Whitesun

Участник
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Whitesun

  • День рождения 01.04.1981

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Haval F7X 2.0 Tech +
  • Комплектация
    2022 до рестайлинг
  • Страна
    РФ
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

855 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Это многое проясняет. Спасибо за ссылку.
  2. А вы сами какое масло используете? Я брал машину с пробегом, после покупки мне сразу поменяли масло в двигателе. Диллер лил тогда лукойл 5w40 genesis armortech. К 5 тысячам он стал пугающе чёрным.Я посчитал что оно слишком быстро деградирует в двигателе и решил поменять на другой бренд. В принципе конечно правильнее сравнивать обе отработки через 5 тысяч. Но помоему этот sintec ещё никто не отправлял на анализ после наших моторов. У нас чего только в мануале про масло не написано, читаешь и реально не понимаешь что лить в двигатель.
  3. Вот я тоже размышляю всё на эту тему. Этот лукойл как-то темнеет очень быстро это раз, два он полнозольный а значит зола сульфатная более 1% и нам для катализатора это сильный минус. Sintec на пробеге в 5 тысяч не такой чёрный, скорее светлый. Теперь займусь поиском масла 5w40 которое нам подходит. А диллер на Хасанской льёт вообще 0w20 c2 лукойл народу. Интересно что с этим маслом будет через 5 тысяч.
  4. Хочется сказать спасибо за ссылку выше. Она очень помогла разобраться в сути вопроса. Да и в целом очень радует что есть такой форум по нашим машинам где тебе всегда дадут хороший совет или подскажут в какую сторону двигаться. Короче говоря заказал на яндекс маркете два клапана INA за 7680 рублей, когда пришли сам заменил(благо что в интернете уже со всех сторон это всё обсудили). Клапана новой генерации с большими отверстиями. Сфоткать забыл, выкладываю скриншот, клапан ровно такой же как на скрине. Извлечённые клапана внешне в идеале, не грязные. Сопротивление не измерял. Но возможно у них износ присутствует. Стук у меня появился через 4 тысячи после замены масла. Масло меняется строго 5-6 тысяч км. Масло последние 25 тысяч Sintec 5w30 9000 c3. На данный момент уже проехал по городу более 250 км и стука больше не слышу, похоже отделался только клапанами. В целом по ситуации больше всего удивило поведение диллера предложившего заменить масленые клапана, фазорегуляторы и цепь. Причём через неделю был контрольный звонок, а не созрел ли я на замену этих деталей. Вообщем неожиданно. Теперь плюс одна фобия при общении с официалами. Из статьи узнал что интервалы замены масла у меня правильные( да я и сам так думал), а вот вязкость нужна 40, а не 30. В статье пишут что давление повыше на таком масле. Тут надо смотреть что на ойл клубе посоветуют с такой вязкостью. Всем не равнодушным спасибо за участие. Машина продолжает радовать.
  5. Доброго времени суток господа. После окончания гарантии застучали клапана фазорегуляторов. Диллер озвучил стоимость ремонта с запчастями 140-150 тысяч рублей. Собственно вопрос в том где это можно сделать дешевле чем в Элан моторс? Буду признателен если посоветуете СТО в Санкт-Петербурге с более демократичными ценами.
  6. Подскажите пожалуйста качественный кузовной ремонт в Санкт-Петербурге. У диллера или сторонний сервис. Похоже надо менять правую заднюю дверь. Хочеться отдать машину на ремонт профессионалам.
  7. В Африке вот такие H6 встречаються.
  8. Вот такой H6 с правым рулём видел сегодня в Дурбане.
  9. Подскажите пожалуйста, можно ли заправлять машину при работающем турботаймере? То есть турботаймер себе отсчитывает время до остановки двигателя а я в этот момент машину заправляю. Электроника ни какая не даст сбой? Или перед заправкой отключать его надо?
  10. Побывал сегодня в Элане. Из плюсов: ничего скрывать не стали сразу сказали, что задние колодки всё, после не правильного монтажа в Аларме. Странно, что умолчали в Автопродиксе про это. В целом персонал открыт к общению и вызывает доверие. Ценник как и у всех официалов конский, запчасти в три раза дороже чем на ZZAP.RU
  11. На перед всё встаёт идеально. На задних надо подпиливать направляющие как на оригинальных. Мне как раз диллер не подпиливая зафигачил так. В результате когда уже появился сильный сприп было поздно. Разрушение фиксирающих противоскрипных пластин и заклинивание колодок в сжатом состоянии. Что в результате привело к выходу из строя колодок. Сами по себе колодки отличные, но требуют грамотного монтажа с чем у диллеров серьёзные трудности. Как то так. В целом NIBK рекомендую.
  12. Надо будет тоже в Элан заглянуть. Видимо всё, как обычно, упирается в кадры. Кстати есть масляный фильтр на двигатель 1,5 л не нужен?
  13. Кто нашёл отдельно от колодок противоскрипные пластины/пружины в продаже, киньте ссылку пожалуйста.