Devillmobile

Двери и стекла Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 229 сообщений
44 минуты назад, Strike73rus сказал:

Всем привет. Вчера приобрёл ф7. Всем доволен кроме закрывания всех дверей, очень туго приходится сильно хлопать. Я в ютубе видел что в вентиляционных отверстия запихали паралон и из за этого воздуху некуда выходить. Нахрена там этот поролон? Типа шумка такая? И в передних крыльях тоже паралон если смотреть со стороны дверей. Если вытащить паралон как думаете поможет? И какие последствия будут? 

 

Я пытался вытащить этот паролон, но не смог снять боковые кожухи, поэтому бросил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2019 в 01:40, alexk77 сказал:

салоне

 У меня тоже потеет, начал разбираться почему, и пришёл к выводу... Труба выхлопа в районе коллектора на неё постоянно закидывают водой, даже малейшая лужица и брызги летят на неё, вода испаряется и пар летит под капот, там если поднять капот то где кронштейны и и газовая стойка прячется как бы в крыло и там получается все открыто и пар вылетает с левой стороны где заборник воздуха вот и отседа влажность. Я уже там поролон ом закрыл немного спасло но всеровно все потеет, ещё эта резинка вокруг подкапотного пространства, неправильно!!!!! Посмотрите во всех машинах этого нет. Потому что оно даёт вентиляцию двигателя чтоб вот такой бани под капо ом небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOLT_45k сказал:

 У меня тоже потеет, начал разбираться почему, и пришёл к выводу... Труба выхлопа в районе коллектора на неё постоянно закидывают водой, даже малейшая лужица и брызги летят на неё, вода испаряется и пар летит под капот, там если поднять капот то где кронштейны и и газовая стойка прячется как бы в крыло и там получается все открыто и пар вылетает с левой стороны где заборник воздуха вот и отседа влажность. Я уже там поролон ом закрыл немного спасло но всеровно все потеет, ещё эта резинка вокруг подкапотного пространства, неправильно!!!!! Посмотрите во всех машинах этого нет. Потому что оно даёт вентиляцию двигателя чтоб вот такой бани под капо ом небыло.

Вентиляция через решётку радиатора. Эта резинка нужна для задержки грязи. Тут проблема с расположением заборника, самого бесит что как дождь так сразу приходится ездить с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Тут проблема с расположением заборника, самого бесит что как дождь так сразу приходится ездить с кондеем.

в любой машине без кондиционера будут в дождь, особенно сильный запотевать стекла.

На моем было запотевание первые пару тысяч, сейчас пробег 22 тысячи - никаких проблем нет.  Климат в авто режиме на 24 градуса (кондиционер естественно работает).

Сейчас в Москве очень сильный ливень-  ничего не запотевает

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, negrim сказал:

в любой машине без кондиционера будут в дождь, особенно сильный запотевать стекла.

На моем было запотевание первые пару тысяч, сейчас пробег 22 тысячи - никаких проблем нет.  Климат в авто режиме на 24 градуса (кондиционер естественно работает).

Сейчас в Москве очень сильный ливень-  ничего не запотевает

То что на каждой машине запотевает, это да. И не жарит при такой температуре в жару? Я обычно ставил на 18-19 с авто и у меня машина пыталась пойти на "взлёт", щас убрал авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жару те же 24.  При 23 уже холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда включаю кондей и на обдув лобового стекла, запотевает лобовое снаружи снизу, никто с таким не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аквамарин  у меня с точностью до наоборот. Когда лобовое запотевает, включаю обдув с кондиционероми все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аквамарин не путай. Если включаешь кондей на лобовое и даёшь сильно низкую температуру, низ обмерзает, а не потеет. А вот когда отключаешь кондей, но вентилятор продолжает гнать воздух на лобовое, вот тут потеет. Так что, температуру кондея выставляй правильно и после выключения кондея меняй направление потоков воздуха или вообще отключай вентилятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SHERIFFF сказал:

не путай. Если включаешь кондей на лобовое и даёшь сильно низкую температуру, низ обмерзает, а не потеет.

Вы и предудыщий оратор: не путайте наружную сторону и внутреннюю.

Если стекло будет достаточно холодное, то наружная влага вполне может конденсироваться на нем. Достаньте бутылку пива из холодильника и убедитесь сами :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор