korvolol

Член клуба
  • Публикаций

    1 676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 845 Отлично

2 Подписчика

Информация о korvolol

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Haval F7 2.0 4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 419 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да и сами датчики посылают сигналы в приёмник не непрерывно, а через определённые промежутки времени. Что позволяет экономить заряд батарейки.
  2. Чего это они вдруг должны? Чтобы работать дольше (как в некоторых других а/м), должны использоваться другие батарейки, например, CR2450. Так у них и ёмкость (560 мА/ч) более чем в два раза выше наших! Но они другого типоразмера, в наши датчики не влезут, наверное.
  3. То-то они у меня 4 года отработали, ненадёжные...
  4. Вообще странная комплектация... 19 колёса были начиная от Премиум, но можно ведь поставить их и на Комфорт и на Элит (дилер или старый хозяин), задняя камера появлялась на Элит и выше, 360 только от Премиум, люк тоже только от Премиум, тряпочный салон был только на Комфорте и Элите, нескладывающиеся зеркала - наверное только на Комфорте, шайба, галогенки и цифровая приборка могли быть и на Комфорте (но это не точно), и на Элите, и далее - это, скорее, зависит от времени выпуска. Да, и это справедливо было в конце 20-го года именно для F7. Если на 7х было как-то по-другому, то их владельцы поправят меня.
  5. Вот, и я о том же! Но это если набор за 1700 руб. отработает хотя бы пару лет. А чем же он ненадёжен? Японская фирма, с 60-х годов прошлого века работают.
  6. Ну по 200 р. точно подделка (там даже честно написано "производитель - без бренда"), а вот по 750 р. может подделка, а может быть и настоящая.
  7. Принципы везде одни - вещь не может стоить ниже, чем затраты на её производство. А батарейки с большим сроком службы не могут быть дёшевы. На Али можно найти с виду одинаковые батарейки (прямо такие, как в наших родных датчиках). С виду. Но цена у одних 200 руб./шт, а у других таких же 750 руб/шт. Почему? Вот, например, то что в Озоне задёшево (5 шт по 200 р.) - скорее всего подделка под Maxell, то что на Али за 750 р. (с доставкой), возможно, японский оригинал. Переплата за бренд? Возможно. Но вот то, с Озона - вообще непонятно что. Одно дело в брелоке менять таблетки, не страшно если и часто, а в датчики хотелось бы что-то хорошее впаять, чтобы не лазить к ним каждый год.
  8. Не знаю, какие дилер продаёт, я про штатные - там стоят специальные батарейки с расширенным температурным рабочим диапазоном. И стОит такая батарейка больше 500 руб. А мы берём аналоги штатным датчикам, хоть и с тем же каталожным номером, по цене +/- 400 руб. за весь датчик в сборе. И какая там батарейка будет стоять? Maxell HR? Что-то я сомневаюсь. Наверняка вставлена обычная, а уж сколько она проработает - будем смотреть. Да, и думается мне, что на зимнем комплекте колёс жизнь дешёвых датчиков будет короче, чем на летнем.
  9. Каких тебе хватает на 5 лет? Которые 1500 р. за 4 шт? Их на столько точно не хватит. Штатные у меня отработали 4 зимы и стали дохнуть. Дешёвые аналоги столько не проживут.
  10. Буквально вчера разбирал родной датчик. Да, разбирается с трудом, но мне удалось с помощью ножа вскрыть и не сломать пластмассу. Посмотрел я именно такую (с индексом HR) батарейку на WB, там она 500+ руб. То есть поменять все - это уже 2000+, а набор самопрописывающихся аналогов на Озоне чуть больше 1500 руб. Если бы аналогов хватало на два года, то гемор с заменой батареек может быть и не нужен. Покупай аналоги да меняй. Кстати, поменял сам, без услуг шиномонтажа, с помощью упоров и хай-джека, несложно в принципе.
  11. На днях на 150 километровом участке без пробок (Волоколамка-МКАД-Ярославка) уложился в 8 ровно. Бензин 95 G-drive, в машине трое. Но там светофоры, съезды всякие всё же были.
  12. А он не накрывается. Если выскакивает такая ошибка, и коробка переходит в N, достаточно прямо на ходу дёрнуть джойстик в D, и можно ехать дальше. Ошибка на приборке бесследно пропадает после перезапуска движка. Просто глюк какой-то.
  13. На днях опять словил "ошибку автохолда" - коробка скинулась на нейтраль на ходу. Давненько такого не было. Первый год я часто пользовался функцией автохолда, было удобно в пробках. Несколько раз словил эту ошибку, перестал включать функцию и ошибки пропали. Потом решил проверить - включил автохолд, и через небольшое время опять выскочила ошибка! Поэтому "забил" на автохолд, перестал им прользоваться, ошибка больше не появлялась, и последние два года забыл о проблеме. И вот на этот раз ошибка возникла и без предварительного включения автохолда. Но что я заметил - всегда ошибка проявлялась только при небольшой скорости (50-70 км/ч) в вялотекущем дёрганом потоке, когда педаль газа то чуть-чуть нажата, то отпущена. Что-то в таком режиме движения роботу (как и мне) не нравится...
  14. Когда-то покупал такой: https://aliexpress.ru/item/4000374403062.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.254f4aa6pPaBhP&sku_id=10000006379095448 Нормально и заряжал и данные передавал. Теперь без дела торчит (из-за альтернативного ГУ).