Евгений35

Участник
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Евгений35

  1. 1. Илья не узнал заднюю независимую подвеску от Honda CRV (аналогичную ей) на Haval M6 и назвал ее новым китайским решением. А так же, назвал ее полунезависимой балкой. 2. Илья не смог узнать масляный фильтр преселективной коробки передач, а значит дела с ними не имеет. Но, тем не менее, хает их. Несолидно. 3. Говорит про вибрации на скорости больше 100 км/ч. На моем авто, например, их нет. 4. Говорит про неудобный задний диван, но там комфортно, хоть и без излишеств. 5. Боится турбированных моторов. И еще много спорных и предвзятых выводов... Говорит, что Веста лучше. И чем-то она лучше наверняка, но она же в другом классе. Что скажете, одноклубники?
  2. И на работе так же, газ отпускаешь, а обороты падают плавно. Может маховик тяжелый?
  3. Сегодня прислушивался к своему роботу, тишина, стуков нет. А на каком форуме пишут, что меняли коробку по гарантии? У мастера в дилере спрашивал про гарантийные обращения - молчит.
  4. Запись как-то не передает всей трагичности ситуации, видимо. Может пообкатать нужно автомобиль на разных режимах? Я припоминаю, что на совсем малом пробеге звуков было больше от коробки. Робот все-равно не будет так плавно работать на малых скоростях как гидромеханический классический автомат или вариатор, гидротрансформатора нет на нем. Вобщем, какие-то звуки издает иногда при остановке
  5. Зольность больше критична для катализатора и сажевого фильтра, для систем EGR и тому прочее. Тоже не понимаю почему такое разделение аналогичных моторов у автора. К тому же он рекламирует масло с зольностью 0,61, скорее всего, такая зольность обходится боком двигателю, так как вязкость "на горячую" будет низкой слишком.
  6. Исправьте, пожалуйста, заголовок. Правильно будет: "стук при переключенИИ" Видео бы со звуком загрузили для понимания. Может у всех что-то подобное, а может у Вас серьезная проблема, действительно. Я точно скажу, HAVAL - это не BMW, но не ступа и не ведро, все-таки.
  7. Понятно. Тогда лучше фиксировать обращения к дилеру письменно. И отказы их на руках иметь. Уточнить, что на аналогичных авто, таких звуков нет. Если динамика на ухудшение, то обращаться каждый раз при возникновении новых признаков неисправности.
  8. Стук бывает иногда, когда при полной остановке трансмиссия выключает оба сцепления и замирает между первой и задней передачами. То есть оба сцепления в расслабленном состоянии. В этот момент что-то где-то иногда брякнет, может на шлицах, может что-то еще. В момент потери передачи момента с двигателя на трансмиссию это происходит. Ничего страшного в этом нет, по моему мнению.
  9. При движении по трассе ночью на большие расстояния мешает дисплей ГУ. Предлагаю при ТО у дилера указывать на необходимость возможности его выключения, чтобы готовили новую прошивку уже и с этим требованием. Сторонние прошивки пока не интересуют, машина на гарантии.
  10. Оригинальные китайские запчасти под одним и тем же артикулом могут быть совершенно разными по качеству. Выбирать нужно тщательно. Действительно, проще заказать хороший аналог. Но у дилера запчасти должны быть настоящими, оригинальными. Странный у вас дилер. Да и жалоб на тормоза немного на M6, у кого-то поскрипывали говорили. И если уж косяк такой с вложением по оригинальным колодкам, то, наверняка, им бы отправили сразу другую партию, с другим вложением. Если бы они захотели решить проблему, конечно.
  11. На счет блоков управления я пошутил Над дилером пошутил. Делать им ничего не хочется, судя по всему.
  12. У меня были претензии к торможению до пробега, примерно, 1000км. Сейчас пробег 5500км, и тормоза работают очень хорошо. Оттормаживался резко уже не раз. Работают предсказуемо и не скрипят, не "плывут". А так, уже всем известно, что аналогов полно. Колодки подходят от Honda CRV 3. У Вас колодки стали снова хорошо работать после выключения двигателя, значит проблема в электронных блоках управления колодками. После выключения зажигания они перезагрузились и стали работать корректно вновь. Возможно, выходит из строя только блок на одной из колодок. Как правило на внутренней левой. Китай, что тут еще скажешь.
  13. Приличный шум идет со стороны багажника. У меня так было на Лансере 9 универсале когда-то давно. Я проклеивал вибро-шумоизоляцией с фольгированным слоем тогда. Эффект был хороший. На этом авто проклею двери, багажник и крышку багажника. Точно будет комфортнее)) Стекла еще тонковаты. Сзади тонировка помогает, спереди планирую атермальной пленкой заклеить. Арки антикором специальным обработали, но этого маловато. А так, по трассе пока не могу привыкнуть к шуму. Предыдущая была потише заметно. На этой после 110 км/ч разговаривать в салоне нет никакого желания (правда на шипованной резине, на летней потише). Но ничего, все решается
  14. Ну да, весь момент все-равно через переднюю ось идет. Да и рвать эту муфту дорогое удовольствие.
  15. Сцепление есть всегда в реальности А если есть преднатяг, то есть есть и момент на задней оси. Вообще, преднатяг нужен для более быстрого схлапывания дисков в муфте при начале движения или просто пробуксовке, чтобы нужный момент быстрее передался на заднюю ось. Задняя ось подтолкнет автомобиль, и передняя не успеет буксануть (ну хотя бы не так сильно). А понижение момента на 10 процентов на переднюю ось эффекта не даст.
  16. И диски и колодки подходят от Honda CRV 3-4. Передние диски Honda 45251T1EG00, ну и куча аналогов к этому артикулу
  17. Официалам можно такую тележку вместе с брызговиками продавать.
  18. Можно. Цвет роли не играет. Лучше все-таки G12++ лить, это самый современный антифриз, и совместим со всеми типами. У Синтека он сиреневый, у AGA красный.
  19. Я летом вдобавок проклею уплотнитель по наружнему периметру двери (изнутри двери, конечно). Не хватает его. Чище будет.
  20. Эту тему заводили в ветке F7. Решили, что вода талая с реагентами попадает на выхлоп и эти испарения затягивает в салон. У меня и на других автомобилях такой запах появлялся, когда топит кругом.
  21. Мы когда-то так же решили. Надеюсь, что Хавэйл тоже будет радовать надежностью двигателей при должном обслуживании. VW стал неоправданно дорог, но и альтернативы микроавтобусу VW пока нет на нашем рынке из китайцев. Ждем.
  22. Кстати, интервал замены моторного масла, предписанный VW для Транспортера - 20000км. Но на гарантию мы машины не ставили. Нужно еще учесть и объем масла, у этих машин он повыше.
  23. Конкретно напишите, что там еще у вас не срослось. Приводим примеры из жизни, какие машины уж были в семье в пользовании, о таких и пишу. Как обслуживались, так и пишу. Разговор был про машины, которые почти 100 процентов ездят по трассе в нормальном режиме.