Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

Да не в них дело а в езде старт стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lada сказал:

Да не в них дело а в езде старт стоп.

Тут уж кому как нравится. Кто-то как пуля резкий, а кто-то сама вальяжность.

Я последний год езжу на Нормальном режиме. По городу я конечно стараюсь спокойно ездить, но иногда клинит и хочется резко ускоряться. Конечно сейчас уже в этом режиме напряжно, чуть тронул газ и уже шлифует, но на зимний не особо хочется переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тык попробуй Эко ,а потом нпиши!

Услышь движок, потом на газ и ты увидишь и почувствуешь машинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в этом случае ты знаешь что за тобой еще два мощных режима нормал и спорт и включить их совсем не трудно,блин но это супер!

И ,я могу поспорить ,что на Эко ,я сделаю любого в городе!

На этом режиме ты чувствуешь машинка как не в ком другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом режиме ,я влился в единое с ней ,почувствовал ,что она большая и мощная высокая и не пользующийся по асфальту и в то же время мощная не путать быстрая! Тем кому хочется нажать на газ советую седан BMW 5 525

Купить BMW 5 серии 525

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lada сказал:

Тык попробуй Эко ,а потом нпиши!

Услышь движок, потом на газ и ты увидишь и почувствуешь машинку!

Ну я пробовал все режимы и? Причем не так, что 5 км и на другой, а нормально катал каждый. Вам бы еще указать в профиле  какой двс. Ну и  на бмв 5 серии тоже ездил, хотя я не скажу, что она эталон скорости, ездил и на более мощных. 

Если речь про плавность робота и у Вас 2.0, то 1.5 в эко остается таким же +/-, проблема кроется в оборотах, а у нас "начало" крутящего с 1400, в отличии от 2.0, который спокойно вывозит вес своим объемом и крутящий стартует у него с 2тыс.

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lada сказал:

Тык попробуй Эко ,а потом нпиши!

Услышь движок, потом на газ и ты увидишь и почувствуешь машинку!

Я на Эко ездил позапрошлую зиму. Не очень нравится что передачи переключает слишком рано. Для зимы это конечно хорошо, но я не для этого чиповал машину. У меня 1.5 на 191 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, *Voron* сказал:

Я на Эко ездил позапрошлую зиму. Не очень нравится что передачи переключает слишком рано. Для зимы это конечно хорошо, но я не для этого чиповал машину. У меня 1.5 на 191 л.

Я езжу сейчас на нормал, проблем не вижу, просто работать надо чуть плавнее, немного бывает проскальзнет, но не кретично. Думаю и ты Леха умеешь обуздать лошадей зимой 😉, так, что не вижу смысла юзать эко, ну а в сильный навал снега пробовал СНЕГ, ну норм, но это так, если или прям надо или побаловаться))). 

А вообще поймал себя на мысли, что Ф7 (а у меня моно) прям словно создан для зимы, очень уверено себя ведёт, может и резина играет роль, но поведение на дороге (в пределах разумного) очень кайфовое. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Implex сказал:

Я езжу сейчас на нормал, проблем не вижу, просто работать надо чуть плавнее, немного бывает проскальзнет, но не кретично. Думаю и ты Леха умеешь обуздать лошадей зимой 😉, так, что не вижу смысла юзать эко, ну а в сильный навал снега пробовал СНЕГ, ну норм, но это так, если или прям надо или побаловаться))). 

А вообще поймал себя на мысли, что Ф7 (а у меня моно) прям словно создан для зимы, очень уверено себя ведёт, может и резина играет роль, но поведение на дороге (в пределах разумного) очень кайфовое. 

Да обуздать то конечно можно, только не всегда хочется трогаться лаская педаль. Каждый раз как выезжаю со двора задом на дорогу и начинаю трогаться вперёд, так постоянно антибукс бедный истерит скрежеча. Сидишь и ждёшь когда уже начнёт разгоняться.

Дорогу да, держит не плохо. Да и стабилизация хорошо работает.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, *Voron* сказал:

Да обуздать то конечно можно, только не всегда хочется трогаться лаская педаль. Каждый раз как выезжаю со двора задом на дорогу и начинаю трогаться вперёд, так постоянно антибукс бедный истерит скрежеча. Сидишь и ждёшь когда уже начнёт разгоняться.

Дорогу да, держит не плохо. Да и стабилизация хорошо работает.

Напомни у тебя шипы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти