Dreamer

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Dreamer

Информация

  • Имя
    Mikhail
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    Kodiaq 2.0 TSI
  • Комплектация
    Style, DSG7, JAM++
  • Город
    Rosangeles

Посетители профиля

1 308 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Лампы могли остаться из-за унификации, а вот для слепых зон нужны два радара взади, если их нет то и никаких слепых зон не будет (а с чего они должны там быть?)
  2. Навигатора нет, а не GPS, иначе это как-то неправильно звучит. Сабвуфера в F7 нет даже в китае, потому что молодежи он не нужен, он есть только в H6 второго поколения для пенсионеров...
  3. Однозонный климат в топе это ли не показатель дна?
  4. А какой бренд сейчас не хочет содрать деньги с покупателя? Кто легко на гарантию соглашается? Везде все тоже самое.
  5. А ещё +9см над головой задним пассажирам, и +11см к длине багажника. Говорю как владелец кодиака.
  6. Мда, не зря не стал ждать. Мозги пудрят.
  7. Голый прадик на штампах и с дохлым мотором? ну на любителя....
  8. Обычный f7 тоже взади не для рослых, 187см уже чиркаешь волосами
  9. Спасибо! Китайцы мне импонируют, предвзятости к ним нет. Надеюсь в следующий раз срастеться)
  10. Да, допы стоят отдельно, но они того стоят. Плюс шкода все-таки технологичней хавала как никрути. Собственно так и получаем, за что заплатили. Про тележку и как рулиться - у нас нету нового h6 ни f7 поэтому рано говорить о чем то решенном. Решающие факторы для меня в выборе другой модели я описал выше, плюс молчание маркетологов, которые кормили завтраками. Сидеть и смотреть как обесцениваеются деньги и растут цены уже небыло желания. Чудес не бывает. По прогнозам авто в этом году подорожают на 10%.
  11. Я не дождался. Маркетологам хавала двойка за "перегрев" ждунов. Сначала хотел H6, потом когда анонсировали F7 стал его ждать. Но вот судьба так повернула, и звезды сошлись на небе, что теперь я обладатель Кодиака практически в топжире. Авто конечно дороже предполагаемой цены за ф7. При том что шкода дорожает как на дрожжах, не смотря на то что они как пирожки разлетаются. Брал из наличия чтобы не ждать ещё 3 месяца. Из существенных плюсов Кодиака в сравнении с F7 для меня это царский багажник и запас прочности 600 ньютонов у коробки. Тележка MQB рулиться очень комфортно, педали и руль очень легкие. Подвеска мягкая, шумка супер в сравнении со старым фф3. Сравнивая с тестдрайвовским h6 могу сказать что по ощущениям машина легче и мягче. Надеюсь китайцы доделаю тележку в новой генерации, особенно педаль тормоза. Чтобы было все как у европейцев. В любом случае китайцы молодцы, развиваются. Всем ждунам удачи и терпения!
  12. http://www.4g.haval.com.cn/h6/ хавал ф7 багажник Сайт производителя 4600. В любом случае размеры теже, база почти таже, значит и багажник такой же