Ultimaton

Кривой капот на Haval F7

В теме 89 сообщений

Добрый всем день!

У меня ситуация следующая, машина белого цвета и при движении по неровностям видно что по всей поверхности капота идет дрожь. Также, на скорости более 150км/ч левая часть капота в районе лобового стекла и крыла, поднимается примерно на 5мм и начинается вибрация капота. Видео записать не получилось, так как жена начала кричать что капот сейчас оторвет =), но обязательно запишу на выходных. Теперь у меня вопрос: Устранить вибрацию, для этого, я так понимаю надо проклеить все оконным герметиком и положить шумку, а вот с капотом.... хочу спросить, как правильно регулировать резинки? если я резинки выкручиваю больше, то у меня замок капота трудно открывается, а если наоборот, то тогда в районе замка есть движение вверх и вниз., нормально ли это? У меня сейчас зазор как в начале темы и на фото, только он с обеих сторон.

 

капот.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, TachCCCP сказал:

Добрый всем день!

У меня ситуация следующая, машина белого цвета и при движении по неровностям видно что по всей поверхности капота идет дрожь. Также, на скорости более 150км/ч левая часть капота в районе лобового стекла и крыла, поднимается примерно на 5мм и начинается вибрация капота. Видео записать не получилось, так как жена начала кричать что капот сейчас оторвет =), но обязательно запишу на выходных. Теперь у меня вопрос: Устранить вибрацию, для этого, я так понимаю надо проклеить все оконным герметиком и положить шумку, а вот с капотом.... хочу спросить, как правильно регулировать резинки? если я резинки выкручиваю больше, то у меня замок капота трудно открывается, а если наоборот, то тогда в районе замка есть движение вверх и вниз., нормально ли это? У меня сейчас зазор как в начале темы и на фото, только он с обеих сторон.

Да всё верно, про герметик и шумку. По регулировки капота, нужно знать номинальные зазоры, чтобы сделать всё по заводу. Демпферами (резинками) настраивается оптимальное положение, чтобы замок нормально держал и закрывался не туго. Если не хватает или зазор остаётся большой слишком, то ещё можно регулировать замком капота, двигая его в нужную сторону (вверх-низ). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поправил замок, капот стал закрываться плотнее, вибрации стало меньше, маленькие резинки (как на фото ранее) легли полностью. По замку видно, что он бился об стопор (фото 1). Замок опустил вниз (фото 2). Приложил ссылку на видео левого и правого угла капота, как исправить не знаю. По упорам (фото 3, 4) капота видно, что левая сторона упирается, а правая - нет, может в этом дело (надо пробовать). Также вид из кабины (фото 5, 6). Сейчас пробег 2400, я приеду из Кисловодска, будет 6000, заеду к дилеру на ТО и про капот спрошу.

IMG_3886.JPG

IMG_3888.JPG

IMG_3889.JPG

IMG_3890.JPG

IMG_3894.JPG

IMG_3895.JPG

Изменено пользователем TachCCCP
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гарикк сказал:

Да всё верно, про герметик и шумку. По регулировки капота, нужно знать номинальные зазоры, чтобы сделать всё по заводу. Демпферами (резинками) настраивается оптимальное положение, чтобы замок нормально держал и закрывался не туго. Если не хватает или зазор остаётся большой слишком, то ещё можно регулировать замком капота, двигая его в нужную сторону (вверх-низ). 

https://www.drive2.ru/l/590717296020815874/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2023 в 22:10, TachCCCP сказал:

Сегодня поправил замок, капот стал закрываться плотнее, вибрации стало меньше, маленькие резинки (как на фото ранее) легли полностью. По замку видно, что он бился об стопор (фото 1). Замок опустил вниз (фото 2). Приложил ссылку на видео левого и правого угла капота, как исправить не знаю. По упорам (фото 3, 4) капота видно, что левая сторона упирается, а правая - нет, может в этом дело (надо пробовать). Также вид из кабины (фото 5, 6). Сейчас пробег 2400, я приеду из Кисловодска, будет 6000, заеду к дилеру на ТО и про капот спрошу.

IMG_3886.JPG

IMG_3888.JPG

IMG_3889.JPG

IMG_3890.JPG

IMG_3894.JPG

IMG_3895.JPG

В продолжение.... 

Проехал 3500км (Москва-Кисловодск-Москва) по разным видам дорог. Вибрации капота почти нет, ближе к центру бывает мелкая дрожь. Левую сторону капота больше не поднимает при скорости более 150км/ч. Разница в высоте капота (последние 2 фото) так и осталась, если кто знает как регулировать, подскажите. В отеле где останавливались, стоял Haval F7x, там наоборот, правая сторона ниже линии крыла, а левая - ровно. Я думаю, это входит в нормы при сборке, но левую сторону я вижу когда еду, а правую - нет =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TachCCCP . ослабь все три винта (на фото) и отпускай замок вниз. 

IMG_3888.thumb.JPG.e89a2a3d2194f715ee439dde84cf2641.jpeg

 Затем закрути эти боковые резинки . 

AzR5GxGueLEwKfFEIDMXZ00AzLI-960.jpg

DT8fYfZKrmLw0FuyBhFN6ntumVs-1920.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опущенный на пару мм замок затяни на два винта, левый (на котором стрелка) , пока не затягивай. Пробуй закрывать так, что спереди упоры прижались. 

 Затем возьми листок А4 и просунь его между боковым упором и капотом. Отрегулируй боковые упоры так, что бы листочек при закрытом капоте вытягивался с приличным натягом. 

  Всё, более точной регулировки от этого капота ты не добьешься. 

 

 

IMG_3894.thumb.JPG.f29618d262d98f82907a6b6842ac9339.jpeg

 

 Капот открой! Рукой возьмись за край крыла и потяни в этом месте вверх ! Только не переборщи, а то крыло будет выше капота ))) . 

   И резинку боковую ослабь по этой стороне. Можешь вообще все уплотнения по этой стороне снять и попробовать закрыть. Возможно резинки не сели, вот капот и выпирает. 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЦ мне опустили немного замок , и это не исправило ровным счетом ничего, капот как был кривой так и остался кривым. Тупо руками мастер выгнул его в другую сторону . Стало намного ровнее, но теперь с одной стороны крыло на пару миллиметров выше капота, а с другой - ниже. Сейчас пробег 3300, на десятке поеду в дилеру на ТО и возможно обращусь за заменой капота, пока думаю время есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 12:11, Адвокат сказал:

В ДЦ мне опустили немного замок , и это не исправило ровным счетом ничего, капот как был кривой так и остался кривым. Тупо руками мастер выгнул его в другую сторону . Стало намного ровнее, но теперь с одной стороны крыло на пару миллиметров выше капота, а с другой - ниже. Сейчас пробег 3300, на десятке поеду в дилеру на ТО и возможно обращусь за заменой капота, пока думаю время есть. 

 Ну в другую сторону сам погни. В гаражи съезди, там всё поправят. 

А замена капота с покраской, это другой цвет и минус 200т.р к перепродаже. Даже не думай. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти