• Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка


    Admin

    Haval представляет комплектации нового кроссовера F7 для российского рынка

     500_ChsEm1wCAUaALHcVAAPFTg2kB-8851.jpg

    Компания ООО «Хавейл Мотор Рус» планирует представить в России новый кроссовер  Haval F7 в трех уровнях комплектации: Comfort, Elite и Premium. Новая модель предлагает великолепное сочетание стильного дизайна, интеллектуальных технологий, высокого уровня комфорта и безопасности, делающее автомобиль привлекательным в массовом сегменте SUV.  

    На российском рынке Haval F7 будет представлен с двумя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом – с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.). Оба двигателя работают в паре с роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа и управлением при помощи электронного джойстика (fly-by-wire), а также при помощи подрулевых лепестков. Кроссовер будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом.   Все автомобили с двигателем 1,5 л и переднеприводные версии 2,0 л имеют систему выбора режима движения (Эко/Спорт/Нормальный/Снег). Полноприводные автомобили с двигателем 2,0 л будут оснащаться системой выбора режимов движения Terrain Response с дополнительными режимами «Грязь» и «Песок».

    хавал клуб, хавал клуб форум, хавал ф7 клуб, хавал ф7 клуб форум, хавал ф7 фан клуб

    Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер имеет высокий уровень оснащения и стильный внешний вид. Автомобиль комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, светодиодными задними фонарями. Такие элементы, как антенна в форме «плавник акулы», спойлер на задней кромке крыши и рейлинги – делают облик Haval F7 более современным и спортивным.

    Интерьер Haval F7 украшен эффектными вставками темного цвета, уже в базовой комплектации мультифункциональный руль имеет кожаную отделку и обогрев, отделка сидений будет выполнена из высокотехнологичной современной ткани.

    Среди опций комфорта, предусмотренных для всех версий Haval F7 – система бесключевого доступа с запуском/остановкой двигателя при помощи кнопки, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным дисплеем 3,5” на панели приборов, задние датчики парковки, датчики дождя и света.

    В штатное оснащение входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также передние боковые подушки безопасности. Haval F7 предлагает широкий набор современных систем безопасности: противобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), ассистент экстренного торможения (ВА), ассистент старта на подъеме (ННС) и систему помощи при спуске (HDC), а также систему централизованного контроля давления в шинах (TPMS). Предусмотрены крепления детского кресла по стандарту ISOFIX. В соответствии с действующим российским законодательством – все Haval H7 для российского рынка оснащаются системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Вне зависимости от комплектации, все Haval F7 предлагают современные мультимедийные возможности. Головное устройство мультимедийной системы имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Предусмотрены модуль Bluetooth для подключения мобильных устройств и разъемы USB (2 передних, 1 для второго ряда сидений), позволяющие подзаряжать мобильные устройства. Аудиосистема оснащена 6 динамиками.

    В комплектации Elite дополнительно предусмотрены электрорегулировка положения сидения водителя (в 6 направлениях) и подогрев задних сидений, электрохромное салонное зеркало заднего вида, а также камера заднего вида с динамической разметкой. Багажный отсек оснащается шторкой, скрывающий погруженные предметы от посторонних глаз.

    Автомобили в топовой комплектации Premium отличаются светодиодными фарами головного света и панорамной стеклянной крышей с люком, имеющим электропривод. Электроприводом складывания оснащаются боковые зеркала заднего вида. Сиденья Haval F7 Premium имеют отделку из экокожи. В этой комплектации автомобиль оснащается дополнительно боковыми шторками безопасности по всей длине салона. Список опций комфорта и безопасности дополняется передними датчиками парковки, а вместо камеры заднего вида устанавливается система кругового обзора 360⁰. Также в максимальной комплектации кроссовер оснащается адаптивным круиз контролем, управление которым осуществляется при помощи кнопок на многофункциональном руле. Версии с двигателем 2,0 л имеют современные высокотехнологичные системы помощи водителю – предупреждение о возможном фронтальном столкновении (FCW) и автоматическое торможение (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов.

    На российском рынке кроссовер Haval F7 будет предлагаться в четырех вариантах окраски «металлик» - белой (благородный агат), черной (антрацит), серой (платиновый ион) и синей (аквамарин)– вне зависимости от комплектации. Штатно устанавливаются легкосплавные колесные диски размерности 17” с шинами 225/65R17, в качестве опции клиент имеет возможность выбрать легкосплавные диски 19” (размерность шин – 225/55).





    Обратная связь




    Ну вот ещё, немного на просторах интернета нашел. 

    Haval пришел в Молдову. F7 там нет, но есть H6 второго поколения.

    И цена в максималке, но без панорамы (там это опция) 20500 евро. 

    И после этого цены на f7... 

    Да, там вход на новый рынок, акции. И у нас так нужно было делать, если они хотят захватить Рынок. 

    А китайский H6 в комплектациях лучше, чем представленный у нас F7(кроме адаптивного круиза)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Только что, OTtAn сказал:

    Ну вот ещё, немного на просторах интернета нашел. 

    Haval пришел в Молдову. F7 там нет, но есть H6 второго поколения.

    И цена в максималке, но без панорамы (там это опция) 20500 евро. 

    И после этого цены на f7... 

    Да, там вход на новый рынок, акции. И у нас так нужно было делать, если они хотят захватить Рынок. 

    А китайский H6 в комплектациях лучше, чем представленный у нас F7(кроме адаптивного круиза)

    У китайского h6 есть еще один существенный недостаток, нет поддержки Apple CarPlay и Andriod Auto

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Maleksak а на десерт решили еще и гарантию на 5 лет или 150 тыс замутить. Что сказать, Джили молодцы. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Сначало нужно снять сливки. Пускай желающих выложить 1.8 ляма и немного, но они всё таки есть. Грех ведь таких жирных клиентосов упускать, и раз они готовы платить, то нужно им эту возможность дать. 

     

    ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±ÐµÐ· лоÑа Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñа по киÑайÑки

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Есть еще одна странность с ценами у нас на и F7  и на новый H6 на Украине. Вот сравним сколько стоят 2 автомобиля которые собирают в России у нас, а продаются у нас и на Украине, Тигуан и F7. Вот Тигуан в комплектации Highline с 2TDI  150лс стоит 2 309 тыс. руб., на Украине 34 457$ (2 242 тыс. руб) т.е. приблизительно на 3% дешевле чем у нас. Хавал F7 2л передний привод в топе стоит 1 739 тыс руб, на Украине более менее похожая комплектация это Intelligent (639 198 гривен) , куда до нашей можно добавить панорамную крышу (22 231 гривны), подогрев передних сидений (1776 гривны), шторка багажного отделения (1015 гривен) и того 664 220 гривен или 1 608 тыс руб. Там нет подогрева руля и задних сидений, но зато есть память сидений, электрорегулировка в 8 а не в 6 направления сидения водителя и электрорегулировка, а не механическая регулировка сидений пассажира. Поэтому посчитаем, что баш на баш одинаково. Однако, разница в цене получается уже 10%, что существенно больше. Если же было как для Тигуана,то получили бы за 2л переднеприводный топ 1 656 тыс руб. Топ 2 литра и полный привод 1 703 тыс руб. База 1.5 литра  и передний привод 1 357 тыс руб. И получилось бы не все так печально.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Maleksak еще забыли, что у них родная сборка, а у нас местная, это еще сильнее все меняет. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ценник в 1,8 млн за нормальную (6 подушек, динамика, полный привод и диодная оптика только в ней) версию все же психологически тяжело. Почему то верилось в немного за 1.6 и точно меньше 1.7.

    За 2 млн уже Кодиак на 2.0 (и дизель и бензин) можно поискать со скидками. Да, не будет отдельных опций и салон может простоват, но динамика точно не хуже (для дизеля) и лучше для бензина, салон просторнее, а багажник просто не сравнить. Ну и это уже проверенное авто с относительно надежными мокрыми dsg6,7. Я бы предпочел переплатить.

    Атлас все же попроще внешне, и тоже со скромным багажником, но едет с 1.8 хорошо, тихий автомобиль, плюс честный автомат и ценник минимум на 150 000 ниже, и салон очень качественный. Хорошие программы от Geely (кредит, трейдин любого авто)

    Плюс все корейцы в конкурентах оказываются, да, моторы у них подохлее будут, но есть те же 2.4 на Спортаже или 2.0 дизель с которыми едут они не хуже f7. Салон того же Тусана не так и плох... А внешне вообще на мой взгляд лучший кросс в этом классе. Да, второй ряд потеснее будет, но так ли уж сильно?

    Плюс Колеос, Икстрейл в простых версиях...Аутлендер.... Да, они сильно проще в дизайне и по салону, но это все же уже японцы.

    В итоге не верю в высокие продажи f7.

    Нишевый авто, может будут брать в простых версиях, но там другие конкуренты (таже Анкара) и Атлас еще более интересен становится... Зря они так.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, Svarka сказал:

    Ценник в 1,8 млн за нормальную (6 подушек, динамика, полный привод и диодная оптика только в ней) версию все же психологически тяжело. Почему то верилось в немного за 1.6 и точно меньше 1.7.

     

    Согласен на все сто . Для меня порог был 1700 за топ полный.В разговоре с представителями Haval обещали поддержку.К 22.06. в какой сумме будет ясно.Может топ и будет 1680-1700,хотя могут опять слегка в вести в заблуждение.:sm141:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    2 часа назад, vilen сказал:

    Согласен на все сто . Для меня порог был 1700 за топ полный.В разговоре с представителями Haval обещали поддержку.К 22.06. в какой сумме будет ясно.Может топ и будет 1680-1700,хотя могут опять слегка в вести в заблуждение.:sm141:

    ну очень странный маркетинговый ход ))) нет бы при выходе модели устроить реальный хайп с "вкусными" ценами, а потом по-тихому ритмично их повышать, как делают хитропопые корейцы, так эти сразу устроили полнейший провал всей затеи ))))))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти