miroton

Член клуба
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные miroton


  1. 11 часов назад, Stigg сказал:

    Конгениально. Сравнивать F7 и Теслу :facepalm:. Прикинь, как ты будешь удивлен пересев c трешки на Plaid :kolobok_lol:

    прикинь, я и на Тесле 3 не всегда разгоняюсь за 4 сек, потому что кроме спорт байков больше никто не хочет быть вторым на светофоре. Смысл покупать Плейд, который будет разгоняться за 2,5 сек, т.к. за 4 сек. с ДВС в гражданском исполнении не так и много авто.


  2. 11 часов назад, f-7 сказал:

    @miroton  ДВС какой у вас?

    2,0 такой же как и на видео выше

    7 часов назад, alexxx сказал:

    Ж - жульничество.

    Ну, мы все же о другом авто.

    Приход от чиптюнинга F7(x) есть, 1-1.5 с + эластичность, которая не передается в секундах 0-100-200. И да, это не VAG. Поэтому нужно здраво оценивать, где чиповаться, а не тупо верить тому, что написано в чате на заборе.

    я уверен, что человеку в этом видео говорили точно так же как и мне. Повысим мощность на 20-30% и в таком же духе, типа будет летать и вы просто не узнаете авто))) На всё своя цена. Когда человек берет 200-300$ и обещает прирост до 30%, а в итоге получается только около 5%, ну тогда это и должно стоить в 5-6 раз меньше первоначальной цены.


  3. В 18.06.2023 в 17:20, alexxx сказал:

     

    Самое обидное, что когда человек чиповал двигатель и коробку (в Haval F7x) ни один мастер ему не сказал, что машина все равно не поедет быстро. Денег потрачено немерено, а результата как не было так и нет.

    Я это понял после того как пересел на Теслу 3.

    Сам когда-то делал чип двигателя и думал, что он реально стал ехать быстрее, но оказалось что это больше самовнушение. Но я потребовал возврат денег за чип и мне вернули.


  4. В 06.10.2022 в 18:25, Алексей2411 сказал:

    Я уже понял. На счёт прошивки ДВС+РКПП: двигатель прибавил в мощности, жопомер не даст соврать :kolobok_addon_good:такое чувство что открылось второе дыхание, stage 1. Коробка перестала пинаться при трогании, переключения стали незаметными, прошивка stage 1. Проехал 800 км, только положительные эмоции)) Спасибо Меговольту и Динару 🤝

    Если коробка пиналась надо было сделать адаптацию коробки, тоже бы пропали пинки. 


  5. 2 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

    Аа, погоня за секундами - это вообще отдельная тема. Я раньше ездил на авто, где до сотни секунд 11 было и считал, что едет он хорошо. Его и на трассе хватало, и вообще. А тут - 8,5-9 секунд - нормально. Во всяком случае, конкурентов на трассе мало. 

    если у вас не чипованный 2,0 движок на Haval F7, то я вас огорчу, т.к. в лучшем случае 9-9,5 сек..


  6. 1 час назад, Хавалов сказал:

    Приветствую други! Сегодня в утренней программе "Моторы" радио "Говорит Москва" была тема про высокие цены на новые автомобили. Я дозвонился в прямой эфир и рассказал про свой F7x в максималке  tech+ 2.0 (за 2 млн в ноябре 2021  взял в Автомире). Еще один парень рассказал про свою Тугелу и понеслась волна звонящих. Получилось два лагеря, одни за новые китайские авто другие за старые ведра из Европы (типа что лучше брать?) Когда я сказал что закусывался с бмв х5 и шли с ним со светофора ноздря в ноздрю вот тут пошла жара от звонящих за подержанные ведра, что типа не может этого быть. Ведущие хорошо высказывались про Хавейл и Джилли. Короче прокачал я в радиоэфире имидж F7x )))

    Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.


  7. Haval F7x и Джили Тугелла только внешне очень похожи в остальном их нельзя сравнивать, т.к. цена значительно выше у Тугеллы, отсюда и много разных плюсов.

    Прямой конкурент Haval F7 это Джили Атлас Про, а Haval F7x это та же F7 только в кузове кросс купе.

    Никто ведь не сравнивает Джили Тугеллу с БМВ Х6?

    А они очень похожи, обе имеют кузов кросс купе))).


  8. У меня F7x у брата Тугелла. 

    Вот моё мнение и сравнение двух авто.

    Плюсы Тугеллы:

     - АКПП 8 передач Япония (не требующий замены масла, согласно руководство по эксплуатации);

     - двигатель выдаёт 238л.с. и разгоняет Тугеллу около 7 сек.;

     - панорамная крыша с полноценной шторкой;

     - много регулировок по сиденьям (как водительского, так и пассажирского), есть память, есть поясничный подпор на водительском сиденье;

     - при выходе руль и сиденье автоматически отъезжает;

     - электропривод багажника;

     - передние подголовники регулируются в 4 (вверх/вниз, вперёд/назад) направлениях (в максимальной комплектации);

     - если прошить ГУ, то значительно повышается функционал;

     - ГУ больше;

     - качественные камеры 360;

     - высокое разрешение цифровой приборки;

     - подсветка ног, бардачка, порожков, салона, ручек и в зеркалах;

     - перфорированный кож. зам (не так сильно будет потеть жопа и спина);

     - есть обдув жопы;

     - бесключевой доступ можно настроить так: при приближении к авто автоматически разблокируются двери, при отдалении - блокируются;

     - все стекла автоматически опускаются и подымаются;

     - выхлопы настоящие;

     - клиренс немного выше - 204мм;

     - максимальная скорость выше - 220км/ч;

     - днище полностью зашито пластиком, что хорошо сказывается на аэродинамике и шумах в движении.

    Теперь минусы Тугеллы:

     - ЦЕНА;

     - повышенный налог для россиян (для белорусов одинаков);

     - ТО почти в два раза дороже (сравниваю в Беларуси: ТО-1 на Хавал - 250 бел. руб., ТО-2 - 390 бел.руб; ТО-1 и ТО-2 на Тугеллу - 590 бел. руб)

     - нет "противотуманок";

     - алюминиевый двигатель;

     - отсутствуют датчики "слепых зон";

     - только "жопогрев" - нет подогрева спины;

     - подогрев стекла выполнен в виде нитей, которые очень мешают при эксплуатации;

     - нет подогрева зоны покоя щёток;

     - обдув тоже только жопы (что-то этому месту в Джили очень много внимания уделяют);

     - немного меньше места между передней сидушкой и задней;

     - сзади есть высокий тоннель под ногами (пассажиру по середине очень неудобно будет);

     - нет регулировки задней спинки; 

     - жёсткая полка багажника (напоминает Ладу 8), которая на кочках иногда гремит;

     - вставки из алькантары очень маркие;

     - подкапотное пространство "зашито" пластиком, очень неудобно если в дороге, что-то случится;

     - нет щупа (электронный);

     - подсветка ног чисто "номинальная", не яркая;

     - багажник немного меньше;

     - нет шайбы для ГУ (монитор всегда в пятнах);

     - за счёт 20 колёс немного жёстче подвеска (в максимальной комплектации);

     - неудобно включать обогрев руля и подогрев жопы;

     - беспроводная зарядка для телефона имеется снизу ниши туннеля (очень неудобно);

     - большой телефон некуда положить (только снизу ниши туннеля); 

     - "пустые" заглушки.

    B04_0236-1.jpg

    B04_0242-1.jpg

    B04_0245-1.jpg


  9. @Борисович плёнка стоит 4$, её хватит на 10-15 авто. Дешевле уже некуда. Подиум этот смотрится красивее силиконовой рамки. И тем более если под силиконовую рамку попадёт песок, то натрёт не меньше чем этот подиум и это уже будет не гарантийный случай 100%.


  10. 2 часа назад, Alekseyvr сказал:

    Доброго времени суток. Проблема такая: авто F7 T+ 2.0 л перестала распознавать дорожные знаки, разметку, слепые зоны справа/слева и.д. Короче полностью отрубилась система помощи на дороге (I-Drive), престал работать видеорегистратор от USB. Дилеры  ничего поделать не могут, мурыжили голову 2 недели так и не нашли причину. Ищу причину самостоятельно. Если у кого были подобные проблемы - отпишитесь. Причина кроется или в той коробке которая находится за зеркалом,  или есть какой-нибудь предохранитель который отвечает за все это. Несколько раз выпадало сообщение "ошибка силового реле".

    если не могут найти причину поломки, пускай меняют авто целиком)))) Напишите претензию и отправьте им заказным письмом.


  11. 4 часа назад, Stels сказал:

    А что замер времени секундомером уже не в моде? :hmm:

    Да, есть погрешность спидометра автомобиля (как правило завышает скорость на 4-6 км/ч). Но можно вычислить соответствие показаний спидометра данным GPS при  движении на определённой скорости. :preved:

    Далее корректированные показания спидометра + секундомер. До совсем недавнего времени этого вполне хватало для измерения разгона с точностью до десятых секунды, а точнее и не надо. :bye:

    правильно вы пишите. Вначале так и было сделано. Был произведён замер с секундомером, получил результат 9сек, далее выбрал программу на телефон. Программа была в плеймаркете самая топовая, называется "Измеритель разгона автомобиля" и получил результат, снял на видео. Пробовал другие программы, но либо не считали вообще, либо показывали ерунду.  "Жопомер" также подтверждает, что после чипа машина поехала резвее, незначительно, думаю, около +0,5 сек, но главное уменьшилась турбояма, авто стало подхватывать с низов от 1700 об. и педаль газа стала более "понятной", даже с 3 пассажирами, она не чувствует "напряг", уменьшился расход, но это можно списать на обкатку, т.к. чип-тюнинг делал на пробеге - 3000км, сейчас 14000км. Средний расход, показатель "В" - 11,6 литра за 6000км, средняя скорость - 50км/ч. Погрешность моего спидометра, составляет 2 км/ч. Авто 2 литра, полный привод. Суть всего спора: телефон не имеет погрешности как здесь писали выше в +-2сек.


  12. 2 минуты назад, Jenek62 сказал:

    Для осмысления другое видео...

     

    Если сравнить показания счетчика на видео:

    61981f1ab70b4_.thumb.JPG.5a05ab03309fb1a73c66ea1e13a71709.JPG

    То оно почему-то идентично показанию прибора, работающего на 10Гц:

    61981f783ae8b_.thumb.JPG.286d0fbc70323e610436d300ce1476eb.JPG

     

    Тогда почему ваш телефон вам выдал 9,5 секунды, а по факту на видео секундомер измерил 11,5 секунды? (и это в тот момент, когда скорость до 100 еще не набралась)

    61981e39c2943_.JPG.78fe2f2f8c736c3b69d18ecc15b55ca4.JPG

    Вот именно в этом и есть разница в показаниях проборов, работающих с разной дискретизацией ГПС...

    это ещё раз подтверждает, что ПО вашего "спец. прибора" показывает цифры в реале, но это видео не опровергает, что мой сотовый считает неправильно. Разница (ещё раз повторю) в программном обеспечении (ПО) и отображении цифр в реале. Все устройства считают по одной и той же схеме - по GPS.


  13. 13 минут назад, Jenek62 сказал:

    Так теперь осмыслите приведенный вами текст и оцените насколько влияет частота "обновления" ситуации и передача данных от GPS в ПО вашего телефона в период когда автомобиль движется с непостоянной скоростью...
    Да что там писать про телефонные замеры - полно видео, показывающее на сколько они "точны". Например, вот

    На этом у меня все...

    ещё раз повторю, что погрешности в сотовом телефоне +-2сек, о которой вы писали выше - НЕТ, об этом свидетельствует повторяемость результатов. ПО отображает цифры не сразу, этим и объясняются расхождение отображаемых цифр с вашим счётчиком. Про видео замеры ничего сказать не могу, т.к. ни одно из устройств в данном видео не прошло поверку и используют одну и ту же схему определения ускорения - по GPS.


  14. @Jenek62 может я непонятно объясняюсь и для вас это сложно понять?

    ПО - это программное обеспечение.

    Сотовый телефон - мобильный телефон Huawei

    GPS (англ. Global Positioning System — система глобального позиционирования, читается Джи Пи Эс, также ГПС (глобальная позиционирующая система)) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение во всемирной системе координат WGS 84. Позволяет почти при любой погоде определять местоположение в любом месте Земли (исключая приполярные области) и околоземного космического пространства. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США, при этом в настоящее время доступна для использования в гражданских целях — нужен только навигатор или другой аппарат (например, смартфон) с GPS-приёмником.

    Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения моментов времени приёма синхронизированного сигнала от навигационных спутников антенной потребителя. Для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно иметь четыре уравнения: «расстояние равно произведению скорости света на разность моментов приёма сигнала потребителем и момента его синхронного излучения от спутников»: {\displaystyle |\mathbf {r} -\mathbf {a} _{j}|=c(t_{j}-\tau )}{\displaystyle |\mathbf {r} -\mathbf {a} _{j}|=c(t_{j}-\tau )}.