WELL

Член клуба
  • Публикаций

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

452 Отлично

Информация о WELL

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval F7x 2.0 4WD
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    РФ
  • Город
    Томск

Посетители профиля

4 821 просмотр профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Верить блогерам нельзя, блогеры зарабатывают на тупости и безграмотности. Такого негатива на китайские машины до сентября 2023 года не было, а потом "паралельщиков" на утилизационный налог подгрузили. И понеслось. Ложь и хайп, на заказ.
  2. У дилера. Не знаю, не интересовался. Месяц назад менял, масло было.
  3. Масляный бреНд продолжается. Выключился на год из форумной "масляной гонки" и тут ничего не изменилось... Обидно. По-прежнему лью дилерский Тотал Кварц 9000 5W40 и бензин Газпромнефть 95 , 95 Джи Драйв чередую. Расхода масла в межсервисный период нет. Что-то тут не так! Жду кармы от Свидетелей Лучшего Масла...
  4. Если в Дарго предусмотрено давление шин 2,3, то и TPMS настроен на это значение. Это минимум, который должен быть. Зимой давление показывает ниже, может датчик замерзнуть - будет показывать ошибку. На Ф7х в минус 40 была такая фишка, ушла когда потеплело до минус 30. Дополнительно проверяйте манометром. Если Вы хотите менять давление на ходу, рассмотрите ЗИЛ-157 или ГАЗ-66 в отдельных модификациях.
  5. Сигналку установили? Посмотрите что там настроено.
  6. Я не заметил явных преимуществ Дарго перед дорестайлинговым Ф7(х) 2,0. Сейчас цены завышены на всё! Заявленная платформа LEMON, по утверждениям разработчиков преподавалась как облегченная, менее дорогая, но сохраняющая свои характеристики по прочности. То есть более практичная. В итоге, при воспроизведении практически тех-же технических данных, вес и тяговооруженность Дарго почти соответствует Ф7(х). Отличие в электронных примочках, другом кузове и смене двигателя с чугунным блоком на двигатель с блоком из алюминия. Я свой Ф7х 2,0 Премиум брал за 2 миллиона и не готов доплатить ещё 1,5 за Премиум Дарго. Борзота китайцев не лучше наглости англосаков. И все-таки. Почему так быстро морально устарел Ф7(х)? А устарел-ли?
  7. Юсбишка под регистратор, прострочка есть и в Ф7(х). За панораму и держалки почти 4 миллиона? Максимальная цена 2700000, тогда будет продаваться, а пока пусть постоит. Нет у людей таких денег!
  8. Прокатились на тест-драйве. Идет мягче чем 7х, профиль 65 на 18-х дисках. Салон как салон, никаких особенных "вау" по сравнению с Ф7х не заметил, по крайней мере, не за эту цену. Вердикт, это Ф7(х) в другом кузове, с другим двигателем и большим количеством электронных примочек, но без явных преимуществ. Цена завышена неадекватно.
  9. Так себе дизайн. Родная не хуже. точно.
  10. Прошел ТО-2 в прошлом месяце, салонный и воздушный фильтр тоже заменили. За всё с работой 15205 р. "СТО КОНЕЙ" г. Томск
  11. Не увидел "сутулого подростка" в иксе и выбрал его в сравнении с Ф7. По моему мнению, Ф7 похож на все остальные кроссоверы-универсалы, но при отсутствии версии "купе" я-бы конечно на него обратил внимание. "Икс" приятнее глазу, а доски и цемент мне на нем не возить...
  12. Откуда информация, что на Дарго робот 9-ти ступенчатый? Везде, включая официальный сайт указан 7-ми ступенчатый робот.
  13. Один раз у меня количество топлива доходило до последнего деления, на трассе. Тянули до "Газпромнефти", по дороге была куча всяких частных заправок, но ну их на... Обычным минимумом считаю три деления - надо заправиться. Может бензонасос подольше поработает...
  14. Ну и пусть, панда тоже медведь. Мой будет белым!