Опубликовано 20 февраля, 2021 6 часов назад, Календарь сказал: An055 трубок нет. В трех салонах записалась на "когда поступят" (( Как нет? Мне сегодня на Варшавке поменяли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 Jenek62 у меня взяли все данные о машине и обо мне, записали и сказали: будем заказывать и когда поступят, тогда и сообщим. Спросила о сроках. В ответ - пузыри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, Alex-r сказал: Не могут европейцы быть недоумками, если на каком-нить переднеприводном Рапиде центр.тоннель делают, мешая задним пассажирам. Так они в этом тоннеле выхлопную прокладывают, чтобы выиграть клиренс авто в кузове седан... Рапид: Или вот Октавия А вот к примеру Хонда Цивик (а где же тоннель?) Да и на Хавале он тоже есть, но не ярко выраженный и выровненный пенопластом под ногами... 4 минуты назад, Календарь сказал: Jenek62 у меня взяли все данные о машине и обо мне, записали и сказали: будем заказывать и когда поступят, тогда и сообщим. Спросила о сроках. В ответ - пузыри. Ну я свои данные оставлял им при ТО в конце января т.г. Поэтому, возможно, они мне и позвонили в числе первых... Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Jenek62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) Alex-r безопасность не должна смущать и вызывать сомнения! С ней все нормально. Я люблю себя и свою жизнь. И насколько это возможно с помощью интернета, я изучила вопрос перед покупкой ф7. В трех словах: территориально, существуют организации проводящие тесты безопасности по своим программам. Америка - 2(3) своих организации, Европа, Китай, Л.Америка, Австралия.... И называются они соответственно C-NCAP, EuroNCAP, Latin NCAP, NHTSA, JNCAP, ADAC, ANCAP, ASEAN NCAP, BNVSAP, Global NCAP, Green NCAP, IIHS Их программы тестов на безопасность отличаются незначительно. С разной периодичностью меняются некоторые элементы тестов. %перекрытия, удары боковые, скорости.... Последние фишки - это активная безопасность и безопасность пешехода. На c-ncap до 12г можно смотреть скептически. С 12г - это тесты приближенные к европейским. Программы 18г - это полный аналог e-ncap. А С 21г. - это будут программы тестов самые жёсткие в мире. Так анонсируют китайцы. Сейчас можно полностью доверять тестам c-ncap. Они более открытые, чем e-ncap. Пример: есть тесты с результатами подробными (ниже будут) для ф7. Попробуйте найдите такие результаты тестов для, условно шкоды октавии, на сайте европейцев. Они только звезды ставят и все. Второй момент. Почему многих не интересуют тесты по e-ncap для креты, селтоса, арканы? Их не существует в природе. Есть тесты этих машин в китае, лат.Америке, даже в Австралии. А в Европе нет. Здесь нужно знать, кто, как, когда, по каким критериям, для чего, за чьи деньги отбирает машины для краш-тестов. Эта инфо есть на сайтах этих организаций. Китайцы вообще красавцы, они публикуют дату и марку-модель очередного краш-теста! Европейцы все это делают постфактум. В интернете много инфы о нечистоплотности e-ncap. Есть скандалы. Чтобы оценить объективность европейцев, можно посмотреть кто входит в состав организации и источники финансирования. Ф7 - 5 звёзд! И я почему-то уверена, если его разбить по e-ncap, результаты будут аналогичными. А европейцам это не особо нужно. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Календарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 (изменено) @Календарь есть и такая инфа: Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае... Есть надежда, что китайцы перестанут называть проводящий эти испытания Центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) «пятизвездочной оптовой базой». Недавно CATARC объявил о пересмотре правил, установленных организацией в 2018 году. Главное изменение – теперь машины для краш-тестов компания будет покупать случайным образом. Ранее центр чаще ориентировался на добровольную подачу заявок от производителей. Как пишет Сnbeta, таким образом будет исключена практика, когда автокомпании направляли на испытания более безопасные автомобили. ------ Китайские товарищи надеются, что практика направления на тест подготовленных а/м будет исключена. Значит до этого такой уверенности не было. Изменено 20 февраля, 2021 пользователем Alex-r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 Alex-r так она не противоречит тому, что я написала. Я не специалист, но, серийную и подготовленную машину, довольно легко вычислить. Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 февраля, 2021 Alex-r вот инфо от тех же "китайских автомобилей". CATARC сам приобретал авто в дилерских центрах. И они, думаю, никакой подготовки не проходили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2021 Нечего не значит !!и нефиг тут сравнивать,одноразовое все,игрушки,ф7 тоже кстати! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2021 Завидуйте молча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2021 @Серёга моторист серега моторист зачем-то взял странный логин, в моторах может он каких-т о и понимает, но точно не в двс )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты