Опубликовано 28 января, 2022 46 минут назад, Fishka_Kir сказал: А ты поизучай чем этот товарищ занимается и встанет все на свои места . А чего изучать, все и так понятно, но не всем удается сочетать работу с любимым делом. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 В 03.09.2021 в 13:33, Печкин сказал: поздняк метаться уже да почему? сдать свою по трейдину, взять другую ОД неплохо оценивают свои авто, есть, кто покупал годом-двумя ранее, и сейчас их авто ОД оценивает дороже, чем покупали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 42 минуты назад, alexxx сказал: да почему? сдать свою по трейдину, взять другую ОД неплохо оценивают свои авто, есть, кто покупал годом-двумя ранее, и сейчас их авто ОД оценивает дороже, чем покупали У нас ОД вроде очень адекватный, но....когда вышел Джолион и я приехал потестить его, они пытались мне его втюхать давайте говорит трейд ин посчитаем...и я с такой же мыслью как у тебя, говорю ю посчитайте....через полчаса он мне оценивает мой менее чем годовалый 2,0 премиум 2вд в....1400 тыр, и это на фоне пика роста цен! Разговор был окончен прямо в этот момент! Хотя мне джолиона и так маловато по сравнению с нашим, особенно внутри. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 1 час назад, alexxx сказал: да почему? сдать свою по трейдину, взять другую ОД неплохо оценивают свои авто, есть, кто покупал годом-двумя ранее, и сейчас их авто ОД оценивает дороже, чем покупали многовато издержек ради прибамбасов, даже полезных. В этом был бы какой-то смысл если в обмен взять с полным приводом и двигателем побольше, но тут появляются сомнения — а надо ли все эти улучшения делать именно с хавалом или может стоит пересеть на что-то. Есть ощущение что хавал технологически проигрывает другим китайцам типа джили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 3 часа назад, Ёлыч сказал: У нас ОД вроде очень адекватный, но....когда вышел Джолион и я приехал потестить его, они пытались мне его втюхать давайте говорит трейд ин посчитаем...и я с такой же мыслью как у тебя, говорю ю посчитайте....через полчаса он мне оценивает мой менее чем годовалый 2,0 премиум 2вд в....1400 тыр, и это на фоне пика роста цен! Разговор был окончен прямо в этот момент! Хотя мне джолиона и так маловато по сравнению с нашим, особенно внутри. не, ну, это крайне неадекватно ( 2 часа назад, Печкин сказал: многовато издержек ради прибамбасов, даже полезных. В этом был бы какой-то смысл если в обмен взять с полным приводом и двигателем побольше, но тут появляются сомнения — а надо ли все эти улучшения делать именно с хавалом или может стоит пересеть на что-то. Есть ощущение что хавал технологически проигрывает другим китайцам типа джили каким именно? Chery 8 Pro без 4WD и с мотором 1.5 или Тугелле, за которую просят на 700К больше, к тому же под заказ? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2022 38 минут назад, alexxx сказал: каким именно? Chery 8 Pro без 4WD и с мотором 1.5 или Тугелле, за которую просят на 700К больше, к тому же под заказ? не знаю пока. Недавно проехал по дороге с кучей люков на атласе — по сравнению с хавалом день и ночь, атлас едет почти как мерседес, люков не замечает. С тигуаном тоже самое. А у хавала после каждого люка еще пару секунд подвеска вибрирует. Это как бы мелочь, но таких мелочей много и складывается ощущение недоделанности. Вроде уже нормальная машина, а все равно лезет китайщина. У джили такого поменьше, они более продвинутые что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2022 46 минут назад, Печкин сказал: Вроде уже нормальная машина, а все равно лезет китайщина. Че-ж ты Хавал взял? Что мешало купить Атлас? Подвеска - да реагирует чутко на мелкие неровности, особенно выступающие. НО при этом на разбитом асфальте с кучей ям, я спокойно иду 80-90 без пробоев и какого-либо дискомфорта. Далеко не на каждой машине можно такое исполнять 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2022 6 часов назад, Stigg сказал: Че-ж ты Хавал взял? Что мешало купить Атлас? Подвеска - да реагирует чутко на мелкие неровности, особенно выступающие. НО при этом на разбитом асфальте с кучей ям, я спокойно иду 80-90 без пробоев и какого-либо дискомфорта. Далеко не на каждой машине можно такое исполнять до хавала было вполне нормальная машина , но с четырехступенчатым автоматом, и чтобы ехать по питерской кольцевой приходилось двигатель раскручивать до 4 тысяч. Когда осознал архаичность этой конструкции, стало так раздражать, что поменял фактически на первое что попалось на глаза. Ну в рамках бюджета. Вообще тогда не разбирался в китайцах, уже после покупки стал читать и смотреть видео — чего это я такое купил. Я нисколько хавал не хочу опускать, но если вдруг озадачиться улучшением авто, то надо ли менять свой простенький хавал на заряженную версию — я бы крепко задумался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2022 25 минут назад, Печкин сказал: до хавала было вполне нормальная машина , но с четырехступенчатым автоматом, У нас до сих пор полгорода ездят на праворуких 15-20 летних японцах с 4-ступенчатыми автоматами и не обламываются. И что плохого в раскручивании двигателя до 4тыс? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 января, 2022 я бы с удовольствием адаптивный круиз поставил бы-но скорее всего это невозможно на наши 1.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты