Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!! Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? ____________________________________________________ Про возгорания и автозапуск (беседка) Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Статья и видео про возгорание Haval F7x Вся информация с ссылками тут: Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Тема владельца F7x: Сгорел мой Haval F7X Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 декабря, 2020 Написали в другой ветке. Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 22 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2021 ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 Про возгорания и автозапуск (беседка) Haval объявил отзывную на F7 и F7X Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x! 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут: Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2021 11 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 Юрий Сергеевич ну и? В нормальном режиме, сбрасывает пары в коллектор, под руководством ЭБУ, когда на холостом, сбрасывает туда же автоматически. Что тут может быть не понятно? 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 А зачем клапана в крышке бензобака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 4 минуты назад, WELL сказал: В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию. Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет? Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева. 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 Калач На холостом ходу э/м клапан адсорбера всегда полностью закрыт. Куда деваться парам из переполненного адсорбера? 3 минуты назад, Калач сказал: Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет? Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева. На впускном коллекторе закрытый клапан (на холостом), а на баке переполненный адсорбер. Куда деваться бедным парам? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 2 минуты назад, Калач сказал: Перечитайте внимательно описание работы, на предыдущей странице выкладывали. Это один и тот же клапан, и стоит он на впускном коллекторе, по вашей логике он избытки паров обратно к заднему мосту отправляет? Почитал и не понял чем география объясняется? Ну и версия возгорания тоже так себе. Абсорбер справа, а загоралось слева. Читал. Но также читал другие обобщенные источники, адсорберы сейчас везде стоят. Свое мнение основал на том, что в них указано наличие датчика давления в адсорбере и сброс при переполнении. В нашем описании ничего подобного нет, скуповато изложено. Зато четко указано на сброс во впускной коллектор только при движении, а значит накопленных паров в адсорбере предостаточно. Что касается географии возгораний, то это наверняка территория одного НПЗ. У нас в Томске в дни возгораний в ХМАО тоже до -43 доходило, у нас тоже Сибирь, только бензин с других НПЗ. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 24 минуты назад, WELL сказал: В руководстве конечно не написано, что пары стравливаются в атмосферу. Зато написано что электромагнитный клапан пропускает пары бензина из адсорбера во впускной коллектор только при движении. А адсорбер не резиновый, в разных вариантах описания принципа работы адсорбера указывается на присутствие в нем датчика давления - перепускного клапана, который стравливает избыточное давление. Машина не едет, давление в адсорбере растет, электромагнитный клапан во впускной коллектор закрыт - значит идет сброс в атмосферу. Почему китайцы заколхозили продувку адсорбера только при движении - непонятно, судя по тем же описаниям, у других авто-производителей этот процесс происходит на заведенном двигателе без движения. Как-то так... Ну а если бензин для повышения октанового числа щедро разбавлен быстро-испаряющимися добавками, то заполнение адсорбера на неподвижной машине идет гораздо быстрее. Этим и объясняется география возгораний. Что там лили потерпевшие, Лукойл, 95-й - 98-й, ЭКТО? Если не так, поправьте, но я вижу в качестве причины возгораний только эту версию. Я уже месяца 3 на Лукойловской сотке езжу, ниже 30 было уже несколько дней...и ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 2 минуты назад, Ёлыч сказал: Я уже месяца 3 на Лукойловской сотке езжу, ниже 30 было уже несколько дней...и ничего... Это хорошо. Но и -40 в вашем регионе не было. НПЗ в Вятке наверное другой, а не тот что в ХМАО. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 Если клапан закрыт, куда пойдут пары из переполненного адсорбера? ? 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2021 21 минуту назад, WELL сказал: Это хорошо. Но и -40 в вашем регионе не было. НПЗ в Вятке наверное другой, а не тот что в ХМАО. 40 конечно не было, но -33 пережили...ну и сигналки никакой нет и ночи переживаю в тепле, а топливо у нас таскают из Перми... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты