Sa4u

Разные общие вопросы по эксплуатации Haval F7/F7x

В теме 347 сообщений
20 часов назад, Неуловимый Джо сказал:

Добрее к людям надо быть, Роман😊

Да я себя и так сдержал. А так можно было прям таки на пару страниц раздуть...:sm141:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, объясните человечим языком где и когда и как пользоваться подрулевыми лепестками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, r53ru сказал:

Народ, объясните человечим языком где и когда и как пользоваться подрулевыми лепестками. 

Например, если надо вдруг резко пару передач вниз сбросить. Коробка перейдёт в ручной режим, а через сколько-то секунд вернётся в автомат. Лично я не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@r53ru нажимаете селектор коробки два раза, чтобы на панели загорелось М, а не D и едете, как на механике, только вместо ручки лепестки. Для чего этот режим? Может для ностальгии 😊

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, r53ru сказал:

Народ, объясните человечим языком где и когда и как пользоваться подрулевыми лепестками. 

Пользуюсь в двух случаях ) если двигло холодное, чтоб передачи повыше держать ) и в пробках чтоб коробка не щелкала взад назад)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Zuht сказал:

Пользуюсь в двух случаях ) если двигло холодное, чтоб передачи повыше держать ) и в пробках чтоб коробка не щелкала взад назад)

Сомнительный выбор, зачем на холодном двигле вообще ездить? А для пробок есть автохолд или как его там. Хотя... надо попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Сомнительный выбор, зачем на холодном двигле вообще ездить? А для пробок есть автохолд или как его там. Хотя... надо попробовать. 

так то есть вебаста, но в редких случаях когда надо ехать прямо сейчас, едем как есть. (опять же речь о применении). Автохолд это чтоб педаль тормоза не держать, когда авто стоит. Это не то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробуем в пробке на" ручном", может самое то😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При езде в городе, где много холмов (или серпантин), в режиме D лепестками очень удобно быстро загонять обороты на полку оптимального  крутящего момента. При переходе с горки в горку (в режиме Нормал), обороты вначале снижаются с 1,6 - 1,8 до 1,2 перед шагом на -1 передачу. Это происходит за 2-2,5 сек, но зачем ждать, клик по лепестку и обороты уже на оптимальной полке 1,8-2,2 и едешь как на электричке, ну или дизельке.

Можно конечно плюнуть и перейти на спорт, там даже притормаживать движком получается не плохо, и обороты он держит нужные, но спорт все же немного дерганый, очень уж педалька чувствительная становится, а мне уже не 25. Так что лепестки форева. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не думал, что в жизни их кто-то использует! А оно вона чо, Михалыч 😁 Как говорится - сам дурак😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти