Sergey

Обзор Haval DaGou - Хавал Дарго (Dargo) 2022

В теме 45 сообщений
1 минуту назад, *Voron* сказал:

Насчёт интересней это вряд-ли, а вот что гораздо дешевле это да. Но там и функционал у них урезан жёстко, бывает даже что только у водителя подушка есть и всё. Интересней они могут быть только в плане дешевизны. Да и наше правительство же работает через жопу, вот и не везут ничего. Кому хочется мараться...

Щас чёт пытаются стимулировать и помогать с покупкой электромобиля, но это симуляция помощи. Типа будут помогать деньгам (возврат 20% от стоимости) если машина будет стоить если не ошибаюсь до 2.5 лямов. А где ёпта взять электромобиль за эти деньги? Нигде. Даже китайская херня, не помню какая, мини крос, стоит дороже.

Ну у них есть и хорошие модели, а нам они не идут. А про электро можно и не думать, заряжать и тд геморно все это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавейлу нужно выводить на российский рынок машину на замену H5. С прайсом ни как не выше 2 лямов. С максимум утилитарности и минимумом электронных примочек. Тогда это будет бомба. Многим не нужен городской кроссовер, а нужен автомобиль для региональных направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Implex сказал:

Ну у них есть и хорошие модели, а нам они не идут. А про электро можно и не думать, заряжать и тд геморно все это. 

Да нам вообще много чего не идёт, даже обидно. Про электро можно думать через лет 5, не раньше. Когда будет зарядка 10-20 минут до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, *Voron* сказал:

Да нам вообще много чего не идёт, даже обидно. Про электро можно думать через лет 5, не раньше. Когда будет зарядка 10-20 минут до полного.

У нас бы сети электро сделали, а то большая часть стоит и просит замену, а ты о зарядках думаешь🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошныть - так и есть одним словом! :kolobok_biggrin: Все верно делают - нужно что бы авто делали у нас и инвестировали в производство. Другое дело, что и китайцы не всё могут "переварить" - не хватит пока мощности на открытие "собачки" и поставку комплектующих. И тут вот как раз нужен грамотный менеджмент государственный, с которым не все в порядке в стране. А то что этот ДОГ нужен, как промежуточный вариант до Н9 - факт, и он может быть популярным однозначно.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно Дог нужен, чего тут спорить) и он должен быть интереснее, чем новый Н6, в нем есть харизма и отсыл к брутальным внедорожникам. Будут брать только из-за дизайна, размеров и цены, которая будет примерно на уровне F7(кроме топа конечно).  Вот полный привод, с блокировками и на бодром 2л с 320нм, там да, цена будет соотв содержанию, просто потому, что у f7 ничего этого нет, ни такой динамики, ни блокировок. Мне хватит и переднего привода в базе. А насчёт Джулиона..машина интересная, но по ряду параметров бестолковая. Багажник мелкий, "защиты" нет, базовая отделка дешман, эргономика компромиссная, хотя платформа тоже "лимон", дизайн спорный, внедорожные способности сомнительные(где блокировки диффа и нормальный клиренс?) Там только цена и плюхи.  Поэтому Дог должен, что называется зайти.

Изменено пользователем Sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey сказал:

Конечно Дог нужен, чего тут спорить) и он должен быть интереснее, чем новый Н6, в нем есть харизма и отсыл к брутальным внедорожникам. Будут брать только из-за дизайна, размеров и цены, которая будет примерно на уровне F7(кроме топа конечно).  Вот полный привод, с блокировками и на бодром 2л с 320нм, там да, цена будет соотв содержанию, просто потому, что у f7 ничего этого нет, ни такой динамики, ни блокировок. Мне хватит и переднего привода в базе. А насчёт Джулиона..машина интересная, но по ряду параметров бестолковая. Багажник мелкий, "защиты" нет, базовая отделка дешман, эргономика компромиссная, хотя платформа тоже "лимон", дизайн спорный, внедорожные способности сомнительные(где блокировки диффа и нормальный клиренс?) Там только цена и плюхи.  Поэтому Дог должен, что называется зайти.

🤦‍♂️ Давайте еще Джолион с Прада сравним, это вообще машина не об этом, так же как и Ф7 не для охоты и рыбалки. Больше соглашусь с тем, что это промежуточный между Н9 и Ф7. Другой вопрос, где запчасти на Ф7, рынок надо не только моделями заваливать, но и расходниками. 

А брутальный или какой еще этот Пёс, тем более минимум электроники мнение, да эта электроника не нужна тем кто пользует кнопочный телефон, а если смарт, то нужна, хотите для говно месить, пожалуйста уже есть свиновоз Пое и как он там тот, что подешевле. 

Да и чутка про Джолион, вот Киа Тусан ну прям сцуко "джип", везде проходит, а Джолион нет, а при этом Тусанов и Спортаков как грязи и таже Крета. 

Что касается замена Н5, ну так и заменили бы равнозначным ценником, Н5 тем и хорош, что цена и рама, а так можно и Н9 взять, ведь для кого-то 1.5 млн дорого, а для кого то и 3 млн норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж ... диванные маркетологи - это сила ..  :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу...куда им до мамкиных - так, потрепаться по чем зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти