Romakhov

Увеличение клиренса HAVAL F7/F7X

В теме 112 сообщения

:bye:

Есть кто катает длительный период с проставками для увеличения клиренса длительный период? Как к этому относится ОД при выявление на ТО, т.е. если выявил мастер приемщик?

К гарантии по х.ч. будут претензии, если она вообще есть и какой период и на что?

Управление, крены, нарушение развала, быстрый выход из строя х.ч. и тп имеется? :kolobok_addon_unknown:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл аж засмеялся-офф дилер мне и ставил проставки...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Хэвейл сказал:

:bye:

Есть кто катает длительный период с проставками для увеличения клиренса длительный период? Как к этому относится ОД при выявление на ТО, т.е. если выявил мастер приемщик?

К гарантии по х.ч. будут претензии, если она вообще есть и какой период и на что?

Управление, крены, нарушение развала, быстрый выход из строя х.ч. и тп имеется? :kolobok_addon_unknown:

Пока все норм )) да и потом вопрос насколько задрать, если с фанатизмом, то думаю будет в глаза бросаться.

А так крепление передних стоек скрыто, задних тоже не видно.

Развал потом выводил в небольшой минус (я про перед).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zuht сказал:

Пока все норм )) да и потом вопрос насколько задрать, если с фанатизмом, то думаю будет в глаза бросаться.

А так крепление передних стоек скрыто, задних тоже не видно.

Развал потом выводил в небольшой минус (я про перед).

 

:bye:

Задавал вопрос одному из представителей на данную тематику. Гарантия на стойки 6мес, либо сколько то тыс. км. На х.ч. не получил ответ. Думаю не больше. Гарантия зависит от лояльности приемщика, если выявит. В принципе около 2см и выше, видно все и с расстояния. Т.ч. при наличие желания можно ставить. Смысла для себя не вижу 2 и более. Т.к. это же городской кросс. Основная задача это сохранение штатного клиренса при полной посадке, плюс бак и барахло в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Хэвейл сказал:

:bye:

Задавал вопрос одному из представителей на данную тематику. Гарантия на стойки 6мес, либо сколько то тыс. км. На х.ч. не получил ответ. Думаю не больше. Гарантия зависит от лояльности приемщика, если выявит. В принципе около 2см и выше, видно все и с расстояния. Т.ч. при наличие желания можно ставить. Смысла для себя не вижу 2 и более. Т.к. это же городской кросс. Основная задача это сохранение штатного клиренса при полной посадке, плюс бак и барахло в багажнике.

 А штатный клиренс не мерял? 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хэвейл сказал:

:bye:

Задавал вопрос одному из представителей на данную тематику. Гарантия на стойки 6мес, либо сколько то тыс. км. На х.ч. не получил ответ. Думаю не больше. Гарантия зависит от лояльности приемщика, если выявит. В принципе около 2см и выше, видно все и с расстояния. Т.ч. при наличие желания можно ставить. Смысла для себя не вижу 2 и более. Т.к. это же городской кросс. Основная задача это сохранение штатного клиренса при полной посадке, плюс бак и барахло в багажнике.

Видно только если две машины рядом ставить и пристально смотреть, по другому все лишь догадки.

Опять же, ставя 2 см проставки получаем большее увеличение клиренса, ибо рычаг, треугольник и прочая геометрия )

и ситуация в том, что самая низкая точка - защита картера, там честные 190см (минус шляпка болта крепления) на пустой машине. Поэтому в критической ситуации драть будем ее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Шниперсон сказал:

 А штатный клиренс не мерял? 

19cм, но нижняя точка это задний рычаг. А до него 17см.

21 час назад, Zuht сказал:

Видно только если две машины рядом ставить и пристально смотреть, по другому все лишь догадки.

Опять же, ставя 2 см проставки получаем большее увеличение клиренса, ибо рычаг, треугольник и прочая геометрия )

и ситуация в том, что самая низкая точка - защита картера, там честные 190см (минус шляпка болта крепления) на пустой машине. Поэтому в критической ситуации драть будем ее )))

Обывателю может и нет. Я вижу разницу между 19ми и 17 колесами по клиренсу и ни когда авто рядом стоят. Если приемщик постоянно работает с данным авто и принимает ее на одной и той же площадке, то увидит.  

Короче, ставьте те кто хочет и не заморачивайтесь. Главное чтобы разумно, это же гор.кросс:kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Хэвейл сказал:

Я вижу разницу между 19ми и 17 колесами по клиренсу 

А какая там разница? Должно быть одинаково, если разговор про наши штатные 17 и 19.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

А какая там разница? Должно быть одинаково, если разговор про наши штатные 17 и 19.

Если уж точно "вешать в граммах", то штатная на 19 больше диаметром семнадцатой на 5,8 мм :kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, СтарНик сказал:

 штатная на 19 больше диаметром семнадцатой на 5,8 мм :kolobok_biggrin:

Если так, то у @Хэвейл "глаз-алмаз"!:kolobok_biggrin:

Только вот думаю, что это ещё и от производителя резины зависит. Если взять одинаковый размер от разных фирм, то диаметр будет разниться как бОльшую сторону, так и в меньшую.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти