-
Публикаций
284 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные miroton
-
-
11 часов назад, f-7 сказал:@miroton ДВС какой у вас?
2,0 такой же как и на видео выше
7 часов назад, alexxx сказал:Ж - жульничество.
Ну, мы все же о другом авто.
Приход от чиптюнинга F7(x) есть, 1-1.5 с + эластичность, которая не передается в секундах 0-100-200. И да, это не VAG. Поэтому нужно здраво оценивать, где чиповаться, а не тупо верить тому, что написано
в чатена заборе.я уверен, что человеку в этом видео говорили точно так же как и мне. Повысим мощность на 20-30% и в таком же духе, типа будет летать и вы просто не узнаете авто))) На всё своя цена. Когда человек берет 200-300$ и обещает прирост до 30%, а в итоге получается только около 5%, ну тогда это и должно стоить в 5-6 раз меньше первоначальной цены.
-
В 18.06.2023 в 17:20, alexxx сказал:Самое обидное, что когда человек чиповал двигатель и коробку (в Haval F7x) ни один мастер ему не сказал, что машина все равно не поедет быстро. Денег потрачено немерено, а результата как не было так и нет.
Я это понял после того как пересел на Теслу 3.
Сам когда-то делал чип двигателя и думал, что он реально стал ехать быстрее, но оказалось что это больше самовнушение. Но я потребовал возврат денег за чип и мне вернули.
-
В 06.10.2022 в 18:25, Алексей2411 сказал:Я уже понял. На счёт прошивки ДВС+РКПП: двигатель прибавил в мощности, жопомер не даст соврать такое чувство что открылось второе дыхание, stage 1. Коробка перестала пинаться при трогании, переключения стали незаметными, прошивка stage 1. Проехал 800 км, только положительные эмоции)) Спасибо Меговольту и Динару 🤝
Если коробка пиналась надо было сделать адаптацию коробки, тоже бы пропали пинки.
-
-
3 часа назад, SyktyvCAR сказал:У меня тройник с Али стоит и все работает паралельно.
можно ссылку на рабочий тройник, а то я покупал там, у меня не работает с iphone.
-
-
-
бесполезная хрень
-
-
3 минуты назад, Havaleksey сказал:тогда уж с Х4 вы хотели сказать
не имеет значение, т.к. Х4 или Х6 дороже Тугеллы и в техническом плане лучше.
-
2 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:Аа, погоня за секундами - это вообще отдельная тема. Я раньше ездил на авто, где до сотни секунд 11 было и считал, что едет он хорошо. Его и на трассе хватало, и вообще. А тут - 8,5-9 секунд - нормально. Во всяком случае, конкурентов на трассе мало.
если у вас не чипованный 2,0 движок на Haval F7, то я вас огорчу, т.к. в лучшем случае 9-9,5 сек..
-
1 час назад, Хавалов сказал:Приветствую други! Сегодня в утренней программе "Моторы" радио "Говорит Москва" была тема про высокие цены на новые автомобили. Я дозвонился в прямой эфир и рассказал про свой F7x в максималке tech+ 2.0 (за 2 млн в ноябре 2021 взял в Автомире). Еще один парень рассказал про свою Тугелу и понеслась волна звонящих. Получилось два лагеря, одни за новые китайские авто другие за старые ведра из Европы (типа что лучше брать?) Когда я сказал что закусывался с бмв х5 и шли с ним со светофора ноздря в ноздрю вот тут пошла жара от звонящих за подержанные ведра, что типа не может этого быть. Ведущие хорошо высказывались про Хавейл и Джилли. Короче прокачал я в радиоэфире имидж F7x )))
Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.
-
Haval F7x и Джили Тугелла только внешне очень похожи в остальном их нельзя сравнивать, т.к. цена значительно выше у Тугеллы, отсюда и много разных плюсов.
Прямой конкурент Haval F7 это Джили Атлас Про, а Haval F7x это та же F7 только в кузове кросс купе.
Никто ведь не сравнивает Джили Тугеллу с БМВ Х6?
А они очень похожи, обе имеют кузов кросс купе))).
-
У меня F7x у брата Тугелла.
Вот моё мнение и сравнение двух авто.
Плюсы Тугеллы:
- АКПП 8 передач Япония (не требующий замены масла, согласно руководство по эксплуатации);
- двигатель выдаёт 238л.с. и разгоняет Тугеллу около 7 сек.;
- панорамная крыша с полноценной шторкой;
- много регулировок по сиденьям (как водительского, так и пассажирского), есть память, есть поясничный подпор на водительском сиденье;
- при выходе руль и сиденье автоматически отъезжает;
- электропривод багажника;
- передние подголовники регулируются в 4 (вверх/вниз, вперёд/назад) направлениях (в максимальной комплектации);
- если прошить ГУ, то значительно повышается функционал;
- ГУ больше;
- качественные камеры 360;
- высокое разрешение цифровой приборки;
- подсветка ног, бардачка, порожков, салона, ручек и в зеркалах;
- перфорированный кож. зам (не так сильно будет потеть жопа и спина);
- есть обдув жопы;
- бесключевой доступ можно настроить так: при приближении к авто автоматически разблокируются двери, при отдалении - блокируются;
- все стекла автоматически опускаются и подымаются;
- выхлопы настоящие;
- клиренс немного выше - 204мм;
- максимальная скорость выше - 220км/ч;
- днище полностью зашито пластиком, что хорошо сказывается на аэродинамике и шумах в движении.
Теперь минусы Тугеллы:
- ЦЕНА;
- повышенный налог для россиян (для белорусов одинаков);
- ТО почти в два раза дороже (сравниваю в Беларуси: ТО-1 на Хавал - 250 бел. руб., ТО-2 - 390 бел.руб; ТО-1 и ТО-2 на Тугеллу - 590 бел. руб)
- нет "противотуманок";
- алюминиевый двигатель;
- отсутствуют датчики "слепых зон";
- только "жопогрев" - нет подогрева спины;
- подогрев стекла выполнен в виде нитей, которые очень мешают при эксплуатации;
- нет подогрева зоны покоя щёток;
- обдув тоже только жопы (что-то этому месту в Джили очень много внимания уделяют);
- немного меньше места между передней сидушкой и задней;
- сзади есть высокий тоннель под ногами (пассажиру по середине очень неудобно будет);
- нет регулировки задней спинки;
- жёсткая полка багажника (напоминает Ладу 8), которая на кочках иногда гремит;
- вставки из алькантары очень маркие;
- подкапотное пространство "зашито" пластиком, очень неудобно если в дороге, что-то случится;
- нет щупа (электронный);
- подсветка ног чисто "номинальная", не яркая;
- багажник немного меньше;
- нет шайбы для ГУ (монитор всегда в пятнах);
- за счёт 20 колёс немного жёстче подвеска (в максимальной комплектации);
- неудобно включать обогрев руля и подогрев жопы;
- беспроводная зарядка для телефона имеется снизу ниши туннеля (очень неудобно);
- большой телефон некуда положить (только снизу ниши туннеля);
- "пустые" заглушки.
-
@dr_slam низ снимаете, остальное не обязательно. Без тёплого гаража, лучше вообще не лезть, а загнать дилеру.
-
@Борисович плёнка стоит 4$, её хватит на 10-15 авто. Дешевле уже некуда. Подиум этот смотрится красивее силиконовой рамки. И тем более если под силиконовую рамку попадёт песок, то натрёт не меньше чем этот подиум и это уже будет не гарантийный случай 100%.
-
Может кому-нибудь пригодится.
-
2 часа назад, Alekseyvr сказал:Доброго времени суток. Проблема такая: авто F7 T+ 2.0 л перестала распознавать дорожные знаки, разметку, слепые зоны справа/слева и.д. Короче полностью отрубилась система помощи на дороге (I-Drive), престал работать видеорегистратор от USB. Дилеры ничего поделать не могут, мурыжили голову 2 недели так и не нашли причину. Ищу причину самостоятельно. Если у кого были подобные проблемы - отпишитесь. Причина кроется или в той коробке которая находится за зеркалом, или есть какой-нибудь предохранитель который отвечает за все это. Несколько раз выпадало сообщение "ошибка силового реле".
если не могут найти причину поломки, пускай меняют авто целиком)))) Напишите претензию и отправьте им заказным письмом.
-
@kiff подскажите как подключали Ai car box qm8888?
Нашёл TDA7850 на Алике, пишут, что оригинальный. Стоит такой покупать или нет?
-
Недавно заметил, что натирает задняя левая фара ЛКП. Выкладываю видеоинструкцию по устранению, может кому-нибудь пригодится.
-
4 часа назад, Stels сказал:А что замер времени секундомером уже не в моде?
Да, есть погрешность спидометра автомобиля (как правило завышает скорость на 4-6 км/ч). Но можно вычислить соответствие показаний спидометра данным GPS при движении на определённой скорости.
Далее корректированные показания спидометра + секундомер. До совсем недавнего времени этого вполне хватало для измерения разгона с точностью до десятых секунды, а точнее и не надо.
правильно вы пишите. Вначале так и было сделано. Был произведён замер с секундомером, получил результат 9сек, далее выбрал программу на телефон. Программа была в плеймаркете самая топовая, называется "Измеритель разгона автомобиля" и получил результат, снял на видео. Пробовал другие программы, но либо не считали вообще, либо показывали ерунду. "Жопомер" также подтверждает, что после чипа машина поехала резвее, незначительно, думаю, около +0,5 сек, но главное уменьшилась турбояма, авто стало подхватывать с низов от 1700 об. и педаль газа стала более "понятной", даже с 3 пассажирами, она не чувствует "напряг", уменьшился расход, но это можно списать на обкатку, т.к. чип-тюнинг делал на пробеге - 3000км, сейчас 14000км. Средний расход, показатель "В" - 11,6 литра за 6000км, средняя скорость - 50км/ч. Погрешность моего спидометра, составляет 2 км/ч. Авто 2 литра, полный привод. Суть всего спора: телефон не имеет погрешности как здесь писали выше в +-2сек.
-
2 минуты назад, Jenek62 сказал:Для осмысления другое видео...
Если сравнить показания счетчика на видео:
То оно почему-то идентично показанию прибора, работающего на 10Гц:
Тогда почему ваш телефон вам выдал 9,5 секунды, а по факту на видео секундомер измерил 11,5 секунды? (и это в тот момент, когда скорость до 100 еще не набралась)
Вот именно в этом и есть разница в показаниях проборов, работающих с разной дискретизацией ГПС...
это ещё раз подтверждает, что ПО вашего "спец. прибора" показывает цифры в реале, но это видео не опровергает, что мой сотовый считает неправильно. Разница (ещё раз повторю) в программном обеспечении (ПО) и отображении цифр в реале. Все устройства считают по одной и той же схеме - по GPS.
-
13 минут назад, Jenek62 сказал:Так теперь осмыслите приведенный вами текст и оцените насколько влияет частота "обновления" ситуации и передача данных от GPS в ПО вашего телефона в период когда автомобиль движется с непостоянной скоростью...
Да что там писать про телефонные замеры - полно видео, показывающее на сколько они "точны". Например, вотНа этом у меня все...
ещё раз повторю, что погрешности в сотовом телефоне +-2сек, о которой вы писали выше - НЕТ, об этом свидетельствует повторяемость результатов. ПО отображает цифры не сразу, этим и объясняются расхождение отображаемых цифр с вашим счётчиком. Про видео замеры ничего сказать не могу, т.к. ни одно из устройств в данном видео не прошло поверку и используют одну и ту же схему определения ускорения - по GPS.
-
@Jenek62 может я непонятно объясняюсь и для вас это сложно понять?
ПО - это программное обеспечение.
Сотовый телефон - мобильный телефон Huawei
GPS (англ. Global Positioning System — система глобального позиционирования, читается Джи Пи Эс, также ГПС (глобальная позиционирующая система)) — спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение во всемирной системе координат WGS 84. Позволяет почти при любой погоде определять местоположение в любом месте Земли (исключая приполярные области) и околоземного космического пространства. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США, при этом в настоящее время доступна для использования в гражданских целях — нужен только навигатор или другой аппарат (например, смартфон) с GPS-приёмником.
Основной принцип использования системы — определение местоположения путём измерения моментов времени приёма синхронизированного сигнала от навигационных спутников антенной потребителя. Для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно иметь четыре уравнения: «расстояние равно произведению скорости света на разность моментов приёма сигнала потребителем и момента его синхронного излучения от спутников»: {\displaystyle |\mathbf {r} -\mathbf {a} _{j}|=c(t_{j}-\tau )}.
в Чип-тюнинг, активации прошивки F7 (F7x)
Опубликовано · Изменено пользователем miroton
прикинь, я и на Тесле 3 не всегда разгоняюсь за 4 сек, потому что кроме спорт байков больше никто не хочет быть вторым на светофоре. Смысл покупать Плейд, который будет разгоняться за 2,5 сек, т.к. за 4 сек. с ДВС в гражданском исполнении не так и много авто.