Опубликовано 5 ноября (изменено) В 15.10.2024 в 14:37, Сестрорецкий сказал: Сегодня прошёл первое ТО на Дарго в Аларме на Савушкина. Понравилось. Запись быстрая, время скорректировали под меня, цену назвали сразу. Потом выяснилось, что они посчитали на прошлый F7x, но приняли свою ошибку. Заплатил как за F7))) Ремзона очень хорошая. Слесарь работал быстро и чётко. Не понравилось. Отсутствие ключа, чтобы отрыть для проверки муфту....Его просто нет.)) Договорились, что через неделю пригласят на эту процедуру. Мастер не знает какое масло надо в муфту заливать !!! Расходники все свои. Стоимость 5040. Сегодня уже 5 ноября. В Аларме до сих пор нет ключа и нет ответа какую же жидкость они заливают в Халдрекс. На прошлой неделе записался в Автопродикс. Приехал вовремя, но..... Можем принять вас только через 1.5 часа, сколько будет производится работа....не знаем. Вот такое отношение к клиентам. Поэтому, буду искать авторизованный сервис, хватит носит деньги этим балбесам и хапугам ! Изменено 5 ноября пользователем Сестрорецкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 ноября Сегодня прошёл первое ТО в Элан-Моторс (на Хасанской), конечную цену, заявленную при записи, "удержали" (несмотря на повышение цены на масло, у них). Правда, машину "продержали" 3 часа (вместо "заявленных" 2-2,5). По отзывной компании: "замена масляной крышки теплообменника" (если я правильно понял) сделали "контрольный осмотр", с отправкой фотофиксации на сайт производителя (с их слов) и сказали, что в случае "запотевания" они ее меняют, а если "проблем" нет, то ничего с этим не делают... Так ли это? 🤔 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября В 05.11.2024 в 12:23, Сестрорецкий сказал: Сегодня уже 5 ноября. В Аларме до сих пор нет ключа и нет ответа какую же жидкость они заливают в Халдрекс. На прошлой неделе записался в Автопродикс. Приехал вовремя, но..... Можем принять вас только через 1.5 часа, сколько будет производится работа....не знаем. Вот такое отношение к клиентам. Поэтому, буду искать авторизованный сервис, хватит носит деньги этим балбесам и хапугам ! Сегодня 28 ноября позвонили из Аларма утром, пригласили на замену масла в муфте на 29 число, о времени посещения обещали сообщить чуть позже. В 17.45 решил узнать ехать завтра на сервис или нет...... Пришлось узнавать об этом с помощью ненормативной лексики. Как только закончился разговор, пришло сообщение, что ждет меня какой-то там мастер. Но к этим балбесам я уже не поеду. Сегодня нашёл сервис, который в течении 45 мин заменил мне масло в муфте, а его было всего 150-200 мл, вместо 700-750 положенных. Это сервис находится на ул. Ванеева, 10. Это не реклама. Просто рукожопые полупокеры надоели. Не может называться дилером сборище никчёмных людей. НЕ обслуживайте свои машине в АЛАРМЕ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября (изменено) @Сестрорецкий дилер по дефолту и есть сборище никчемных людей нужных только для гарантии и ТО (если не хочется доказывать, что ТО может делать любой авторизированный сервис). Любую дополнительную операцию надо делать в сторонних профильных сервисах. Это и дешевле и качественнее. ЗЫ: а Ванеева 10 это Motul team? А то там много сервисов... Изменено 28 ноября пользователем Brodil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 ноября Да. Этот сервис. 19 часов назад, Brodil сказал: @Сестрорецкий дилер по дефолту и есть сборище никчемных людей нужных только для гарантии и ТО (если не хочется доказывать, что ТО может делать любой авторизированный сервис). Любую дополнительную операцию надо делать в сторонних профильных сервисах. Это и дешевле и качественнее. ЗЫ: а Ванеева 10 это Motul team? А то там много сервисов... Да я прошлый F7х в Автопродиксе обслуживал. Всё было хорошо. А сейчвс......Кончита мартинес.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты