Lohmatyi

Geely Tugela или Haval F7x что лучше - Тугелла против Ф7х

В теме 231 сообщение

Приветствую други! Сегодня в утренней программе "Моторы" радио "Говорит Москва" была тема про высокие цены на новые автомобили. Я дозвонился в прямой эфир и рассказал про свой F7x в максималке  tech+ 2.0 (за 2 млн в ноябре 2021  взял в Автомире). Еще один парень рассказал про свою Тугелу и понеслась волна звонящих. Получилось два лагеря, одни за новые китайские авто другие за старые ведра из Европы (типа что лучше брать?) Когда я сказал что закусывался с бмв х5 и шли с ним со светофора ноздря в ноздрю вот тут пошла жара от звонящих за подержанные ведра, что типа не может этого быть. Ведущие хорошо высказывались про Хавейл и Джилли. Короче прокачал я в радиоэфире имидж F7x )))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Гарикк сказал:

Сказал всё по факту. Адекватное сравнение.. 

Я именно этот, что кинул @Игорь Дагаев, не смотрел, да и не хочу, до этого насмотрелся. Игорю нравиться, не вопрос, дело вкуса, мой вкус  высказал в отношении к нему. Есть куда лучше и без душка владельцы Ф7(х). Категория B, Evgeny Ananjev. Но всё имхо 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, категория в - это норм. Но вот ананьев... Как он плач устраивает по поводу и без из-за шаровой опоры?!) Порвался пыльник, ну ессно шаровому кирдык. Но там столько горя было)). Ну не знаю, на вкус и цвет конечно). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хавалов сказал:

Приветствую други! Сегодня в утренней программе "Моторы" радио "Говорит Москва" была тема про высокие цены на новые автомобили. Я дозвонился в прямой эфир и рассказал про свой F7x в максималке  tech+ 2.0 (за 2 млн в ноябре 2021  взял в Автомире). Еще один парень рассказал про свою Тугелу и понеслась волна звонящих. Получилось два лагеря, одни за новые китайские авто другие за старые ведра из Европы (типа что лучше брать?) Когда я сказал что закусывался с бмв х5 и шли с ним со светофора ноздря в ноздрю вот тут пошла жара от звонящих за подержанные ведра, что типа не может этого быть. Ведущие хорошо высказывались про Хавейл и Джилли. Короче прокачал я в радиоэфире имидж F7x )))

Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, miroton сказал:

Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.

Аа, погоня за секундами - это вообще отдельная тема. Я раньше ездил на авто, где до сотни секунд 11 было и считал, что едет он хорошо. Его и на трассе хватало, и вообще. А тут - 8,5-9 секунд - нормально. Во всяком случае, конкурентов на трассе мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

Аа, погоня за секундами - это вообще отдельная тема. Я раньше ездил на авто, где до сотни секунд 11 было и считал, что едет он хорошо. Его и на трассе хватало, и вообще. А тут - 8,5-9 секунд - нормально. Во всяком случае, конкурентов на трассе мало. 

если у вас не чипованный 2,0 движок на Haval F7, то я вас огорчу, т.к. в лучшем случае 9-9,5 сек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, miroton сказал:

Смотря какой мотор был на БМВ Х5. У меня когда-то был БМВ Х5 4,4 (320л.с.) 2004г.в.. С 0 до 100 км/ч разгонялся за 7 сек. БМВ Х5 с таким мотором порвёт Haval F7x и Тугеллу.

Баварцы очень много теряют коней уже после 5 лет эксплуатации, а с 2004 года там уже совсем может быть печаль в разгоне.. Если конечно не следить за авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг))) Для меня лично важно как едет авто не до сотни, а после. А после сотни 2.0 очень веселый и тяговитый. Город, где я живу, окружен уральскими горами. А трасса всего по одной полосе в каждую сторону. Когда едешь по трассе, то очень важен именно разгон от сотни для уверенного обгона разных тихоходов. 2,0 с этим прекрасно справляется. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Игорь Дагаев сказал:

Да пофиг))) Для меня лично важно как едет авто не до сотни, а после. А после сотни 2.0 очень веселый и тяговитый. Город, где я живу, окружен уральскими горами. А трасса всего по одной полосе в каждую сторону. Когда едешь по трассе, то очень важен именно разгон от сотни для уверенного обгона разных тихоходов. 2,0 с этим прекрасно справляется. 

Причем даже когда едешь с полным салоном и груженым багажником.

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Jenek62 сказал:

Причем даже когда едешь с полным салоном и груженым багажником.

Совершенно верно. В гору ли, подгору - просто жмешь на хаз, и авто едет. 

С товарищем в Уфу ездили летом, товарищ - на пассажирском переднем. Я-то уже привык к резвости ф7, а у товарища нет-нет, да страх появлялся. Говорит, да ну нах, в сиденье вжимает - боязно ему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти