Опубликовано 8 апреля, 2019 Как вы думаете вообще нужна защита картера для автомобиля Хавал Ф7. Обсуждаем защиту картера на Haval F7. haval f7 защита картера Защита редуктора, задней муфты Хавал ф7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2019 По идее, если картер движка ниже подрамника, и от него до земли какая-то "скромная" величина, то нужна, причем лучше заводская(хотя бы как опция). Если же защита "незаводская" и она съест какую-то часть клиренса, тогда вопрос, что получим в итоге. А вообще вопрос очень правильный, и поскольку китайским потребителям полный привод не особо нужен, то к вопросу защиты картера они могут также относиться. Я бы вообще не стал экспл авто без защиты, так как ситуации разные бывают. А как сейчас на хавейлах, ставятся заводские защиты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 апреля, 2019 Имхо нужна и любому авто. Вариант влететь в яму и получить предметом каким нит снизу тут хоть выше подрамника хоть ниже... Съест клиренс то да вопрос если он будет 220 то итого в 200 роли не играют но если старт без защиты 190 то тут защита станет проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 апреля, 2019 Мне для поездок по городу от дома до работы и по выходным максимум до ТЦ, не нужна защита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) @Rokocoko стесняюсь спросить, а кроссовер вам тогда зачем? Изменено 21 апреля, 2019 пользователем Sergey 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2019 14 часов назад, Sergey сказал: @Rokocoko стесняюсь спросить, а кроссовер вам тогда зачем? Чтобы машина сидела повыше, можно было заехать на поребрик, заехать в сугроб, чтобы самому повыше сидеть А в "говны" не все любят залезать 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2019 3 часа назад, Mak сказал: А в "говны" не все любят залезать Видимо вам везло, мне вот каменюка как-то на асфальте попалась. На полусферу разок наезжал, металлическая арматура в сугробе тоже попадалась. Если бы не защита, то не знаю, чего бы я делал во всех этих случаях. Так что защита обязательна и фиг с ним с клиренсом. Тем более что да, по "говнам" не езжу. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2019 24 минуты назад, Lohmatyi сказал: Видимо вам везло, мне вот каменюка как-то на асфальте попалась. Да я пока без защиты не ездил. Но, честно скажу, моментов. чтобы она меня спасла не припомню, хотя езжу уже почти 30 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2019 21 час назад, Sergey сказал: @Rokocoko стесняюсь спросить, а кроссовер вам тогда зачем? Не люблю задницей чиркать по асфальту, да и кроссовер это городской автомобиль, просто приподнят по сравнению с остальными. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 апреля, 2019 @Mak тогда да, без кроссовера никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты