Jenek62

Член клуба
  • Публикаций

    2 775
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 722 Отлично

Информация о Jenek62

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    F7 2.0 4WD
  • Комплектация
    2,0 4ВД, элит
  • Страна
    РФ
  • Город
    МО Раменское, 62

Посетители профиля

12 136 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Так где-то раньше писали, что в Китае изначально ДВС раздушенный (вернее это у нас задушенный). у нас ЧИПом доразгоняют. А вообще у китайской сборки вроде как есть одна проблема для нас - скорее всего нет нормального антикора, т.к. им это не нужно (как и "подогрев руля").
  2. Заманчивое предложение... Скорее всего после праздников заеду.
  3. Проехал я на своем, дважды чипованном у Александра, авто 100 тыс.км. Сначала был ЧИП Комфорт, потом Фулл. Что могу сказать для пессимистов? Для них ничего! Все как работало, так и работает. Ничего не развалилось и т.д. Александру - спасибо за его работу! Сейчас думаю - стоит ли шить РКПП)))
  4. Вот интересно: а кому то реально хоть раз нужна была нужна эта разблокировка?
  5. Нештатные у меня не меняются уже целый сезон... Хотя после их установки взамен штатных прописались относительно быстро, но вот в ошибочных местах
  6. Есть и другой ориентир - когда климат в режиме "Авто", то до 37 градусов климат дует минимально, а после - уже начинает повышать обороты обдува. Вот в этот момент и начинаю неспешное движение.
  7. Мои наблюдения https://www.drive2.ru/l/636689251567671110/ Проще воткнуть новый комплект датчиков. Сами "соски" можно не менять, а просто открутить от них датчики и прикрутить новые.
  8. Возможно, но только показания температуры во всех колесах примерно одинаковые (см.фото выше). Ну да ладно, т.к. немного покатав "тревожное показание" исчезло...
  9. Это я знаю. Датчики поменял менее года назад. Вопрос в другом, что обычно при дохлой батарейке вместо показаний обычно прочерки. А тут показания есть и изменяются (т.е. датчик не отвалился), но вот температура "подсвечивается", как будто вышла за границы нормальной работы и это тревожное показание (как при падении давления подсвечиваются значения давления).
  10. В чем причина такого "тревожного" срабатывания?
  11. Один датчик начал хандрить по температуре... Причём показания показывает, но показания светятся красным.
  12. А что там калибровать? Подаешь 12 вольт на контакты суппорта и он разводит колодки. После установки новых стоит просто несколько раз электроручник вкл/выкл и все.
  13. https://vk.com/video-35438107_456246357?list=5633ec2e08c8dce55f Вот посмотрели китайцы это видео и решили сделать блокировку РКПП при открытии двери на парковке
  14. Если напор не слишком сильный в колонке, то до щелчка заливает почти по максимуму (ну может литр еще влезет и все). Если напор из пистолета сильный (или автоматика пистолета настроена слишком чутко), то отщелкивать может и на половине бака.
  15. Думаю "самому купить на алишке" будет не достаточно, т.к. потребуется во-первых купить то, что точно подойдет (ИМХО: покупка того, что подойдет, стоит не сильно дешевле поездки к специалистам), а во-вторых - все это состыковать и провести процедуру адаптации. Тут единственным бонусом при удачном стечении обстоятельств будет то, что кроме проведенной адаптации у вас на руках останется ваш личный диагностический прибор. Но понадобится ли он еще раз или будет пылиться - это уже вопрос. В целом порядок адаптации описывался ранее. Кто имеет "приблуду" и соображает думаю сможет повторить. Дилер скорее всего должен делать. Но как известно: "не все дилеры одинаково полезны". Ну а по какому пути идти удобней: к дилеру, сторонним специалистам или самому - решать каждому надо самому исходя из местных условий