• запись
    1
  • комментария
    23
  • просмотров
    7 906

Юрий86

0
Юрий, Россия, Сургут
Haval f7 / 2.0 / 2020

Вибрация двигателя Haval f7

Юрий86

10 067 просмотров

С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру

Screenshot_497.jpg




23 Комментария


У меня тоже самое. Педаль тормоза не продавливаю теперь сильно, чтоб обороты не падали. Либо можно с автохолдом ездить, там обороты тоже не падают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве".

34 минуты назад, Sanxxxx сказал:

У меня тоже самое. Педаль тормоза не продавливаю теперь сильно, чтоб обороты не падали. Либо можно с автохолдом ездить, там обороты тоже не падают.

К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kusik сказал:

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Поржал от души, спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.12.2020 в 20:19, Sanxxxx сказал:

Поржал от души, спасибо

Молодец, предложение съездить к официалам гораздо круче.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kusik сказал:

Молодец, предложение съездить к официалам гораздо круче.

Согласен. К этим баранам смысла нет ездить. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, ГеннадийКовалев сказал:

Согласен. К этим баранам смысла нет ездить. 

 

Я подаю заявки через горячую линию. А оф.диллер обязан отработать заявку которая подана через горячую линию. По окончанию работ забираю наряд на работу и в примечаниях пишу что выполнено , что нет. Каждый раз после их посещения ко мне звонят и спрашивают устранили причину обращения, я говорю НЕТ и они составляют заявку заново. По закону 3 одинаковых обращения которые не были устранены либо 45 суток в общей сложности нахождения авто на сто - имеете право пищать претензию о замене авто либо силового агрегата.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Юрий86 сказал:

Я подаю заявки через горячую линию. А оф.диллер обязан отработать заявку которая подана через горячую линию. По окончанию работ забираю наряд на работу и в примечаниях пишу что выполнено , что нет. Каждый раз после их посещения ко мне звонят и спрашивают устранили причину обращения, я говорю НЕТ и они составляют заявку заново. По закону 3 одинаковых обращения которые не были устранены либо 45 суток в общей сложности нахождения авто на сто - имеете право пищать претензию о замене авто либо силового агрегата.

У нас нет такой возможности, по причине отсутствия оф. Дилера. Ближайший в Иркутске, 3 тысячах километров от нас ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А может горючее такое? нет возможности поменять?
мне вот тоже не нравится как работает двигатель при прогреве в гараже, бубнилка реальная, но пробегу всего 450км, заливался крайсовским 95ым, надо пробовать другие, у них просто привык с приложения заливать, да скидки там всякие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это похоже на утечку воздуха в системе, вам нужно сделать компьютерную диагностику и проверить дымогенератором для начала. Также это может быть связано с адсорбером, нужно проверить клапан. И при диагностике проверить оба контура тормозного переключателя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Было подобное тоже....решилось заменой свечей зажигания NGK или Denso, и обязательно уменьшить зазор с 0.8 до 0.7мм

Походу что-то  с зажиганием...свечи или катушки!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если глухая вибрация, то это позднее зажигание, а если звонкая, то раннее 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.12.2020 в 13:28, Kusik сказал:

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.04.2021 в 12:39, Gadder сказал:

Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.

Уважаемые знатоки, открою вам великую тайну-на турбомоторах нет разряжения во впускном коллекторе, поэтому на них устанавливается отдельный вакуумный насос с приводом от распредвала,  для различных нужд типа управления заслонками или актуаторами, судя по тому, что наши двигатели довольно свежие, то и приводы в них электронные. Значит и вакуумный насос может отсутствовать. Следовательно "вакуумный усилитель тормозов" , не может влиять на работу двигателя. Да и самого вакуумного усилителя скорее всего нет, а стоит блок АВС со встроенным насосом, который и создает давление в тормозной системе. Вангуем дальше. Как вариант можно предположить неполное размыкание дисков сцепления, спросить существует ли процедура адаптации(калибровки) сцепления у ОД.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, yur328 сказал:

Уважаемые знатоки, открою вам великую тайну-на турбомоторах нет разряжения во впускном коллекторе, поэтому на них устанавливается отдельный вакуумный насос с приводом от распредвала,  для различных нужд типа управления заслонками или актуаторами, судя по тому, что наши двигатели довольно свежие, то и приводы в них электронные. Значит и вакуумный насос может отсутствовать. Следовательно "вакуумный усилитель тормозов" , не может влиять на работу двигателя. Да и самого вакуумного усилителя скорее всего нет, а стоит блок АВС со встроенным насосом, который и создает давление в тормозной системе. Вангуем дальше. Как вариант можно предположить неполное размыкание дисков сцепления, спросить существует ли процедура адаптации(калибровки) сцепления у ОД.

Как интересно, то есть по вашему нет поршней и цилиндров, да и клапанов кстати, разряжение во впускном коллекторе создается поршнем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.04.2021 в 15:17, Kusik сказал:

Как интересно, то есть по вашему нет поршней и цилиндров, да и клапанов кстати, разряжение во впускном коллекторе создается поршнем.

Вместо того, чтобы немного изучить матчасть, вступаете в полемику. У нас турбированный двигатель, во впускном коллекторе избыточное давление до 0.9 Бар , чем тормозить будете?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, yur328 сказал:

Вместо того, чтобы немного изучить матчасть, вступаете в полемику. У нас турбированный двигатель, во впускном коллекторе избыточное давление до 0.9 Бар , чем тормозить будете?

Не надо хватать по верхам и пачкать людям мозги, вот для начала изучите принцип работы турбодвигателя. https://avtika.ru/davleniye-vo-vpusknom-kollektore-turbirovannogo-dvigatelya/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прочитайте внимательно 1. Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа и 2. Используйте функцию .ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
  т.е. понято, что наддув на авто из статьи составляет 98-128 кПа . Эксплуатирую турбо с 15 года и немного разбираюсь в теме. Откройте капот авто и поищите там вакуумный усилитель тормозов и шланг идущий на него от впускного коллектора. Таким образом понятно, что вы не в силах осмыслить ту информацию, которую сами мне предложили. Не надо хватать по верхам и пачкать людям мозги, вот для начала изучите принцип работы турбодвигателя Читайте развивайтесь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня такая же проблема, оч заметно по дрожанию капота

вибрирует не всегда, эпизодически

езжу всегда на автохолде, не решает

с подобной проблемой сталкивался на Ниссан Мурано и Шевроле Тахо, в обоих случаях обороты ХХ в угоду экологов были снижены до ~600 об/мин, поэтому движок колбасился от души

помогало программное поднятие оборотов ХХ до 750-800 об/мин

на своем F7 еще не пробовал этот способ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поменял датчики vvti и вибрация прошла, в наших машинах с завода стоят неликвид датчики под более жидкое масло Китая 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26/01/2024 в 10:58, Sanvani сказал:

Поменял датчики vvti и вибрация прошла, в наших машинах с завода стоят неликвид датчики под более жидкое масло Китая 

Добрый день!

Я вот недавно себе F7x купил, ничего не чувствую пока что, едет идеально, даже летает, я бы сказал. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти