• Haval H6 третьего поколения уже собирают на заводе в Туле.


    Admin

    Не успела отгреметь мировая премьера Haval H6 третьего поколения, как уже новинка была замечена на конвейере Тульского завода.

    Н6 третьего поколения.jpg

    Скажете где тут H6?

    Да с первого взгляда можно и не обратить внимания на тот факт, что у автомобиля следующем за чёрным, над проёмом где должна устанавливаться фара, нет козырька над фарой, так же если обратите внимание на отверстие заправочной горловины, то оно круглое, а не более прямоугольное как у Ф7, нет явных выштамповок внизу дверей.

    выделение.jpg

    Из источников приближённых к заводу удалось выяснить, что это кузов Haval H6 третьего поколения, привезли на завод для отладки, примерки на конвейере.

    О каких либо сроках начала производства пока не известно.





    Обратная связь




    В 06.01.2021 в 21:41, Кузьмич сказал:

    чем (по "философии") отличаются H, F, M и пр.?

    тоже было интересно, официалы сами не знают, менеджер официального дилерского центра Haval не смог ответить на этот вопрос

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всем привет. Вчера написал представительству Хавал по поводу Н6. Вот ответ. 

    Сергей, добрый день!

    ООО «Хавейл Мотор Рус» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за обращение в адрес нашей компании.

    В ответ на Ваше обращение информируем, что автомобили H6 не изготовляются заводом в РФ. Данные модели не планируется ввозить на территорию РФ.

    Спасибо за обращение.

    В случае возникновения вопросов, остаемся в Вашем распоряжении.

    Потом перезвонили и сказали что в марте ждут Н2 и Фёст Лав. Про Н6 тишина... Может у кого нибудь есть другая информация..?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Я лично разочарован, Ф7 для меня Мал Н6 будет без полного привода. Н9 пока дорог. 

    Так что буду на своей 6ке гонять ) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4 часа назад, mobila сказал:

    Потом перезвонили и сказали что в марте ждут Н2 и Фёст Лав. Про Н6 тишина... Может у кого нибудь есть другая информация..?

    H2 и First love - это одно и тоже. В том смысле, что второй авто пришел на замену первому в модельной линейке.

    Какая модель будет второй новинкой в этом году, пока непонятно. Вот чего писали недавно:
     В следующем году мы запустим новую модель, которая будет конкурировать с компактными кроссоверами. А еще предложим кроссовер в сегменте между моделями F7 и H9, — рассказал в интервью журналу "За релум" исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего

    По отрывочным сведениям в нете, между F7 и H9 товарищ Жером может иметь ввиду или новый H6, или Wey VV7.

    В пользу H6 то, что эта модель уже продавалась у нас, и очень даже неплохо. Имеет хорошие отзывы, в общем удачно подходит для передачи эстафеты продаж. Однако, не вполне аргументированно, почему он должен стоять выше в линейке (значит и дороже), чем F7.. У него нет полного привода, а размеры лишь незначительно больше, чем F7 (кмк, разница в 3-4 см весьма условна).  Касательно того, что здесь выше писали: Haval H6 третьего поколения уже собирают на заводе в Туле.  Думается, это ошибка- на том фото кузов не H6, а First Love, который уже засветился на конвейере почти официально.

    В пользу Wey VV7 - то, что его вживую засекли на Тульском заводе. Этот факт, выражаясь словами Жеглова, такая улика, которая перевесит тысячу других улик))). Да, у него тоже нет полного привода, но размер значительно больше и F7, и H6. По длине он как раз примерно посередине между F7 и H9, а база вообще запредельная- см. ниже. Кроме того, VV7 позиционируется как премиальный суббренд, со всякими улучшалками и кожами-рожами, недоступными для F7 и H6. То есть, хотя он и переднеприводный, но все же есть аргументы почему покупатель должен выкладывать 2млн и больше за этот машин. В случае H6 мне таких аргументов не видится, т.к. по всем параметрам он очень похож на F7.

    Кроме того, раз новый кросс будет дороже F7, то он автоматом станет конкурировать с Geely Tugella. Опять же, для этого VV7 подходит гораздо лучше, чем H6, т.к. VV7 есть и в купеобразной версии. Нового H6 в таком кузове пока нет.

    P.s. Хотя, зная китайцев, все эти выкладки могут пойти лесом: впихнут в производство какой-нить H7 и нате вам)))

    Размеры упомянутых а/м для сравнения:

    F7:         4620*1846*1690 (колесная база 2725)

    Н6-III:   4653*1886*1730 (колесная база 2738)

    VV7:       4760*1931*1655 (колесная база 2950) взято отсюда >>>

     

    Изменено пользователем Alex-r

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Alex-r 

    13 минут назад, Alex-r сказал:

    @Winterworld, новый H6, кажись, даже меньше чем F7 - см. ниже по тексту.

     

    H2 и First love - это одно и тоже. В том смысле, что второй авто пришел на замену первому в модельной линейке.

    Какая модель будет второй новинкой в этом году, пока непонятно. Вот чего писали недавно:
     В следующем году мы запустим новую модель, которая будет конкурировать с компактными кроссоверами. А еще предложим кроссовер в сегменте между моделями F7 и H9, — рассказал в интервью журналу "За релум" исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего

    По отрывочным сведениям в нете, между F7 и H9 товарищ Жером может иметь ввиду или новый H6, или Wey VV7.

    H6vsVV7.thumb.jpg.7d872a506377fe28710b00b9cf843a0a.jpg

     

    В пользу H6 то, что эта модель уже продавалась у нас, и очень даже неплохо. Имеет хорошие отзывы, в общем удачно подходит для передачи эстафеты продаж. Но непонятно почему он должен стоять выше в линейке (значит и дороже), чем F7..  Во-первых, он меньше. Не знаю, откуда портал "Китайские автомобили" и наш коллега @MAN взяли цифры 4653*1886*1730мм. На официальном сайте Хавала приведены совсем другие: 4610*1860*1720мм.  Т.е. новый H6 меньше по длине и базе, чем F7. И у него нет полного привода. С какого перепугу ему быть дороже? Касательно того, что здесь выше писали: Haval H6 третьего поколения уже собирают на заводе в Туле.  Мне кажется, это ошибка- на том фото кузов не H6, а First Love, который уже засветился на конвейере почти официально.

    В пользу Wey VV7 - то, что его вживую засекли на Тульском заводе. Этот факт, выражаясь словами Жеглова, такая улика, которая перевесит тысячу других улик))). Да, у него тоже нет полного привода, но размер значительно больше и F7, и H6. По длине он как раз примерно посередине между F7 и H9, а база вообще запредельная- см. ниже. Кроме того, VV7 позиционируется как премиальный суббренд, со всякими улучшалками и кожами-рожами, недоступными для F7 и H6. То есть, хотя он и переднеприводный, но все же есть аргументы почему покупатель должен выкладывать 2млн и больше за этот машин. В случае H6 мне таких аргументов не видится вообще, т.к. по всем параметрам он очень похож на F7.

    Кроме того, раз новый кросс будет дороже F7, то он автоматом станет конкурировать с Geely Tugella. Опять же, для этого VV7 подходит гораздо лучше, чем H6, т.к. VV7 есть и в купеобразной версии. Нового H6 в таком кузове пока нет.

    P.s. Хотя, зная китайцев, все эти выкладки могут пойти лесом: впихнут в производство какой-нить H7 и нате вам)))

    Размеры упомянутых а/м для сравнения:

    F7:         4620*1846*1690 (колесная база 2725)

    Н6 new:  4610*1860*1720  (колесная база 2690) взято отсюда>>>

    VV7:       4760*1931*1655 (колесная база 2950) взято отсюда >>>

     

     

    Я не знаю что за цифры на глобальном сайте но везде информация что и у меня и у китайских авто но и у авторевю https://autoreview.ru/news/haval-h6-tret-ego-pokoleniya-polnost-yu-rassekrechen те еж цифры. Кто путает и зачем - вопрос другой. Видимо опять есть два варианты купе и обычный. Тогда вполне может и такое быть с размерами. Тут https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi-haval-n6-2021-edet-v-rossiiu-proryvnoi-dizain-i-dostupnaia-cena-pokazyvaiu-chto-my-poluchim-5fe603de9c06f6134f41ab6d чуть свежее, декабрь прошлого года но и размер почти (?) совпадает с тем что китайские авто выкладывали. 

    Изменено пользователем MAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @MAN
    @negrim

    Коллеги, большое спасибо за поправки. Моя ошибка! Думал, что привожу данные H6 3-го поколения, а по факту топил за 2-е. Пост поправил.

    Изменено пользователем Alex-r

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    3 минуты назад, Alex-r сказал:

    В новом поколении только один вариант кузова, купе пока нет. Есть в текущем, длина 4549 мм. Также, в этом поколении есть H6 sport, длина 4649 мм. Если верить спецификации производителя.

    Просто по факту есть 3 (Три) размера - какой из них верный хз))) Кстати надо на украинских сайтах посмотреть, там то он уже продается вроде.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    25 минут назад, Alex-r сказал:

    новый H6, кажись, даже меньше чем F7 - см. ниже по тексту.

    Ниже по тексту везде речь про H6 второго поколения (что на картинке. что по ссылке).  

    Изменено пользователем negrim

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    54 минуты назад, MAN сказал:

    Alex-r 

    Я не знаю что за цифры на глобальном сайте но везде информация что и у меня и у китайских авто но и у авторевю https://autoreview.ru/news/haval-h6-tret-ego-pokoleniya-polnost-yu-rassekrechen те еж цифры. Кто путает и зачем - вопрос другой. Видимо опять есть два варианты купе и обычный. Тогда вполне может и такое быть с размерами. Тут https://zen.yandex.ru/media/presentov/novyi-haval-n6-2021-edet-v-rossiiu-proryvnoi-dizain-i-dostupnaia-cena-pokazyvaiu-chto-my-poluchim-5fe603de9c06f6134f41ab6d чуть свежее, декабрь прошлого года но и размер почти (?) совпадает с тем что китайские авто выкладывали. 

    Ну как бы размер не салона меня интересует, когда двое детей по мимо салона смотришь на багажник, а в ф7 он в половину чуть ли не меньше, за счет большего пространства для задних пассажиров, хотя в Н6 и так его достаточно. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти