Опубликовано 26 февраля 3 часа назад, Strong сказал: Я ещё в машине двигатель чипанул тысяч 20 назад , вот теперь очкую, они при чтении не заметят ли. Машина на гарантии :) Не заметят, если сами не скажите. В любом случае, для подстраховки не что не мешает откатиться на заводскую прошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта (изменено) Вопрос по ДВС 2.0 Ф7! Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке. Кто нибудь замечал на своем авто такое обстоятельство? И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко. А если воздух проходит мимо кольца, не может ли это влиять на работу ДВС негативно? например расход масла или еще чего? Изменено 18 марта пользователем Havalich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта 2 часа назад, Havalich сказал: Вопрос по ДВС 2.0 Ф7! Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке. Кто нибудь замечал на своем авто такое обстоятельство? И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко. А если воздух проходит мимо кольца, не может ли это влиять на работу ДВС негативно? например расход масла или еще чего? 1) "Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке." - Не замечал явно болтания если честно.... Нужно проверить у себя... Может недозащелкнут просто щуп? Кстати, т.к. у нас щуп не жесткий - он изгибается внутри. Так что та, может изгибаться и это в общем и целом абсолютно нормально. Главное чтоб колечко было на месте и щуп был правильно защелкнут на своё рабочее положение. 2) "И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко.". Если бы колечко было бы мало (усохло к примеру или не от правильной можели щупа/ДВС) - то через него выходили бы картерные газы. Тогда на 100; вокруг колечка был бы масляный налёт. Если его нет и всё чисто - все нормально с колечком. При правильно вставленном кольце - там оно прекрасно держит. А засасывать В двигатель не может... всегда именны выдавливает пары масла, а не засасывает. 3) А вот если недозащелкнут щуп или кольцо сместилось/соскочило - тогда да, нарушается внутреннее давление картера и в общем могут неправильно отрабатывать системы работы с картерными газами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты