СтарНик

Член клуба
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

257 Отлично

Информация о СтарНик

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    70
  • Авто
    HAVAL F7X 1,5 4WD
  • Комплектация
    Премиум 1,5 4WD
  • Страна
    РФ
  • Город
    Калязин

Посетители профиля

4 950 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. К сожалению, эта методика только на авто начиная с осени 2003 года. Как на 1,5 так и на 2,0 (рестайл).
  2. В результате этих действий авто остается с включенным зажиганием с коробкой на N и может свободно передвигаться. Если замок ремня защелкнут, в P коробка не встанет.
  3. Рабочий вариант постановки в N Хавала с двигателем 1,5 1.Пристегнуть ремень безопасности к замку за спиной водителя, если потом водителю необходимо открыть дверь и выйти из авто. 2.Включить зажигание, не нажимая на тормоз (два раза нажать кнопку старт/стоп). 3.До упора выжать педали тормоза и ГАЗА. 4.Нажать на себя оба подрулевых лепестка в течении не менее 5 секунд не отпуская педали. 5.Отпустить педали тормоза и газа 6.Снова нажать ОБЕ педали до упора и нажать кнопку старт/стоп. При этом стартер крутит в течении нескольких секунд двигатель, но не запускает (продувка цилиндров). 7.Во время работы стартера перевести джойстик коробки в положение N , отпустить педаль тормоза и снова нажать. 8.После остановки стартера отпустить педаль газа, нажать на тормоз и клавишей снять с ручника. Авто стоит на нейтралке с заглушенным двигателем.
  4. На этих фото не видно. Оба крыла в гармошку, обе передние двери заломаны при попытке их открыть. По крайней мере, один из радиаторов пробит. Капот порвало похоже своим же клыком.
  5. Не миновала и меня судьба встречи с "самоликвидатором". Въехавший, в стоящий на перекрестке Хавал, Мурано на скорости примерно 60 кмч, сдвинул мою машину по асфальту почти на два метра юзом. Ниссан вдребезги, у Хавала всего лишь замена бампера и крыла. К сожалению, и потеря геометрии подкапотки. Диагонали ушли на полтора сантиметра. Без стапеля не обошлось. Мастера кузовщики были поражены прочностью Хавала.
  6. Выше пластиковой накладки с фонарями подсветки номера - вспучиваний нет. Краска протирается именно под этим пластиком. Удалось распорками через подвывернутые винты крепления номера оттянуть накладку вверх и обработать вспученные места. Шкурка, преобразователь ржавчины, грунт, краска и т.д. Под накладку в месте касания с металлом после высыхания наклеил серый матерчатый скотч. Он заподлицо с накладкой и не виден. По краю номерной рамки наклеил мебельный самоклеющийся уплотнитель. Немного неудобно, зато ничего разбирать не надо и ,главное, надёжно.
  7. Извините, мы рады за Вас, но зачем дублировать Вашу радость на Ф7.
  8. Три года назад после полной шумки в студии решил зашумить передние арки, т.к. от них был максимальный шум. Штатные передние локеры закрывали не более четверти площади арок колес. Заменил локеры передние с шумкой арок и самих локеров. ...и тишина... На заднем плане стоковый локер. Новый локер + 2 мм вибры и 10 мм шумки. Арки передние - 3 мм вибра по битумной основе напыления от ОД. Адгезия идеальная.
  9. Тоже перекрашивали? Самое интересное, что чудо-мастера при подготовке к покраске задней двери отшлифовали место вспучивания, и не только, до голого металла со снятием слоя оцинковки. Теперь вспучивания можно ожидать в любом месте двери. Сначала там, где трет рамка, потом везде.
  10. Было вспучивание краски под рамкой подсветки номерного знака. Почти без проблем за 10 дней перекрасили заднюю дверь по гарантии. Через пару месяцев примерно в тех же местах появились вспучивания уже с ржавчиной. Мастера по перекрасу были на Дмитровке(Москва. Не реклама). При обращении в другой салон, был отказ, т.к. китайцы разрешают только один раз перекрашивать заднюю дверь, и повторное вспучивание- это нарушение технологии окраски. Предложили обратиться с претензией. Решил забить на это и просто замовилить эту хрень.
  11. В Первопрестольной от 18 до 20 с обязательной заменой тормозухи И это правильно - раз в три года ее замена обязательна.
  12. Заменили по гарантии подушку водительского сидения. Долгая тягомотина оформления - почти два месяца. Привык к распластанному сидению без боковой поддержки слева. Теперь как-то непривычно со всех сторон поддержка..
  13. Из всего перечисленного согласен с тонкими стеклами (полная шумка не исправляет полностью этот косяк) и вздутие краски над задним номером. Из пяти моих знакомых хавальщиков у двух, включая меня, это случилось.Отдать должное - без вопросов перекрас по гарантии.
  14. Всё верно. Но и на такой скорости и при такой массе машины, да если ещё под горку - последствия могут быть печальные. Похоже, что в коробке при этом выдвигается парковочный штырь (если устройство идентично обычному автомату).
  15. Да просто недохлопнутая дверь водителя, ведь мы же не на Жигулях -сильно не хлопаем. А при начале движения вдруг замок приоткрывается на одну защелку. Удар с явным блокированием коробки обеспечен.