Admin

Не дождался Haval F7, купил .............

В теме 179 сообщений
2 часа назад, SimplyDreamer сказал:

Всем привет. Тоже решил написать и проводить время на этом форму. Надеюсь не выгоните ) Сейчас езжу на Шкоде Йети рейстайлинг 1.8 в максималке. В принципе в машине все или почти все устраивает и за почти 5 лет она не надоела и не устарела так сильно что вот именно вот этого мне очень бы хотелось. В основном стандартные требования, просто пора менять, что нибудь побольше размером ну и не шило на мыло. Про шило на мыло я имею в виду когда например мне говорят типа возьми подержанный тигуан. Не вижу в этом никакого смысла. Хочется чего то нового во всех смыслах. Вообще в прошлом году когда решил что в нынешнем буду менять машину думал либо кодиак либо соренто прайм. И вообще думал о дизеле. Но цены поползли очень уверенно вверх, а доходы не поползли. В итоге все больше стал обращать внимания на Атлас и другие китайские авто. Особо во времени не ограничен, либо для себя поставил задачу в этом году сменить машину. Но хотелось бы где то май - июль это сделать наверно. В Атласе изначально не устраивал движок, после 1.8 турбо, этот для меня просто полз как черепаха. Новую турбо уже "оттестдрайвил" и в принципе все понравилось. Но я уже решил что точно дождусь F7 и скорее всего буду сравнивать и выбирать между этими двумя. Если F7 будет дешевле и ничего отпугивать конкретно не будет, то наверно возьму его. Все что касается киа, хендай, мазд, тойот, ниссанов и вообще всех всех всех кто делает кроссоверы на полном приводе. Конфигурировал все на свете, ну не получается у меня особо ниже 2 лямов. Вот такая вот моя история )

Прекрасные доводы, и практичный подход, какие там не были китайцы, но не так уж они плохи на сегодняшний день, и прав товарищ, я и сам повторюсь калькулировал выше перечисленные авто, мин 2 млн придется отдать за них и более , разница мин 300-400 т, не говоря что и обслуживание дороже. И если кому то дорого за F7 ,1,5 млн, то плиз добавляйте ещё 500 и у вас будет такой же как у всех авто, которых масса на наших дорогах. А за эти  лишнии 500 можно и в круиз ещё съездить.?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные мысли посещают об альтернативе f7, думаю о тест драйве на Дастере, понимаю др. класс и качество и дизайн отдыхает, но зато говорят надежность. Место мало и багажник не великан. Поэтому жду китайца пока. Время ждем, лишь бы ценник не обжег:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ravos81 сказал:

разные мысли посещают об альтернативе f7, думаю о тест драйве на Дастере, понимаю др. класс и качество и дизайн отдыхает, но зато говорят надежность. Место мало и багажник не великан. Поэтому жду китайца пока. Время ждем, лишь бы ценник не обжег:kolobok_addon_unknown:

Уважаемый, ну как же можно равнять два разных класса авто ! Поэтому и цена ну никак не может быть даже рядом. У этих авто и разное предназначения эксплуатации.

Естественно и разница в цене будет ощутимая. F 7 надо сравнивать с Спротидж, Х-Трайл, Кашкай, и ещё с пятёркой корейцев и даже с Малой х-5. Качество F 7 пока нам не известна, а главное сколько рекламаций может быть в период эксплуатации. С корейцами и японцами давно все уже известно, что и когда может сломаться, и мелочи у них недостают, и вообще практически отсутствуют визиты в сервис по гарантии, имею жизненный опыт владения этих авто с нуля.

Так что ждём цены, трогаем и нюхаем, тестим авто и думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Пивовар сказал:

Уважаемый, ну как же можно равнять два разных класса авто ! Поэтому и цена ну никак не может быть даже рядом. У этих авто и разное предназначения эксплуатации.

Естественно и разница в цене будет ощутимая. F 7 надо сравнивать с Спротидж, Х-Трайл, Кашкай, и ещё с пятёркой корейцев и даже с Малой х-5. Качество F 7 пока нам не известна, а главное сколько рекламаций может быть в период эксплуатации. С корейцами и японцами давно все уже известно, что и когда может сломаться, и мелочи у них недостают, и вообще практически отсутствуют визиты в сервис по гарантии, имею жизненный опыт владения этих авто с нуля.

Так что ждём цены, трогаем и нюхаем, тестим авто и думаем.

Почему - даже Маздой cx-5? Если я правильно льно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arrchi_bald сказал:

Почему - даже Маздой cx-5? Если я правильно льно понял

Они одноклассники, и размером и тех.характеристиками. Управление и надёжность конек Мазды сх 5. Что пока не можем знать как будет настроен F7, и какова надёжность агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Пивовар сказал:

Они одноклассники, и размером и тех.характеристиками. Управление и надёжность конек Мазды сх 5. Что пока не можем знать как будет настроен F7, и какова надёжность агрегатов.

Понятно, подумал что "даже" типа на класс выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги собрал....работал как папа Карло, авто хотел к весне....нормальный такой авто....соскучился по нормальному авто...5 месяцев как инфу выкинули...а что будет говорить не хотят...что до сих пор наши китайские бизнесмены просчитать не могут ? Или боятся выгоду упустить ? Что проще установить цену какая есть у них на родине....плюс 10% на все расходы в России и давно уже пора обнародовать  цены и комплектации, ведь не новая модель, уже продается.

Китайцы как русские....не европейцы.

Где цены и комплектации...ещё не много и перекинуть в стан корейцев и японцев....у них философия прозрачная.

Начал отсчёт ......осталось ждать до конца обещанного квартала заказов-21 день.,..и тогда денежки уплывут к конкурентам, которых никогда недогнать при таком к подходе дела.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пивовар у кореяков такая же философия, всё по такому же сценарию происходит, объявление информации о выводе на рынок авто, потом инфо голод, ближе к делу мелкими порциями швыряется информация на пару-тройку авторитетных источников инфы, её подхватывают более мелкие и получатся вирусный контент. Потом до объявления цены тоже инфо голод, только в клубах народ по крупицам собирает из всяких источников, допустим работники заводов пару-тройку фоток выкинут и так далее и тому подобное.

Так что пока ждём. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль....что редеют наши ряды с философией испытать чего то нового, не то что все покупают и ездиют, потому что это купил друг, сосед и какой то блогер круто расписал, хоть и особо не лежит авто....

Ещё немного надо было подождать....сам пойду и куплю другой авто, если не будет норма цены и предложений по комплектация.

И СХ-5 , тоже для себя рассматриваю как вариант....но то что хочется по всем параметрам ( надёжность не будем брать в сравнении с китайцем), очень не по карману, 2,4 млн обойдется....а если F7 будет в том же ввиде даже и 1,7.....то это громадная экономия, и берём в расчет что Хавал серьезный игрок со всеми вытекающими на нашем рынке, ч перспективе уж точно не хуже всех остальных, по отношению поддержки своих клиентов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайский авто вообще не молодежный вариант) Молодость - это пора понтов. По себе еще помню и по сыну смотрю) А какой понт в китайском авто?) БМВ, ауди или мерс - пусть 10-летний, зато понты)

Так что тут 30+ аудитория как минимум имхо...

Для себя определил 1.3 млн максимум, что я могу отдать за Ф7. И до мая если выйдет.

Иначе либо Киа Спортедж, либо Мазда СХ-5 бу немного.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти