Evgeny F7

Член клуба
  • Публикаций

    668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

207 Отлично

Информация о Evgeny F7

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7, TANK 300
  • Комплектация
    Part-time premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб, карта 001170

Посетители профиля

4 303 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ну мне на половину первого сезона и на весь второй. Это нормально при моих пробегах. Ну а когда они закончились, пришлось машину менять ))
  2. Масло менял раз в 7500-10000. В основном 7500. Лил почти 6 литров. Почему в книжке 5 - мне лично не понятно. 6 как раз под верхней меткой на щупе. Масло в коробке по регламенту - раз в 60 тыс. Это делал у дилера. Там фильтр с каким-то куском коробки идет. Не стал искать аналоги. Тормозуха тоже по регламенту у дилера. Заводил, минуту ждал и не спеша начинал движение (как и на любом другом авто). Зимой чуть дольше - пока стекло размораживалось и боковые окна. Защита картера стояла с завода. Ничего более не ставил. Дефлекторы ставил на окна - от дождя. Один скол до грунта - так сколом и остался. Ездил с ним тысяч 50. Отцу вашему совет - положить подушку для дальнобоев/офисных работников/антигеморойную. Она убирает провисание ног. И вообще спина спасибо говорит. Продолжаю ее использовать в новом авто (у меня рост 2м) оставлял дилеру всегда со словами - кресло двигать только вперед-назад, другие регулировки не трогать.
  3. Брал за 3.4 (тоже максималка). Откатал за 2 года 100 тыс.км. Вполне достойный агрегат. До него был Икс-трейл Т32 (пробег 230). Так вот хавал минимум - не хуже. Из минусов согласен - расход слишком высок. У меня средний (не сбрасывал с покупки) 11.8 литров получился. Но там и трассового пробега тысяч 18. Что-бы изменил я: задний ряд сидений с регулировкой, чтобы можно было увеличивать багажник, передние сидения - диапазон регулировок однозначно увеличить. Сиденья вроде удобные, но не настроить нормально. Вылет и наклон руля - аналогично. Ну и по ремонтам. За 100 тысяч - одна шаровая (пыльник порвал в лесу, с заменой 3000 руб), подвесной подшипник кардана (гарантия). Все. Другие марки, на которых ездил, не сравнить - значительно дороже обошлись, не смотря на именитость марок и новизну.
  4. Предполагаю наличие более, чем 1 датчик и наверняка с ГУ берет время суток. Есть какой-то алгоритм обработки инфы с датчиков и ГУ. Бывало, что под мостом явно темнее, чем утром на открытом месте, но там свет не включился, а утром ездил с включенным ближним. Но в целом - работает нормально. Ни разу за 2 года не включал свет фар вручную - полностью. устраивала работа автосвета.
  5. А давление в шинах у участников какое было? Ну и резина хотя бы АТ? Или шоссейная? На спущенных шоссейных колесах я на Ф7 ездил там, куда сейчас на танке с двумя блокировками не стравливая давление, не поеду.
  6. Вот именно. Надо проверить лично. На видео не видно левого заднего колеса. Может привод работает, но оно буксует и справа может сложиться впечатление, что привод не подрубился. Говорить на камеру при этом можно все, что угодно. К тому же с того места, где джилли стоит, с прямо стоящими колесами можно просто на переднем приводе выехать не напрягаясь.
  7. В том и дело. Что как и с любым нашим законом, как прочитает судья. Не предусмотрена, значит нельзя. Не предусмотрена, но вот Дмитрий принес бумаги от официального дилера, в штате которого есть сотрудники, имеющие необходимые технические познания и навыки, они сказали можно, значит Дмитрий, как порядочный выгодоприобретатель вполне законно таскает на фаркопе что-то (прицеп, велокрепление и т.п.) Потому и гайцы через раз разрешали и регистрировали внесение изменений в конструкцию авто. Именно поэтому я и сказал про "принципиального инспектора". Если на такого попадешь, то вновь разрешить эксплуатацию с фаркопом можно будет только через суд. полистайте этот форум, у некоторых получилось зарегистрировать внесение изменений.
  8. 1. К дилеру. По гарантии. Скорее всего они ничего не найдут и откажут в замене чего-либо. 2. В сторонний сервис, где приговорят, к примеру, подвесной подшипник карданного вала. 3. С актом сервиса - к дилеру.
  9. Наверняка есть. На Танк 300 в новых кастомных прошивках уже появилась возможность отключать различные ассистенты, не доступные через стандартный интерфейс. Заморачивались. Держите камеру в центре лобового стекла в чистоте (дворники) и сухости (кондей в режиме авто). И круиз будет работать, не смотря на невидимость разметки, дорожных знаков и прочего. Так было у меня на Ф7. Так у меня сейчас на Танке. Уверен, что на Дарго тоже самое, что и на Танке. У них даже прошивки вроде однотипные.
  10. Есть надводный камень. Этот автомобиль не предназначен для эксплуатации с фаркопом. В инструкции ни слова, в ОТТС - тоже. Так что велик риск запрета эксплуатации, если попадется принципиальный инспектор.
  11. На Ф7 2022 года был запах. Появлялся после стояния в пробке (подкапотное пространство видимо не проветривалось). Дилер набрызгал антикором на выпускной коллектор. Запах прошел где-то на 30 тыс.км. пробега. Обгорел антикор ))
  12. Был такой же стук. Но это было крепление подрамника. Дилер сразу нашел, подтянул, стук больше не повторялся.
  13. Охренеть ))) Я на танк брал - 4 тысячи. А на хавал 11.... Ппц.
  14. у LYNX точно есть комплект зимних щеток. Брал себе года 2 назад. Очень доволен. Ссылку не дам, уже не помню где брал. Поищите сами. Стоить должны в районе 2400 за пару.
  15. Ну раз с ассистентами помог, попробую и с этим В Ф7 нет беспроводного карплея. А также посоветую узнать - есть ли на него прошивка у Мегавольта. Если есть, советую прошить. Еще больше удовольствия получите.