KosMax

Системы безопасности Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 291 сообщение

Случай похоже, как у меня и Mike74, только с большими последствиями. 

Сообщение сегодня из беседки ВК клуба. 

Screenshot_20210119-092018.png

Изменено пользователем Vаdim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится как работает ESP в Haval, позволяет в рамках разумного пускать машину в занос и корректирует когда становиться опасно. Естественно на дороге нужно вести себя разумно.

И да выбор режимов работы полного привода влияет на поведение ESP, на зимней ледяной трассе проверял. В режиме спорт ESP практически не вмешиввается, позволяет пускать машину боком, в режиме снег наоборот ESP вмешивается почти сразу.

Изменено пользователем Максим_H7
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_H7 сказал:

"И да выбор режимов работы полного привода влияет на поведение ESP, на зимней ледяной трассе проверял. В режиме спорт ESP практически не вмешиввается, позволяет пускать машину боком, в режиме снег наоборот ESP вмешивается почти сразу."

 

Интересная информация-спасибо.

Изменено пользователем Mike74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максим_H7 сказал:

В режиме спорт ESP практически не вмешиввается, позволяет пускать машину боком, в режиме снег наоборот ESP вмешивается почти сразу.

Это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Geooo сказал:

Это не так

Вы пробоали эти 2 режима на льду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю-читаю тему - и получается, что ЕСП у всех по-разному работает!:ab: Не может же она быть настроена на каждый автомобиль индивидуально!?:kolobok_confused: Лично я, значок срабатывания этой системы за эту зиму замечал всего несколько раз, и это на заснеженной скользкой дороге. По моим наблюдениям чаще всего ЕСП подмаргивало в режиме НОРМАЛ, а в режиме СНЕГ я его вообще не видел! Хотя и пытаюсь частенько провоцировать пробуксовки и заносы (чтобы лучше понять поведение машины). В режиме СНЕГ авто вообще едет как утюг - куда направил, туда и едет, даже если газануть от души, и в занос не идёт. В стандартном режиме да - повиливает хвостом, но выравнивается обычно как-то само, машинально, без срабатывания ЕСП. Видимо, его чувствительность действительно настроена на более экстремальные заносы.

Так что, думаю, всё дело только в силе сцепления колёс с дорогой. А так как у всех резина, дороги и погодные условия разные, то и получается такая поляризация мнений о нашей системе стабилизации...:rolleyes:

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Максим_H7 сказал:

А мне нравится как работает ESP в Haval, позволяет в рамках разумного пускать машину в занос и корректирует когда становиться опасно. Естественно на дороге нужно вести себя разумно.

И да выбор режимов работы полного привода влияет на поведение ESP, на зимней ледяной трассе проверял. В режиме спорт ESP практически не вмешиввается, позволяет пускать машину боком, в режиме снег наоборот ESP вмешивается почти сразу.

В руководстве по эксплуатации нет ни предупреждения, ни намека каким оброзом ESP связано с режимами полного привода(стр 141). Связь гипотытетически прослеживается через совместную работуTCS (противобуксовочную систему стр 142).  В руководстве написано, ESP снижает риск заноса путем притормаживания отдельных колёс, про тягу не слова. 

Пересмотрел обзор от авторевю, про который раньше думал, что он абсолютно заказной. Оказалось доля правды есть. 

20210119_141642.mp4

Изменено пользователем Vаdim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, korvolol сказал:

Читаю-читаю тему - и получается, что ЕСП у всех по-разному работает!:ab: Не может же она быть настроена на каждый автомобиль индивидуально!?:kolobok_confused: Лично я, значок срабатывания этой системы за эту зиму замечал всего несколько раз, и это на заснеженной скользкой дороге. По моим наблюдениям чаще всего ЕСП подмаргивало в режиме НОРМАЛ, а в режиме СНЕГ я его вообще не видел! Хотя и пытаюсь частенько провоцировать пробуксовки и заносы (чтобы лучше понять поведение машины). В режиме СНЕГ авто вообще едет как утюг - куда направил, туда и едет, даже если газануть от души, и в занос не идёт. В стандартном режиме да - повиливает хвостом, но выравнивается обычно как-то само, машинально, без срабатывания ЕСП. Видимо, его чувствительность действительно настроена на более экстремальные заносы.

Так что, думаю, всё дело только в силе сцепления колёс с дорогой. А так как у всех резина, дороги и погодные условия разные, то и получается такая поляризация мнений о нашей системе стабилизации...:rolleyes:

Да вот как раз и ни при чём сцепление колёс с дорогой( резина).

Вопрос то почему не срабатывает ESP когда уже машина подскальзнулась. Или почему так поздно, или успевает все таки? 

Возможно завтра удастся сравнить с cx-5, площадку нашёл уже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Vаdim сказал:

В руководстве по эксплуатации нет ни предупреждения, ни намека каким оброзом ESP связано с режимами полного привода(стр 141). Связь гипотытетически прослеживается через совместную работуTCS (противобуксовочную систему стр 142).  В руководстве написано, ESP снижает риск заноса путем притормаживания отдельных колёс, про тягу не слова. 

Пересмотрел обзор от авторевю, про который раньше думал, что он абсолютно заказной. Оказалось доля правды есть. 

20210119_141642.mp4

Я вам открою страшную тайну, это просто разные названия одного и тогоже модуля, который на основе датчиков АБС управляет тягой двигателя и степенью блокировки муфты. Ну и эмитацию блокировок делает. Да на хвалае нет управления тягой как на лэндровере, но это во первых очень дорого, а во вторых нужно далеко не всегда.

Есть мнение что на 1,5л и на 2.0л система полного привода и стабилизации настроена по разному, потому и разное поведение машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vаdim сказал:

Да вот как раз и ни при чём сцепление колёс с дорогой( резина).

Ну как не причём? Если кто-то на льду будет газовать на лысом лете, а другой рядом на хорошей шиповке - не будет разницы?:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти