• записей
    5
  • комментариев
    27
  • просмотров
    10 957

*Voron*

2 994
Алексей, Россия, Клин
F7 / 1.5 передний / 2019

Самодельные цепи противоскольжения на F7

*Voron*

3 408 просмотров

Решил я сделать сам цепи противоскольжения для зимы и для решения проблем с приключениями на жопу. Как говорят, бывает и кочерга раз в год стреляет, так и тут, как переклинит мозги и лезешь в дебри непролазные... А тут по быстрому нацепил звенья на колёса и будет грести как трактор (но это не точно). Проверю на опыте на выходных. Если кому будет интересно, могу написать что нужно и как делать.

IMG_20200614_205941.jpg

IMG_20200614_205505.jpg

IMG_20200614_205259.jpg

IMG_20200614_205229.jpg

IMG_20200614_205220.jpg

2021-01-18_185456.jpg




14 Комментариев


А на али не проще было купить, так столько видов, от пластика до железа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kusik сказал:

А на али не проще было купить, так столько видов, от пластика до железа.

Я смотрел там, всё равно дороже выходит. Да и долго ждать. Ну если это будет говном, тогда закажу. Я конечно криворукостью не обделён, но вдруг да нормально будет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всё херня эти цепи.я такие делал,на форд фокус.немного начинаешь буксовать и всё....цепи рвутся.так что,не вариант

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.10.2020 в 22:20, Александрович сказал:

Всё херня эти цепи.я такие делал,на форд фокус.немного начинаешь буксовать и всё....цепи рвутся.так что,не вариант

Вот поэтому я не стал покупать готовые варианты, а сделал сам. Взял хорошую толстую цепь и уже три раза использовал. Осенью в лесу по грязи, зимой вот недавно опять в лесу ездил с цепями и буксовал жёстко. Но всё же думаю взять вариант на всё колесо, а не звеньями. Звенья очень неудобно цеплять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как ремни к перемычкам крепил? Я прошивал, но все равно порвался один.

В 2017 году то же делал себе цепи на переднеприводный трибьют, ставил по 3 на колесо.
По укатанному снегу в довольно крутую гору ходом идет, с места роет, не может сдвинуть машину.
Однажды залез в грязь так, что выбрался на островок и решил повешать браслеты. Выскочил, но один порвал по шву.

В итоге с цепями машина все таки едет если не зарюхался, лучше цеплять заранее.
НО рвутся ремни от такой нагрузки, цепи сдвигаются и царапают диск. Готовые выглядят совсем ненадежными.
На всякий закинул в багажник Хавальского, но это как соломинка - последняя надежда.
 

На все колесо еще неудобнее цеплять особенно если уже залез в месево.

IMAG1547.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.01.2021 в 13:11, Fishka_Kir сказал:

Как ремни к перемычкам крепил? Я прошивал, но все равно порвался один.

В 2017 году то же делал себе цепи на переднеприводный трибьют, ставил по 3 на колесо.
По укатанному снегу в довольно крутую гору ходом идет, с места роет, не может сдвинуть машину.
Однажды залез в грязь так, что выбрался на островок и решил повешать браслеты. Выскочил, но один порвал по шву.

В итоге с цепями машина все таки едет если не зарюхался, лучше цеплять заранее.
НО рвутся ремни от такой нагрузки, цепи сдвигаются и царапают диск. Готовые выглядят совсем ненадежными.
На всякий закинул в багажник Хавальского, но это как соломинка - последняя надежда.
 

На все колесо еще неудобнее цеплять особенно если уже залез в месево.

IMAG1547.jpg

Пардон что так долго, не приходили уведомления и только сейчас зашёл посмотреть.

Я сделал проще и одновременно сложнее, без прошивки. Просто сначала цепляю стяжку за перемычку, кладу на колесо всё это, потом крюком достаю стяжку через диск и уже цепляю за вторую перемычку. Выглядит слишком сложно, но на деле ничего сложного, это проще показать. Без прошивки кстати можно сильнее затянуть стяжку, за счёт того что ремень при затягивании скользит по перемычке и цепь никуда не двигается.

По поводу того что рвётся в месте шва, у меня только один порвался в месте зажима, и то, когда я затягивал.

Я пробовал летом по грязи в лесу кататься с цепями и зимой тоже в лесу, гребёт хорошо, цепи не двигаются. Единственное конечно биение при пробуксовке адское.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Самый жескачь это все делать когда на колесах уже грязи битком, а ставить надо на разные секторы колеса.
Ну а биение это же не на 10км

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.03.2021 в 06:14, Fishka_Kir сказал:

Самый жескачь это все делать когда на колесах уже грязи битком, а ставить надо на разные секторы колеса.
Ну а биение это же не на 10км

Это вот да. Пока зацепишь, весь грязный уже.

Я по лесу ехал где-то на 30-40 км, биения никакого, только при пробуксовке. Это даже не биение, а удары. Прям больно за подвеску...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У покупных  браслетов самое узкое место - замок. Лучше цепи

11ЖИМИ В ЦЕПЯХ.jpg

11Цепи итал зад.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.01.2022 в 07:49, VITA сказал:

У покупных  браслетов самое узкое место - замок. Лучше цепи

11ЖИМИ В ЦЕПЯХ.jpg

11Цепи итал зад.jpg

Ваш вариант самый шикарный, но у этих цепей есть один минус, их не получится нацепить если уже застрял. Я тоже смотрел на такие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, VITA сказал:

Еще вариант. По грязи не хуже цепей. Кордиант

2.jpg

3.jpg

А канавки по бокам для чего?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лучше продавливает грунт, крепче цепляется. А основное, кордиант на мокром асфальте не тормозит, а с данной доработкой намного лучше

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти