Haval Club

Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавал Джолион

В теме 106 сообщений

Сегодня первый день катаюсь на jolion в комплектации elit. До этого ездил на рено флюенс, выбор был между арканой, селтосом и джолионом. Конкуренты в схожих комплектациях + 200 т.р.. Из минусов haval отмечу отсутствие регулировки руля по вылету, но с ростом 187 см устроиться более менее удобно удалось. И если бы еще раз выбирал между селтосом, арканой в те же деньги с регулировкой руля, но с движками 1,6 и в худших комплектациях все равно выбрал бы джолион. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lampard33 сказал:

Сегодня первый день катаюсь на jolion в комплектации elit

поздравляю! ну аркана точно не интересна.  а по селтосу интересно сравнить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний дни появилась куча обзоров и тестов haval jolion, в многих отмечается чувствительность подвески к мелким неровностям на дорогах, которые отдаются на руль. Сам столкнуля с данной проблемой при длительной поездке несколько часов, дошло до того, что руль держать было просто не комфортно. Немного поразмыслив, решил проверить давление в шинах, датчиков в комплектации нет. При жаркой погоде давление подскочил до 300 кПа. На стойке номинальное давление указано 240 кПа, отрегулировал в передних 240 в задних 230. Проблема пропала абсолютно, езда стала намного комфортней. Просто на скринах приложения MYhaval у пользователей заметил, что давление завышено до 270 - 280 кПа. Рекомендую всем проверить давление, тем кто не отрегулировал, это несомненно и на управляемость влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Seal93rus сказал:

В последний дни появилась куча обзоров и тестов haval jolion, в многих отмечается чувствительность подвески к мелким неровностям на дорогах, которые отдаются на руль. Сам столкнуля с данной проблемой при длительной поездке несколько часов, дошло до того, что руль держать было просто не комфортно. Немного поразмыслив, решил проверить давление в шинах, датчиков в комплектации нет. При жаркой погоде давление подскочил до 300 кПа. На стойке номинальное давление указано 240 кПа, отрегулировал в передних 240 в задних 230. Проблема пропала абсолютно, езда стала намного комфортней. Просто на скринах приложения MYhaval у пользователей заметил, что давление завышено до 270 - 280 кПа. Рекомендую всем проверить давление, тем кто не отрегулировал, это несомненно и на управляемость влияет. 

От жары меняется максимум на 0.1-0.2 атм, мерить надо на холодную перед поездкой. Скорее всего с завода перекачаны, бывает у некоторых производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Classic сказал:

От жары меняется максимум на 0.1-0.2 атм, мерить надо на холодную перед поездкой. Скорее всего с завода перекачаны, бывает у некоторых производителей

Я и рекомендую проверить тем, кто не проверил после покупки. С завода перекачаны + жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Classic сказал:

От жары меняется максимум на 0.1-0.2 атм, мерить надо на холодную перед поездкой. Скорее всего с завода перекачаны, бывает у некоторых производителей

Ага счаз? у меня Ф7 с датчиками, на холодную 2.3, на разогретую при +25 2.6, так, что скорее 0.2-0.3 а то и 0.4. Но самое интересное, резина штатная купер 17Д, зима Нордман7 17Д, на зимней вообще норм, а летом, стал ямки козлить, на холодную скинул до 2.1, при разогреве 2.3 окружающая 25, авто стало как зимой, без козления. @Seal93rus  прав надо скидывать ниже заявленой на 0.1-0.2 на холодную и будет счастье. @Classic прав в том, что авто отдали не подготовив по давлению, а обычно при транспортировке с завода давление выше нормы у всех авто, для этого ОД и делает предпродажку. 

Да и сразу отвечу - расход не увеличился, авто не болтается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Implex сказал:

Ага счаз? у меня Ф7 с датчиками, на холодную 2.3, на разогретую при +25 2.6, так, что скорее 0.2-0.3 а то и 0.4. Но самое интересное, резина штатная купер 17Д, зима Нордман7 17Д, на зимней вообще норм, а летом, стал ямки козлить, на холодную скинул до 2.1, при разогреве 2.3 окружающая 25, авто стало как зимой, без козления. @Seal93rus  прав надо скидывать ниже заявленой на 0.1-0.2 на холодную и будет счастье. @Classic прав в том, что авто отдали не подготовив по давлению, а обычно при транспортировке с завода давление выше нормы у всех авто, для этого ОД и делает предпродажку. 

Да и сразу отвечу - расход не увеличился, авто не болтается. 

"От жары" и "на разогретую" это разные вещи. От жары это на холодную при перепаде температуры окружающей среды на 20-30 градусов, максимум что лично замерял было 0.2. То что при езде колеса греются и давление растет это нормально, это уже учтено в рекомендованном давлении, т.е. занижать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Classic сказал:

"От жары" и "на разогретую" это разные вещи. От жары это на холодную при перепаде температуры окружающей среды на 20-30 градусов, максимум что лично замерял было 0.2. То что при езде колеса греются и давление растет это нормально, это уже учтено в рекомендованном давлении, т.е. занижать нет смысла.

Да, я вкурсе, тоже был этого мнения, но вот такой нюанс именно на Хавэйл, хочешь что бы не козлила делай меньше, хз почему, может с купером связано, но это факт, у нас в ветке писал ровно как ты, потом пришлось согласиться когда попробовал. Так, что это Я не ради хайпа пишу или по не знанию, а на личном опыте данной марки шин и авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого комплектация элит, панель мягкая как в премиум или дубовая как дверные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Эдуард888 сказал:

У кого комплектация элит, панель мягкая как в премиум или дубовая как дверные карты?

Дубовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти