Azat81

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

91 Отлично

1 Подписчик

Информация о Azat81

Информация

  • Имя
    Азат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval F7 Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ноябрьск

Посетители профиля

456 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Родные стойки Можно разобрать и посмотреть, может картридж можно засунуть.
  2. пока только правую стойку поменял, левую жду, ну самое главное это то что грохот пропал при проезде мелких ям и дорожных стыков, второе, это то, что когда поварачиваю налево, машина меньше заваливается чем при повороте на право, новая стойка лучше сопротивляется крену чем родная.
  3. Добавлю к выше сказанному. Чтобы было всё по феншую нужно докупить пыльник стойки и нижние резиновые проставки под пружины от хонды. Т.к. пружина не совсем удобно садится в чашку стойки. Проставки: SAT ST51684STKA02 Правая SAT ST51694STKA02 Левая Пыльник я заказал такой, это к примеру: Perfect HO57CRV07FR И опора Patron PSE4264 Стойку я заказал один из дешёвых, так, на примерку, но она оказалась лучше чем родная Torr DV1258L Левая Torr DV1258R Правая Да ещё, у родных стоек я так понял можно легко вытащить картридж и заменить на подходящий. Как то по колхозному там всё сделано. Как будто китайцы в подвале на коленках собирали эти стойки. Я первый раз такую сборку вижу.
  4. со старой опоры снял подшипник и пыльник, установил на новую опору, собрал и установил, проблем вообще нет
  5. Поменял я переднюю правую стойку, поставил от Хонды срв 4, но пришлось поменять и опору стойки, т.к. наконечник родных стоек другие и хондовские стойки к нашим не подходит. Перекинул опорный подшипник и пыльник на новые опоры от Хонды.
  6. Диски Lewis R20 ширина 8.5
  7. Autel AP200, Thinkdiag точно работают, и вообще изначально это не китайские, а американские фирмы. У Thinkdiag после разблокировки появляется функционал launch X431, ну и без разблокировки тоже, при покупке даётся одна марка в подарок, так же как у Autel AP200
  8. оригинальный датчик не нужен, достаточно знать ID
  9. нет, elm не видит их, тогда можно в любую СТО поехать, где могут делать диагностику, они там смогут посмотреть
  10. что то я сомневаюсь. У меня родные датчики не смогли прописаться добровольно в систему спустя трое суток, а у Вас левые "мабе ин УК" прописываются и работают? Надо лезть в мозги посмотреть, какие датчики прописаны, те что родные, либо с АлиЭкспресс
  11. По датчикам не советую покупать эти "маБе ин УК", они не работают. Нужно понимать работу этой системы, они не пропишутся автоматом, у нас не самообучаемая система и не понимает местоположение датчика, к примеру, можно переднее правое колесо поменять с задним левым и система этого не увидит.
  12. нет, разницы между 19 и 20 не заметил, вроде даже мягче стало, чем на родных куперах, но рулится машина совсем по другому, в лучшую сторону. Резина Goform GH-18 Zonda. Комплект резины, при чём резина свежая, январь 2021, в 17400 р., + доставка около 3 тыс.р. Меня удивило то, что резина на отлично с плюсом справляется с аквапланированием, в лужы влетаешь, машина как ехала так и едет, ни малейшего притормаживания, такое ощущение, что лужы вовсе и не было, единственное, что лобовуху всю водой заливает. По шуму скажу так, свежие ощущения, на предыдущей машине была резина Pirelli Scorpion, а так же по сравнению с родными куперами просто тишина, не смотря на то, что шина шире. Колейность вообще не чувствуется, как руль поставил, так и едет. Но я это ещё заметил когда на зиму поставил резину дунлоп размером 235/55 R19 на родные диски..
  13. Купил на лето R20 ET38 ширина диска 8.5 и резина 245/45 R20, смотрится отлично. Поведение машины на дороге изменилось кардинально. Шире не нужно, 245-я резина оптимальный вариант.
  14. Здравствуйте! И я хочу рассказать свою историю с датчиками. Купил я на лето комплект колёс и соответственно пришлось покупать другие датчики. Выбор пал на программируемые датчики на подобие AUTELовских, но дешевле в два раза. Один датчик вышел по стоимости в 1192 р. взял с железным наконечником. Всё это дело собрал и перекинул колёса. Вместе с датчиками также был приобретён программатор AUTEL. С помощью этого программатора клонировал родные датчики в летний комплект колёс. Система сразу увидела датчики, потом я покатался день и решил глянуть через OBD диагностику на каком колесе какой датчик стоит. Т.к. я клонировал в том же порядке, как они стояли на зимних, всё же было подозрение, что датчики не стоят на своих местах как было с момента покупки машины, а всё потому, что когда осенью перекидывал резину на шиномонтажке перетасовали колёса и установили как попало. Моё подозрение подтвердилось. Номера датчиков не соответствовали местам установки. А это значит, наша система не может автоматом определять место установки датчика. Решил я их перепрописать. Запустил программу "диагзон" вошёл в режим программирования TPMS, было предупреждение, что без нужного оборудования у меня ничего не получится, я же проигнорировал это предупреждение и начал клацать в итоге все запрограммированные датчики стёр к хе..ам. Прокатался я с неработающим мониторингом трое суток, ничего не определилось самостоятельно. Ну всё думаю, хана, опять нужно раскошеливаться на прибор для прописки. По сети гуляет информация, что нужен прибор 3641130-K80, но ценник не радует. Скорее всего, это самостоятельный прибор для активации и прописки датчиков, который может обходится без OBD свистка. Но т.к. у меня был Autel MaxiTPMS PAD, подумал, если он может клонировать, то и активацию должен делать. Методом "научного" тыка я таки активировал датчик и он прописался в систему, ура. Для прописки датчика нужно сначала зайти в диагностическую программу в раздел программирования TPMS, в момент отсчёта шестидесяти секунд, поднести площадку MaxiTPMS к колесу в район датчика, а затем в программе Autel MaxiTPMS PAD, нужно сначала нажать кнопку Check MX-Sensor потом кнопку ПРОВЕРКА и всё, датчик прописался. Теперь и у меня два комплекта колёс с датчиками и к тому же не придётся парится с расположением места. Перекинул колёса как душа пожелает и перепрописал за 5 минут. Катаюсь почти неделю, полёт нормальный. По стоимости: датчики 4768р. + 4166р. программатор Autel.
  15. Сейчас посмотрел визуально, крепление стойки стабилизатора, тормозного шланга и провода АБС к стойке, один в один, наклон чашки пружины тоже одинаковые. Узнать бы вылет штока родных стоек, думаю стойка KYB 339261(правая) KYB 339262 (левая) аналог наших