satesha

Чем так хорош Haval?

В теме 60 сообщений
6 часов назад, Календарь сказал:

An055 трубок нет. В трех салонах записалась на "когда поступят" ((

Как нет? Мне сегодня на Варшавке поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 у меня взяли все данные о машине и обо мне, записали и сказали: будем заказывать и когда поступят, тогда и сообщим. Спросила о сроках. В ответ - пузыри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex-r сказал:

Не могут европейцы быть недоумками, если на каком-нить переднеприводном Рапиде центр.тоннель делают, мешая задним пассажирам.

Так они в этом тоннеле выхлопную прокладывают, чтобы выиграть клиренс авто в кузове седан...

Рапид:

fe484a6s-1920.thumb.jpg.e54220e8f516e54bd9168c860637437b.jpg

Или вот Октавия

N0AAAgKX2uA-1920.thumb.jpg.42988fe5047b3083b9485be5ac7fc065.jpg

А вот к примеру Хонда Цивик (а где же тоннель?)

OcAAAgKOmuA-1920.thumb.jpg.eab3486e0d0a30ba0bf9e662d0325d06.jpg

Да и на Хавале он тоже есть, но не ярко выраженный и выровненный пенопластом под ногами...

4 минуты назад, Календарь сказал:

Jenek62 у меня взяли все данные о машине и обо мне, записали и сказали: будем заказывать и когда поступят, тогда и сообщим. Спросила о сроках. В ответ - пузыри. 

Ну я свои данные оставлял им при ТО в конце января т.г. Поэтому, возможно, они мне и позвонили в числе первых...

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r безопасность не должна смущать и вызывать сомнения! С ней все нормально. Я люблю себя и свою жизнь. И насколько это возможно с помощью интернета, я изучила вопрос перед покупкой ф7. В трех словах: территориально, существуют организации проводящие тесты безопасности по своим программам. Америка - 2(3) своих организации, Европа, Китай, Л.Америка, Австралия.... И называются они соответственно C-NCAP, EuroNCAP, Latin NCAP, NHTSA, JNCAP, ADAC, ANCAP, ASEAN NCAP, BNVSAP, Global NCAP, Green NCAP, IIHS

Их программы тестов на безопасность отличаются незначительно. С разной периодичностью меняются некоторые элементы тестов. %перекрытия, удары боковые, скорости.... 

Последние фишки - это активная безопасность и безопасность пешехода. 

На c-ncap до 12г можно смотреть скептически. С 12г - это тесты приближенные к европейским. Программы 18г - это полный аналог e-ncap. А С 21г. - это будут программы тестов самые жёсткие в мире. Так анонсируют китайцы. 

Сейчас можно полностью доверять тестам c-ncap. Они более открытые, чем e-ncap. Пример: есть тесты с результатами подробными (ниже будут) для ф7. Попробуйте найдите такие результаты тестов для, условно шкоды октавии, на сайте европейцев. Они только звезды ставят и все. 

Второй момент. Почему многих не интересуют тесты по e-ncap для креты, селтоса, арканы? Их не существует в природе. Есть тесты этих машин в китае, лат.Америке, даже в Австралии. А в Европе нет. Здесь нужно знать, кто, как, когда, по каким критериям, для чего, за чьи деньги отбирает машины для краш-тестов. Эта инфо есть на сайтах этих организаций. Китайцы вообще красавцы, они публикуют дату и марку-модель очередного краш-теста! Европейцы все это делают постфактум. В интернете много инфы о нечистоплотности e-ncap. Есть скандалы. Чтобы оценить объективность европейцев, можно посмотреть кто входит в состав организации и источники финансирования. 

Ф7 - 5 звёзд! И я почему-то уверена, если его разбить по e-ncap, результаты будут аналогичными. А европейцам это не особо нужно. Screenshot_20201217_232146.thumb.jpg.859b1527a6262a2221eda5f7f6c45829.jpg

Screenshot_20201217_232132.jpg

Screenshot_20210109_211749.jpg

Изменено пользователем Календарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Календарь
есть и такая инфа:

Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае... Есть надежда, что китайцы перестанут называть проводящий эти испытания Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) «пятизвездочной оптовой базой».

Недавно CATARC объявил о пересмотре правил, установленных организацией в 2018 году. Главное изменение – теперь машины для краш-тестов компания будет покупать случайным образом. Ранее центр чаще ориентировался на добровольную подачу заявок от производителей. Как пишет Сnbeta, таким образом будет исключена практика, когда автокомпании направляли на испытания более безопасные автомобили.

------

Китайские товарищи надеются, что практика направления на тест подготовленных а/м будет исключена. Значит до этого такой уверенности не было.

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r так она не противоречит тому, что я написала. Я не специалист, но, серийную и подготовленную машину, довольно легко вычислить. Или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r вот инфо от тех же "китайских автомобилей". 

CATARC сам приобретал авто в дилерских центрах. И они, думаю, никакой подготовки не проходили. 

Screenshot_20210220_191016.jpg

Screenshot_20210220_190943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего не значит !!и нефиг тут сравнивать,одноразовое все,игрушки,ф7 тоже кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидуйте молча.:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серёга моторист  серега моторист зачем-то взял странный логин, в моторах может он каких-т о и понимает, но точно не в двс )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор