Admin

Haval F7 за 1 250 000 р. встанет на конвейер в Туле

В теме 238 сообщений

@skaramuh эти ребята(Мерс с Ваг) не первый год у нас и знают что, как, кого и сколько раз. И понимаю, что тут хоть и хуже С ЭТИМ (читай больше) чем в Европе, но все равно также как и в европе не помажешь не поедешь. 

А товарищи китайцы... у них ЗА ЭТО могут счет на 8 юаней выставить (стоимость 2 пуль = 8 юаней)

Изменено пользователем Siboc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же идея "порвать рынок"? Видимо роль того, кто его должен "порвать" отдали Лифану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Siboc сказал:

@skaramuh эти ребята(Мерс с Ваг) не первый год у нас и знают что, как, кого и сколько раз. И понимаю, что тут хоть и хуже С ЭТИМ (читай больше) чем в Европе, но все равно также как и в европе не помажешь не поедешь. 

А товарищи китайцы... у них ЗА ЭТО могут счет на 8 юаней выставить (стоимость 2 пуль = 8 юаней)

ааа ну тогда все ясно.8 юаней это очень весомый аргумент))

Изменено пользователем skaramuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sergey сказал:

А как же идея "порвать рынок"?

Чтобы порвать рынок надо реально низкие цены выставить, чтобы заинтересовались те, кто о китайцах сейчас и слышать не хочет.

Но пока звучат фразы о конкуренции с Хьюндай, Киа и Ниссан, типа ниже на 15%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, поскольку захожу на форум, то у меня в Яндекс Дзен стали выскакивать статьи о китайских машинах, так там внизу комментарии, процентов 95 из них это "китайское говно", "никогда не куплю", "пусть забирают себе", "гниёт на второй год" и т.п.

Т.е. народ реально ничего не знает, относится с предубеждением - и на фоне этого хотят конкурировать с корейцами, которых все уже любят :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mak сказал:

Я, поскольку захожу на форум, то у меня в Яндекс Дзен стали выскакивать статьи о китайских машинах, так там внизу комментарии, процентов 95 из них это "китайское говно", "никогда не куплю", "пусть забирают себе", "гниёт на второй год" и т.п.

Т.е. народ реально ничего не знает, относится с предубеждением - и на фоне этого хотят конкурировать с корейцами, которых все уже любят :facepalm:

все верно, но тот же народ юзает всю технику начиная с телефонов и заканчивая телевизорами которые делаются в том же самом китае )) 

 

конечно дельта в 15% между корейцами это просто смех. учитывая что речь идет о суммах в 1,5 млн+. тех людей кто имеет столько денег, мифические 15%  разницы за китай не привлекут. ну и не забывайте что рано или поздно авто уходит на продажу и скажем тот же спортаж или тусан сметут мигом, и потеря в деньгах небольшая будет, а может и вообще не будет ее. что не сказать про китай,  продаётся очень долго порой годами, все из за тех же стереотипов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mak сказал:

Чтобы порвать рынок надо реально низкие цены выставить, чтобы заинтересовались те, кто о китайцах сейчас и слышать не хочет.

Но пока звучат фразы о конкуренции с Хьюндай, Киа и Ниссан, типа ниже на 15%.

Возможно лет через 5 Haval будет восприниматься как конкурент  этим производителям, если, конечно они смогут завоевать у нас доверие. Пока что не очень получается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2019 в 11:37, Mak сказал:

Я, поскольку захожу на форум, то у меня в Яндекс Дзен стали выскакивать статьи о китайских машинах, так там внизу комментарии, процентов 95 из них это "китайское говно", "никогда не куплю", "пусть забирают себе", "гниёт на второй год" и т.п.

Т.е. народ реально ничего не знает, относится с предубеждением - и на фоне этого хотят конкурировать с корейцами, которых все уже любят :facepalm:

Вот все кто так говорит, не видели в живую нынешние машины, не следят за развитием Китайского автопрома и один раз реально гнилушку видели и услышали от от соседа, у которого друг работает с соседом друга, с которым как то раз пили вместе и вот тот сказал, что у него была китайская поделка которая разваливалась, сгнила и потом он продал за 3 копейки и было это лет так цать.

Все кто хоть раз видел нынешних китайцев типа Атласа, Н6, Н9, АХ7, Тиго 5 и более свежие машины, то у народа разрыв шаблона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rokocoko сказал:

Вот все кто так говорит, не видели в живую нынешние машины, не следят за развитием Китайского автопрома и один раз реально гнилушку видели и услышали от от соседа, у которого друг работает с соседом друга, с которым как то раз пили вместе и вот тот сказал, что у него была китайская поделка которая разваливалась, сгнила и потом он продал за 3 копейки и было это лет так цать.

Все кто хоть раз видел нынешних китайцев типа Атласа, Н6, Н9, АХ7, Тиго 5 и более свежие машины, то у народа разрыв шаблона.

Естественно не видели, но мнение имеют - и это мнение очень в народе распространено. Чтобы сломать это мнение надо продать достаточное количество машин, которые себя зарекомендуют.

А как продать? Только адекватными, т.е. недорогими ценами - потому что даже тут, на форуме, не все собираются покупать во что бы то ни стало, а только в зависимости от цен.

И вот только когда машины на дорогах появятся, себя проявят, толгда народ потянется в салоны и тогда только можно будет думать о конкуренции с кем-то из корейцев. А пока Атлас бы побить и то успех будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/13/2019 в 07:22, Rokocoko сказал:

Я не говорю про название комплектаций, я говорю, что базовая версия на автомате 1.4 ляма у Атласа, дешевле на автомате нет.

Разговор то, про то что всё, Хавал в базе за 1 250 000 на автомате никто "брать не будет" при таком раскладе.

А то что в том же Кодиаке нет ничего, я знаю, там нормальная версия от 2х.

1.399.990 - еще раз для тех кто в танке, это Люксари 2.4 АКПП, а не база!;) Не ленитесь и поинтересуйтесь что входит в данную комплектацию. По поводу стоимости F7 - о ней можно лишь гадать. Кто-то говорит, что стоимость стартует от 1.25 млн, другие - от 1.4 млн. Конечно, далеко не все российские автолюбители привыкли к таким ценникам на китайские машины. Но пример Geely Atlas с 1.8Т 4WD 6AT Luxury за 1.64 ляма или с 2.4 2WD 6AT Luxury за 1.39 ляма - а его продажи растут с каждым месяцем - показывает, что все познается в сравнении.

 

Я же прекрасно вижу, что Вы пытаетесь свести все к одному выводу, что все, что выше определенной границы качества китая не имеет право на существование. Эта позиция не просто субъективна, она ограничена техническим знанием предмета. 

Позволю себе не отвечать на остальные ваши экзерсисы, потому что они ровно точно так же - песня о том, о чем даже нет ни малейшего представления. Любимый прием любого хейтера: сравнивать базовую комплектацию одной авто с максималкой другого авто, если Вам важен размер багажника и скребок в пустом автомобиле - берите (ездите) Кодиак, никто не против;)

 

Сравнение сидений: Хавейл Ф7, Атлас и Кодиак - no comments))) По мне это как нужно не любить себя чтобы повестись на шильдик Шкоды и ездить в таком  скучном салоне ради лишних 9см...

Rg3LjZid0js.jpg

kwZp4a5NxBg.jpg

Screenshot_2019-02-03-15-20-07-855_ru.auto.ara.png

Изменено пользователем ЖорЖий
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.