Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Юрий Сергеевич  ну и? В нормальном режиме, сбрасывает пары в коллектор, под руководством ЭБУ,  когда на холостом, сбрасывает туда же автоматически. Что тут может быть не понятно?:sm109:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем клапана в крышке бензобака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WELL сказал:

В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию.

Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет?

Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач На холостом ходу э/м клапан адсорбера 
всегда полностью закрыт. Куда деваться парам из переполненного адсорбера? 

3 минуты назад, Калач сказал:

Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет?

Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева.

На впускном коллекторе закрытый клапан (на холостом),  а на баке переполненный адсорбер. Куда деваться бедным парам? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Калач сказал:

Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет?

Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева.

Читал. Но также читал другие обобщенные источники, адсорберы сейчас везде стоят. Свое мнение основал на том, что в них указано наличие датчика давления в адсорбере и сброс при переполнении. В нашем описании ничего подобного нет, скуповато изложено. Зато четко указано на сброс во впускной коллектор только при движении, а значит накопленных паров в адсорбере предостаточно. Что касается географии возгораний, то это наверняка территория одного НПЗ. У нас в Томске в дни возгораний в ХМАО тоже до -43 доходило, у нас тоже Сибирь, только бензин с других НПЗ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, WELL сказал:

В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию.

Я уже месяца 3 на Лукойловской сотке езжу, ниже 30 было уже несколько дней...и ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ёлыч сказал:

Я уже месяца 3 на Лукойловской сотке езжу, ниже 30 было уже несколько дней...и ничего...

Это хорошо. Но и -40 в вашем регионе не было. НПЗ в Вятке наверное другой, а не тот что в ХМАО.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adsorber-ustroistvo-2-e1532546172485.jpg

Если клапан закрыт, куда пойдут пары из переполненного адсорбера? ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, WELL сказал:

Это хорошо. Но и -40 в вашем регионе не было. НПЗ в Вятке наверное другой, а не тот что в ХМАО.

40 конечно не было, но -33 пережили...ну и сигналки никакой нет и ночи переживаю в тепле, а топливо у нас таскают из Перми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор