-
Публикаций
664 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А давление в шинах у участников какое было? Ну и резина хотя бы АТ? Или шоссейная? На спущенных шоссейных колесах я на Ф7 ездил там, куда сейчас на танке с двумя блокировками не стравливая давление, не поеду.
-
Вот именно. Надо проверить лично. На видео не видно левого заднего колеса. Может привод работает, но оно буксует и справа может сложиться впечатление, что привод не подрубился. Говорить на камеру при этом можно все, что угодно. К тому же с того места, где джилли стоит, с прямо стоящими колесами можно просто на переднем приводе выехать не напрягаясь.
-
В том и дело. Что как и с любым нашим законом, как прочитает судья. Не предусмотрена, значит нельзя. Не предусмотрена, но вот Дмитрий принес бумаги от официального дилера, в штате которого есть сотрудники, имеющие необходимые технические познания и навыки, они сказали можно, значит Дмитрий, как порядочный выгодоприобретатель вполне законно таскает на фаркопе что-то (прицеп, велокрепление и т.п.) Потому и гайцы через раз разрешали и регистрировали внесение изменений в конструкцию авто. Именно поэтому я и сказал про "принципиального инспектора". Если на такого попадешь, то вновь разрешить эксплуатацию с фаркопом можно будет только через суд. полистайте этот форум, у некоторых получилось зарегистрировать внесение изменений.
-
1. К дилеру. По гарантии. Скорее всего они ничего не найдут и откажут в замене чего-либо. 2. В сторонний сервис, где приговорят, к примеру, подвесной подшипник карданного вала. 3. С актом сервиса - к дилеру.
-
Наверняка есть. На Танк 300 в новых кастомных прошивках уже появилась возможность отключать различные ассистенты, не доступные через стандартный интерфейс. Заморачивались. Держите камеру в центре лобового стекла в чистоте (дворники) и сухости (кондей в режиме авто). И круиз будет работать, не смотря на невидимость разметки, дорожных знаков и прочего. Так было у меня на Ф7. Так у меня сейчас на Танке. Уверен, что на Дарго тоже самое, что и на Танке. У них даже прошивки вроде однотипные.
-
Есть надводный камень. Этот автомобиль не предназначен для эксплуатации с фаркопом. В инструкции ни слова, в ОТТС - тоже. Так что велик риск запрета эксплуатации, если попадется принципиальный инспектор.
-
На Ф7 2022 года был запах. Появлялся после стояния в пробке (подкапотное пространство видимо не проветривалось). Дилер набрызгал антикором на выпускной коллектор. Запах прошел где-то на 30 тыс.км. пробега. Обгорел антикор ))
-
Был такой же стук. Но это было крепление подрамника. Дилер сразу нашел, подтянул, стук больше не повторялся.
-
Охренеть ))) Я на танк брал - 4 тысячи. А на хавал 11.... Ппц.
-
у LYNX точно есть комплект зимних щеток. Брал себе года 2 назад. Очень доволен. Ссылку не дам, уже не помню где брал. Поищите сами. Стоить должны в районе 2400 за пару.
-
Ну раз с ассистентами помог, попробую и с этим В Ф7 нет беспроводного карплея. А также посоветую узнать - есть ли на него прошивка у Мегавольта. Если есть, советую прошить. Еще больше удовольствия получите.
-
И попутно создать кучу пара в электромоторчиках, выдвигающих ручки, который намерзнет на них и что будет дальше - одному создателю таких ручек известно )) А разве их не 2 в новом Ф7? Один - контроль полосы, втотрой - удержание в полосе. Если оба отключить, то при перестроении пиликать не должно и подруливать тоже.
-
вряд ли выдвижные смогли бы выдвинуться )))
-
Да. Новая версия ультры. Но там к ней какие-то претензии. Какие-то важные настройки слетают каждый раз. В общем, не стоит ее ставить не разобравшись в жалобах))
-
Найдите в телеграмм чат TANK 300. Там отдельная беседа про прошивки (они у танка и дарго одинаковые). По вашему вопросу - установил бесплатную, посмотрел на эти колодцы, выбрал стандартную тему и езжу дальше. Есть еще прошивка лайт (7000 руб). С ней вроде приложения ставить можно без геммороев. Есть премиум - за 14000. Но с ней с последней версией какие-то проблемы. Подробнее читайте в телеге.