Nickolay_82

Двигатель Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 373 сообщения
3 часа назад, Strong сказал:

Я ещё в машине двигатель чипанул тысяч 20 назад , вот теперь очкую, они при чтении не заметят ли. Машина на гарантии :) 

Не заметят, если сами не скажите. В любом случае, для подстраховки не что не мешает откатиться на заводскую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ДВС 2.0 Ф7!

Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке.

Кто нибудь замечал на своем авто такое обстоятельство?

И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко.

А если воздух проходит мимо кольца, не может ли это влиять на работу ДВС негативно? например расход масла или еще чего?

Изменено пользователем Havalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Havalich сказал:

Вопрос по ДВС 2.0 Ф7!

Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке.

Кто нибудь замечал на своем авто такое обстоятельство?

И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко.

А если воздух проходит мимо кольца, не может ли это влиять на работу ДВС негативно? например расход масла или еще чего?

1) "Я заметил, что щуп проверки уровня масла в ДВС, когда полностью вставлен, фактически болтается в трубке." - Не замечал явно болтания если честно.... Нужно проверить у себя... Может недозащелкнут просто щуп? Кстати, т.к. у нас щуп не жесткий - он изгибается внутри. Так что та, может изгибаться и это в общем и целом абсолютно нормально. Главное чтоб колечко было на месте и щуп был правильно защелкнут на своё рабочее положение.

2) "И вот задался я вопросом, а не маленькое ли уплотнительное колечко и не пропускат ли воздух это колечко.". Если бы колечко было бы мало (усохло к примеру или не от правильной можели щупа/ДВС) - то через него выходили бы картерные газы. Тогда на 100; вокруг колечка был бы масляный налёт. Если его нет и всё чисто - все нормально с колечком. При правильно вставленном кольце - там оно прекрасно держит. А засасывать В двигатель не может... всегда именны выдавливает пары масла, а не засасывает.

3) А вот если недозащелкнут щуп или кольцо сместилось/соскочило - тогда да, нарушается внутреннее давление картера и в общем могут неправильно отрабатывать системы работы с картерными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор