-
Публикаций
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Гость Владимир Ф7, Добрый вечер. А почему решили обойтись одним клапаном - промывали бы уж оба, второй явно не чище.
-
@Владимир Ф7 День добрый. Подобная проблема у меня впервые появилась примерно через 2500 км после ТО-8, в начале марта. Ни какой ошибки на панели приборов не появлялось, прошло само минуты через 1-2. С этого момента данная проблема стала появляться каждые 10-15 дней – единственное отличие от вашей ситуации то, что появлялась она только на горячем моторе. Иногда проблема проходила сама через какое то время в движении, иногда только после остановки мотора на 10-15 минут, просто перезапуск мотора не помог ни разу. Поскольку на форуме решения данной проблемы не нашёл (хотя проблема имеет место быть) продолжал ездить дальше, но уже аккуратнее – особенно на обгонах. Ощущения так скажем не самые приятные, поскольку ни каких предпосылок в поведении авто для появления этого «Китайского таракана» нет - едешь нормально и вдруг "раз" и тяга пропала, хотя ты жмешь на газ и и мотор реагирует на это повышением оборотов. И вот 1 мая (пробег был около 89000), во время 4-х часовой поездки, этот «таракан» проявился 6 раз – интервал возврата к нормальному режиму от 3 до 20 минут. Примерно за полчаса до окончания поездки на панели приборов появился «Check Engine» - ну хоть что-то. Сброс клеммы с аккумулятора ошибку не убрал. Простенький CarSkanner ELM показал ошибку P005A. Из описания этой ошибки в интернете, на тот момент смог проверить только уровень масла – всё норм. Единственно, что насторожило темный цвет масла. На обратной дороге «Check Engine» горел постоянно – «таракан» проявился один раз на 2-3 минуты. Приехав домой вытащил клапан управления фазовращетелем выпуска – сетки на клапане были покрыты густой масляной плёнкой (фото не делал), и если отверстия в сетке, с торца клапана, ещё более менее местами просматривались, то две сетки на корпусе клапана «законопачены» были конкретно. Попутно «прозвонил» катушки управления клапанов – всё норм. Сетки промыл очистителем карбюратора (на фото клапан после промывки) и поставил на место – авто вернулось к прежней жизни. Правда радовался недолго – примерно через 550 км. всё вернулось обратно, но «Check Engine» не появлялся. Я почти смирился с этим, но через пару недель подошла очередь ТО-9 и при замене масла из картера вылилось чернущее масло. Промывочное масло (которое изначально было прозрачным) вытекло такое же чёрное и только 3-я порции промывочного масла слилась чуть замутнённое. Снял и промыл (теперь уже оба ) клапана управления фазовращетелями выпуска и впуска. На данный момент пробег 7500 после ТО-9 – ни разу данная проблема не проявилась. Скорее всего я купил поддельное масло и оно забивало сетки клапанв управления фазовращетелями, что и приводило к данной неисправности. Попробуйте промыть сетки на этих клапанах – возможно проблема в этом. Ну и попутно прозвоните катушки самих клапанов и проверьте подачу питания на них. То, что пишут по поводу режима «М» - это полная ерунда. В этом режиме коробка также переключается в автоматическом режиме – только вверх она переключает передачи на 5500 об/мин., а вниз при падении скорости от 40 км/час. и ниже и оборотах от 1000 и ниже. ЭБУ не даёт вам "угробить" мотор. А вот когда случается этот «глюк», то даже ручное переключение передач ничего не меняет – если включаешь передачу вниз то обороты мотора только растут, а если вверх то наоборот.
-
@CDN Если вам предложили "ждать решения вопроса" из представительства, значит нет у них ни хрена таких рекомендаций, какую-то свою "замутку" крутят. Потому как если такая рекомендация для ОД у них есть (а ваш ОД на неё и ссылается), то какого рожна (и главное чего) ждать предлагают? Ну или как вариант - в представительстве ваше письмо попало к "жертве" ЕГЭ, и оно просто не в теме вопроса - а спросить кого-то поопытнее (если таковые там ещё остались) стесняется.
-
@CDN Просить ОД показать эту самую рекомендацию производителя - "дохлый" номер, сошлются на внутренние запреты разглашения переписки. Поэтому сами отправьте запрос в представительство Хавал, в Москве - и если они подтвердят эту инфу, то выбор остаётся только за вами. Или следовать в дальнейшем этим рекомендациям (последствия вы примерно правильно обрисовали) или послать ОД "лесом" и привозить на ТО масло с характеристиками указанными в руководстве по эксплуатации.
-
@aspit84 На улице сейчас ничего не сделаете. Для разборки зеркала его необходимо демонтировать с авто - занимает менее 10 минут. Затем в тёплом помещении снимаете зеркальный элемент (в интернете много видео как это сделать, он там на пластмассовых защёлках - в одном китайском видео его просто аккуратно потянули и он выщелкнулся) и уже после этого можете разбирать всё остальное. Никаких особых сложностей там нет - главное аккуратно снять зеркальный элемент.
-
@шустрый Это вряд ли, что при окружающей температуре минус 20-25 за полчаса масло прогреется до такой температуры - поскольку пластине кроме самого масла надо прогреть ещё и холоднющую железяку (картер). На предыдущей странице вся описано.
-
@anyarceva Если защёлки не сломали, то ставите машину в тёплый гараж на несколько часов (чтобы пластик прогрелся поскольку качество его не очень, а на морозе он ещё и очень хрупкий) и два-три лёгких удара кулаком поставит всё на место.
- 3 ответа
-
1
-
@Dimca "...я на прошлой машине за 100ткм и не менял его,можно если что погреть газом чтоб медяшка помягче стала но не стал,норм все,а здесь меняют их почемуто" - здесь кольцо не медное, а скорее всего латунное с резиновой вставкой в середине. Поэтому "отпустить" его методом нагрева как медное не получится. Конечно менять его каждый раз смысла нет (скорее всего это перестраховка автопроизводителя), но и на 100 тыс.км как на вашем предыдущем авто его вряд ли хватит.
-
@Северчанин Спасибо за инфу, ни в одном интернет магазине нет.
-
Всем доброго дня и с праздниками. Кто-то может подсказать каталожный номер этой детальки - на ОЗОН есть, но ценник не гуманный за кусок штампованного пластика.
-
@SiD182 Извините конечно - но вы хотя бы книжечку по сигналке листали?
-
В настройках старлайн есть такая опция "автоматическая постановка на охрану" - включите её и будет вам счастье.
-
@SiD182 Если у вас установлена дополнительная сигналка и в ней вы установили функцию автоматической постановки на охрану - то будет закрываться сама, по истечении примерно 30 сек. В некоторых сигналках возможно есть возможность изменять этот интервал - но это не точно.
-
@SHERIFFF Может человек на ТО каждую 1000 км. заезжает (или работает в сервисе у ОД) - вот вам и ТО50.
-
@f-7 3 тыс. км проехал после замены масла, без всякой адаптации. Как и предыдущие 50 тыс.км АКПП работает идеально. Почему так не объясните?