Admin

Общие проблемы и косяки Haval Jolion

В теме 624 сообщения

Отдельной темы не нашёл. Решил спросить в этой.

Коллеги! Какой срок у вас был до начала работы программы MyHaval?

Машина куплена 06.10. В тот же день подписаны согласия. Пришел id. Запустил программу, зарегистрировал и адрес эл.почты. По сию пору в приложении нет машины. Дилер морозится. В тех.поддержке Хавала говорят, мол вопросы к дилеру...

Других, критичных, недостатков за неделю не обнаружил. 

Нюансы - да. Типа низковатого для меня водительского сиденья. Не 100%ного по площади электрообогрева лобового стекла. Одного "нормального" ключа ненормального размера. Разблокировки только со стороны водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grandfather MyHaval работает исправно с 30 мая, со дня покупки машины. Джулей доволен :sm67:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гжегуш сказал:

@Grandfather MyHaval работает исправно с 30 мая, со дня покупки машины. Джулей доволен :sm67:.

Значит мне "повезло" с "подключателями"... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grandfather пока оформляли документы, менеджер в салоне помог подключить приложение, и после регистрации она работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Grandfather сказал:

Какой срок у вас был до начала работы программы MyHaval?

Я ждал дней пять, пока не сделали изменения собственника в электронном паспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grandfather тоже работает отлично, обогрев отличный быстро отогревает, ключ нормальный рамер куда больше или меньше, открытие дверей есть кнопка на ключе и не париться с сенсорами,так что не накручивайте себе, машина огонь , а вот приложение позвоните еще в тех поддержку может просто попался или попалась не адекват,у меня раз откисло я позвонил, написали обращение, дилер сам сразу начал мне звонить, вчера тоже попался неадекватный в тех подержке сло выговорить не мог, сегодня опять позвонил уже другой себеседник попался и сразу за дело создали обращение по поводу каталога на детали а то заказать не возможно так как нет каталога ,надеюсь в скором все решиться.

Изменено пользователем Rezak46
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rezak46 

По поводу обогрева - снега покажут. На том же Каптюре полный обогрев стекла. И место у водительской стойки, прогреваясь, не даёт скапливаться наледи зимой. Если продолжить сравнение с Каптюром - вот у него идеальный по размерам ключ-карта.

Сравниваю, т.к. считаю ближайшим конкурентом.

Но это идёт уже чистая вкусовщина.

Изменено пользователем Grandfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2021 в 07:17, MaksimTv сказал:

@Дмитрий Петро и каким образом решить данную проблему?

никак вы не решите, если сеть у авто не ловит в данный момент времени, или у вас постоянно так горит? 

по поводу минусовых температур не скажу, но еще предстоит с этим столкнуться думаю всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Петро мне помогло, сбросить клема с акума на 10 минут, обратно поставил их на место, завел тачку и данные в приложении обновились, походу симка глюкнула и необходимо было ее перезагрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти