Хромированные диски 22" на Haval F7x
Установка 22ых хромированных дисков на Хавал F7x
В первой серии проекта ПОНТЫ ЗА КОПЕЙКИ я начал превращение семейного haval f7x в яркий проект с установки 22-х хромированных дисков с полками на американский манер. Так же расширил колею при помощи проставок 50мм. Итак по порядку, основная цель установки этих дисков на автомобиль - привлечение внимания к нему всего и всех. Выделить его в потоке и на фестивалях, к автомобилю в полностью заводском исполнении на дороге относятся равнодушно. Не единого взгляда на него вы не заметите. Конкретно меня с моей идеей проекта, это не устраивает от слова совсем.
Диски родом из сша, их характеристики: сверловка 5 114.3, вылет -30 (но это не точно) ширина 8J прочное сияющее хромированное покрытие и небольшие полки, в центре присутствует декоративные колпак который скрывает шпильки и делает диск цельным без видимости крепежных элементов. Резину я установил временно на сезон так как ее состояние оставляло желать лучшего, но другой у меня не было. Резина фирмы Continental размерность 275 40 22.
проблемы с которыми я столкнулся после установки конфига:
резина с таким профилем с миллиметровым зазором проходила в арке при повороте колеса, после установки проставок колеса стали притирать пластиковые подкрылки при небольшом угле поворота и переставали тереть с увеличением выворота руля. при движение задним ходом напротив при небольшом повороте колеса все нормально с увеличением выворота трет сильнее. Решения здесь два либо снять проставки для сохранения параметров покрышки при покупке новых, либо уменьшить профиль резины до 35 или даже 30, лично я склоняюсь ко второму варианту так как я люблю внешний вид машины когда она расширяется к низу, а без расширения колеи это не возможно из за специфической формы кузова конкретного автомобиля.
Что касается доработки колес и все что с ними связанно, в дальнейшем планирую установить пластиковые расширители арок открашенные в цвет автомобиля, которые прикроют выпирающие колеса, но об этом в следующих частях.
Все пути доработок автомобиля вы можете наблюдать в моих блогах здесь и на ютуб канале первая серия о колесах уже там, пишите ваши впечатления и вопросы в комментариях. Благодарю за внимание!
С вами был Yao Min
4 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти