Freddy

Кто и как ездит на H5 ?

В теме 54 сообщения

мда.... изучайте в общем мат часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! До Н5 у меня был переднеприводный Кашкай (114 л.с. и 1,6 объем). Отличный аппарат претензий нет, но были места, где передок не вытаскивал машину, оно и понятно. На Н5 в одно из таких мест заехал на 2Н. После пробуксовки задних колес блокировка дифференциала вытащила легко, без подключения дополнительных режимов. Зима в Мурманске еще не началась, а тот снежок который был уже грязь и проверить авто в сложных условиях, нет возможности, но в гололед однозначно 4Н.

Всем удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, medvn сказал:

Это принудительно включается есп, дабы тупая безволосая обезьяна не разбилась. Самоблок срабатывает абсолютно по другому. 

Я на самоблоках больше 12 лет ездил. Еще с нив и уазов, потом 7 лет на ховере. 

Это не самоблок. 

Косвенным подтверждением является отсутствие в мурзилке рекомендации лить в мост масло для нагруженных редукторов или же с приставкой limited-slip.

И повторяю, я вывешивал оби оси на полном приводе. Замечательно вывешивается и стоит на месте. крутит по одному колесу в оси.  

это срабатывало есп.

Он ЕСП, отключил перед тестом))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей Сергеев сказал:

но в гололед однозначно 4Н

Да не дай Бог! Как вы её ловить будете, в случае заноса?? 

Включеный парт-тайм в гололед, это неуправляемый снаряд... 

Ставьте хорошую зимнюю резину и ездите на заднем приводе,  включайте полный только в случае необходимости.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval Star сказал:

Да не дай Бог! Как вы её ловить будете, в случае заноса?? 

Включеный парт-тайм в гололед, это неуправляемый снаряд... 

Ставьте хорошую зимнюю резину и ездите на заднем приводе,  включайте полный только в случае необходимости.. 

Так гололед - это и есть необходимость! А зачем ее ловить? В городе сильно не погоняешь, еще и в гололед. А с таким подходом - и с работающей ЕСП - можно вылететь на ура! Знаем, специально на предыдущей машине проверял. Другой разговор - если машину не чувствуешь и полагаешься только на есп, что она поможет из заноса выйти. 

Как раз-таки рулится на гололеде с полным приводом - гораздо приятней, несмотря на отсутствие межколесного диффа спереди.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Bond сказал:

Он ЕСП, отключил перед тестом))))) 

Ещё раз повторяю. С определенной скорости включается принудительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Freddy сказал:

несмотря на отсутствие межколесного диффа спереди.. 

Вот те раз... А куда ж он делся то? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Bond сказал:

 

назвал то как "Тайна заднего моста...." про эту тайну в инструкции черным по белому написано

123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS_73 

Про эту "тайну " и в руководстве для Ховеров было,  но увы..  Блок был только у "китайцев ", в России блока не было. 

Screenshot_20201212_120128_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Haval Star сказал:

Вот те раз... А куда ж он делся то? ?

не поверишь... так Part-time устроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти