Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

всем владельцам лаваша салют.облазил весь форум и не нашел такого вопроса.как переключение режимов....И вот сам вопрос.можно ли переключать режимы на ходу...или только на стоячей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostyn режимы чего? Движения? Если всякие Нормальный, Спортивный, ЭКО и т.д., то без проблем.

Просто в мозгах у себя меняет алгоритмы работы и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kostyn сказал:

всем владельцам лаваша салют.облазил весь форум и не нашел такого вопроса.как переключение режимов....И вот сам вопрос.можно ли переключать режимы на ходу...или только на стоячей???

Переключатель электронный, поэтому если было бы нельзя переключать на ходу - он бы не переключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, *Voron* сказал:

Kostyn режимы чего? Движения? Если всякие Нормальный, Спортивный, ЭКО и т.д., то без проблем.

Просто в мозгах у себя меняет алгоритмы работы и всё.

спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без проблем, специально уточнял у инженера  по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый! 

Кто нибудь знает как работает кпп на разных режимах? 

Не понимаю как себя ведет в режиме грязь и песок, т. к. блокировки хорошо работают только в режиме спорт. 

Изменено пользователем Mike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike сказал:

Всем добрый! 

Кто нибудь знает как работает кпп на разных режимах? 

Не понимаю как себя ведет в режиме грязь и песок, т. к. блокировки хорошо работают только в режиме спорт. 

Через пень колоду, как и на всех коробках. Поэтому всегда езжу на режиме Спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Почти все режимы удалось использовать, кроме снега (в конце марта 2020г купили). В городе в основном ЭКО или Стандартный, на трассе спорт всегда.

Ездили недавно на отдых и пришлось ехать в лесу по мокрой земле после дождя. Использовали режим грязь ,  коробка позволяет двигаться на первой передаче дольше не переключаясь на повышенную передачу. Были участки дороги с вывешиванием, так нам с мужем понравилось как моментально работают блокировки.

Как то раз решили потестить Хавейл  по песчанке, это было чтото. По неопытности неудачно выбрали место теста. Под задним правым колесом провалилась почва, и машина сильно наклонилась в образовавшейся яме, но муж поддал газу и мы выбрались, потом долго коленки тряслись, конечно))). 

На очередной нашей покатушке пыталась забраться в крутой подъем с рыхлым земляным покрытием. Сразу медленно не заехали в режиме Нормал, включила режим песок, газ посильнее нажала и выехала без проблем.

Теперь мы знаем на что способен наш Хавейл 2,0 4WD. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит если долго не переключает коробку в режиме "грязь", то его можно использовать в пробках?????

Изменено пользователем Zettall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Zettall сказал:

Значит если долго не переключает коробку в режиме "грязь", то его можно использовать в пробках?????

Можно просто включить механику и ехать на первой скорости.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти