкой его усилителя - 8 руб. Мойка 1,1 руб.

А можно фото установленных подкрылков посмотреть? А то всё голову ломаю, какие взять и как они встанут... И артикул их, пожалуйста :) И да, какие проблемные места антикорили и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, приобрел машинку 30.08.20 и 08.09.2020 двинули на юга, да на обкатке и кушает хорошо и тянет слабовато, однако после 1500 км, как бы все наладилось и расход и тяга двигателя. так что не волнуйтесь.

всего накатал за поездку 3770 км, посчитал средний расход в 10/100 укладывается, хотя дороги участками была вообще не дороги, а ремонт: Пенза-Саратов-Волгоград-Волгодонск-Сальск-Ставрополь-Новороссийск-и назад через Ставрополь-Элиста-Пенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Karbid сказал:

Привет!

Отдавал машину на антикор и установку подкрылков. Сегодня забрал. Вердикт мастера: обрабатывать однозначно надо! В проблемных местах (где ржавеет Hover) нанесен только грунт. 

Перед антикором погнали на мойку днища химией.

Подкрылки установили без саморезов в металл, использовали штатный пластик - вот в него и местами дополнительно крепили. Подкрылки питерские. Вроде норм.

Снимали запаску, пороги и т.п. Раму пролили тоже. Номер на раме заклеили скотчем.

Материалы 8,5 руб. Работа вместе с ремонтом сдвинутого бампера и правкой его усилителя - 8 руб. Мойка 1,1 руб.

Дружище, ты на ней 100 лет собрался ездить??? Или антикор в  подарок следующему владельцу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bond сказал:

Дружище, ты на ней 100 лет собрался ездить??? Или антикор в  подарок следующему владельцу???

Уважаемый, ты понимаешь что твой вопрос адресован всем кто заинтересован темой антикора и твои вопросы адресованы не мне одному? Или ты всем задаешь однотипные вопросы: зачем коврики, зачем другая магнитола, зачем тонировка, зачем прошивка и далее твоё обоснование... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Karbid сказал:

Уважаемый, ты понимаешь что твой вопрос адресован всем кто заинтересован темой антикора и твои вопросы адресованы не мне одному? Или ты всем задаешь однотипные вопросы: зачем коврики, зачем другая магнитола, зачем тонировка, зачем прошивка и далее твоё обоснование... 

Ладно тебе не парься. АНТИКОР делаю я лично раз в год. А масло меняю каждые 6000.итд .... Я считаю в тачку надо в кладывать как можно больше. Но я наверное фанат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти