garik08

Официальные дилеры Хавал в Москве, отзывы.

В теме 75 сообщений

Если планируете покупку в кредит, то самый адекватный расчет и процентную ставку я получил в Автолайте на прокатной 7.

Самое плохое предложение было в Мэйджоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо пока буду сравнивать предложения дилеров, буду и в кредит и трейд ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2021 в 11:55, Saw сказал:

Советуют в кунцево хавал центр, кто нибудь там покупал, подскажите, плиз. 

Брал в Хавал-Кунцево в ноябре 2020. Менеджер Елена - советую! Она одна к нам подошла, пока остальные менеджеры мужеского пола с важным видом "сопли жевали". Всё объясняет, без обмана, без впаривания допов. Если брать у них в кредит, то будет хорошая скидка и много подарков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2021 в 11:55, Saw сказал:

Советуют в кунцево хавал центр, кто нибудь там покупал, подскажите, плиз. 

купить можно, манагер Александр, сделал все что мне требовалось без лишних вопросов, прохождение ТО - не советую, лучше любой другой. 

Прохожу ТО у них последнее было неделю назад ТО 30000, это была моя последняя встреча с ними. ТО сделали через жопу, машина не едет после смены свечей, грубияны везде что мастер приемщик, что слесаря, вопросы решать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне АвтоСпецЦентр ХАВАЛ на Ленинградском шоссе обсуживаюсь с момента открытия, с сентября 2020 года . Машину HAVAL H5 брал у них же. Нравиться в этом автосалона и уровень обслуживания менеджеров, и грамотные ребята автомеханики. Свою работу не растягиваю, делают все максимально быстро и качественно. Даже свекра своего переманил на обслуживание в этот салон, у него HAVAL F7. Удобно, что практически все детали всегда есть в наличии, нет необходимости ждать доставки неделями. Да и расположение салона мне подходит 20 минут от моего дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gorgiy сказал:

В салоне АвтоСпецЦентр ХАВАЛ на Ленинградском шоссе

Спасибо за информацию. Попробую туда, мне из Путилково тоже удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе дилерского центра Haval - Major на Новорижском шоссе.
Скажу сразу - мы обращались к холдингу Мэджор за другим автомобилем, марки Skoda. Мы c супругой заказывали автомобиль под себя, 19 января 2021 года внесли предоплату 30 тысяч рублей, но менеджер марки Skoda Евгений Киселев ошибся в комплектации, и получилось так, что автомобиль, который мы заказывали физически не может быть произведен на заводе из-за несовместимости пакетов опций. Сам менеджер узнал об этом через 10 дней после совершения заказа, мы же узнали об этом сами, спустя 2,5 месяца, когда прошли уже все сроки изменения заказа. Соответственно, автомобиль мы так и не получили, цены поднялись, в общем, неприятная ситуация.
Холдинг Мэджор в лице руководителя отдела по работе с клиентами Лариной Марины в качестве компенсации предложил нам с супругой рассмотреть варианты покупки других марок автомобилей у холдинга типа "на лучших условиях". Мы остановились на марке Haval и конкретной модели - синего Haval F7 2021 года выпуска в комплектации Tech Plus. По нашему мнению, это достаточно красивые и надежные машины с привлекательной комплектацией.
Менеджера нам назначили Сироту Владимира. Хотим отметить, что это очень неприятный менеджер.
У него явно не было никакой цели продать этот автомобиль. Все аргументы в пользу покупки авто в Мэджоре упирались в индифферентность и "пофигизм" менеджмента.
Всё общение с ним по поводу автомобиля вылилось в некомпетентность касательно оснащения данного автомобиля  и полное незнание конъюнктуры рынка автомобилей Haval в Москве.
Могу с уверенностью сказать, что один только этот менеджер отбил весь интерес к марке Хавэйл. В итоге, после недели общения с этим менеджером и рассмотрения всех условий мы на днях забрали всю предоплату (30 т.р.), которая лежала на счетах компании Major и могла быть использована в качестве аванса за автомобиль Haval по договору.
Осталось крайне неприятное чувство, из всех пяти (!!) дилеров марки Haval в Москве, с которыми я общался  - а это АвтоСпецЦентр в Химках, Автопассаж на Варшавском шоссе, Автолайт на Прокатной  и Авторусь Лосиный Остров - дилер Major на Новой Риге оставил после себя крайне негативное впечатление. Их желание обмануть клиента на допопциях и кучи лишних продуктов к кредиту (GAP, страхование, КАСКО и т.д.) и настойчиво выбить из него каждый лишний рубль перечеркнуло всякое желание покупать автомобили любой марки у Major в принципе.
Когда сделка сорвалась, уехали оттуда с лёгким сердцем, потому что таким проходимцам, как Major, жалко оставлять даже лишнюю копейку. Итоговое предложение у конкурента в итоге оказалось более чем на чистых 150 тысяч рублей выгоднее, чем у "замечательного" Мэджора. Это уж точно не "лучшие условия", с учетом трехмесячного ожидания и потерянных денег в результате подорожания, и никакие не извинения за потерянное время и деньги, а просто плевок в лицо.
Я убежден, что такие люди, как менеджер по продажам Владимир Сирота, и такие дилеры как Major, в принципе не должны заниматься продажей наших замечательных автомобилей.
Сорри за много букоф, наболело
Изменено пользователем AsteL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, AsteL сказал:
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе дилерского центра Haval - Major на Новорижском шоссе.
Скажу сразу - мы обращались к холдингу Мэджор за другим автомобилем, марки Skoda. Мы c супругой заказывали автомобиль под себя, 19 января 2021 года внесли предоплату 30 тысяч рублей, но менеджер марки Skoda Евгений Киселев ошибся в комплектации, и получилось так, что автомобиль, который мы заказывали физически не может быть произведен на заводе из-за несовместимости пакетов опций. Сам менеджер узнал об этом через 10 дней после совершения заказа, мы же узнали об этом сами, спустя 2,5 месяца, когда прошли уже все сроки изменения заказа. Соответственно, автомобиль мы так и не получили, цены поднялись, в общем, неприятная ситуация.
Холдинг Мэджор в лице руководителя отдела по работе с клиентами Лариной Марины в качестве компенсации предложил нам с супругой рассмотреть варианты покупки других марок автомобилей у холдинга типа "на лучших условиях". Мы остановились на марке Haval и конкретной модели - синего Haval F7 2021 года выпуска в комплектации Tech Plus. По нашему мнению, это достаточно красивые и надежные машины с привлекательной комплектацией.
Менеджера нам назначили Сироту Владимира. Хотим отметить, что это очень неприятный менеджер.
У него явно не было никакой цели продать этот автомобиль. Все аргументы в пользу покупки авто в Мэджоре упирались в индифферентность и "пофигизм" менеджмента.
Всё общение с ним по поводу автомобиля вылилось в некомпетентность касательно оснащения данного автомобиля  и полное незнание конъюнктуры рынка автомобилей Haval в Москве.
Могу с уверенностью сказать, что один только этот менеджер отбил весь интерес к марке Хавэйл. В итоге, после недели общения с этим менеджером и рассмотрения всех условий мы на днях забрали всю предоплату (30 т.р.), которая лежала на счетах компании Major и могла быть использована в качестве аванса за автомобиль Haval по договору.
Осталось крайне неприятное чувство, из всех пяти (!!) дилеров марки Haval в Москве, с которыми я общался  - а это АвтоСпецЦентр в Химках, Автопассаж на Варшавском шоссе, Автолайт на Прокатной  и Авторусь Лосиный Остров - дилер Major на Новой Риге оставил после себя крайне негативное впечатление. Их желание обмануть клиента на допопциях и кучи лишних продуктов к кредиту (GAP, страхование, КАСКО и т.д.) и настойчиво выбить из него каждый лишний рубль перечеркнуло всякое желание покупать автомобили любой марки у Major в принципе.
Когда сделка сорвалась, уехали оттуда с лёгким сердцем, потому что таким проходимцам, как Major, жалко оставлять даже лишнюю копейку. Итоговое предложение у конкурента в итоге оказалось более чем на чистых 150 тысяч рублей выгоднее, чем у "замечательного" Мэджора. Это уж точно "не лучшие условия", с учетом трехмесячного ожидания и потерянных денег в результате подорожания, а просто плевок в лицо 
Я убежден, что такие люди, как менеджер по продажам Владимир Сирота, и такие дилеры как Major, в принципе не должны заниматься продажей наших замечательных автомобилей.
Сорри за много букоф, наболело

В большей степени зависит от менеджера и руководства, а не от всего Мажор. Родители там берут машины уже много лет, я вот взял, и никаких проблем. Может просто нам везёт. Мне так вообще попалась хорошая девушка менеджер. Да, может у них не самые дешёвые цены, я просто у других даже не смотрел, потому что всегда только туда едем, там отношение нормальное. Был бы Джили у них, папа бы к ним поехал, а так поехал в другой Мажор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2021 в 12:06, Gorgiy сказал:

В салоне АвтоСпецЦентр ХАВАЛ на Ленинградском шоссе обсуживаюсь с момента открытия, с сентября 2020 года . Машину HAVAL H5 брал у них же. Нравиться в этом автосалона и уровень обслуживания менеджеров, и грамотные ребята автомеханики. Свою работу не растягиваю, делают все максимально быстро и качественно. Даже свекра своего переманил на обслуживание в этот салон, у него HAVAL F7. Удобно, что практически все детали всегда есть в наличии, нет необходимости ждать доставки неделями. Да и расположение салона мне подходит 20 минут от моего дома.

Был сегодня на ТО 0, крайне негативные эмоции. Во-первых, все очень долго - 3,5 часа ТО (при этом ТО нулевое, т.е. практически только замена масла) и 1,5 часа замена трубки по отзывной компании. Во-вторых, постоянно у них какие-то проблемы с оплатой, всегда у них что-то не работает и приходится бегать в Ниссановский центр. В-третьих, что меня больше всего огорчило - испачкали мне машину. Облили ее грязной водой и вернули всю в грязных пятнах. При сдаче машина была чистая и сухая, какой смысл обливать ее грязной водой, что бы мастерам за шиворот текло?.  

IMG_20210614_120021_сжат.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Обслуживаюсь во Флагман Авто на Дубнинской 83 стр 2 с 0 ТО, всё в принципе окей и цены ниже чем да ж в Рязани. Я как то во время пандемии пытался пройти ТО толи 2 толи 3, не помню. Так вот, в  Рязани зарядили цену на 5 косарей больше чем во Флагмане. Вчера, 05.07.2021, поехал на 5 ТО, всё сделали примерно за 1,5 часа. Изначально ТО 5 у них стоит 23500р, пришёл оплачивать с клубной картой отдал 23405.20р. (где 20030.20  это запчасти, а 3375.00 это работа) с клубной скидкой на работы 15% = 95 р., ещё появилась стоимость снятия защиты ДВС, раньше её не было. Делал ТО 4 (это было 27 февраля 2021г) и оно мне обошлось в 14224.00, где 6984.00 работы, 7240.00 запчасти, скидка была примерно 1000р. У меня возник вопрос, если 5 ТО дороже 4-го, запчастей ушло больше, тем более на 5 меняют все жидкости (в коробке, в мосту, в ДВС  и т.д. см по сервисной книжке) да работы заняли в двое больше времени, то по чему стоимость самих работ в два раза отличаются??? Может кто то мне объяснит? Я без всяких наездом на данный сервис, так просто, понять для себя... Пытался мастеру задать вопрос, но ответа внятного так и не получил... В принципе люди там обходительные и вежливые, так, что советую к ним заезжать!!!

P.S. Предварительно, так сказать по пути, заехал к официалам в Химках, так там вообще зарядили на 5 ТО 29 т.р. , да и почему-то у них жидкости в тормозах, радиаторе, коробке и мосту должны были быть заменены на 4 ТО хотя по сервисной книжке на 5-том.

 

06-07-2021_06-26-46.zip

Изменено пользователем Plus74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор