Admin

Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы Haval F7

В теме 20 сообщений

Некоторые дилеры уже начинают людей записывать на тест драйв Хавал Ф7, а это значит приближается момент появления автомобилей.

И по этому открываем данную тему, те кто пройдёт тест драйв Haval F7, делитесь тут своими первыми впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что живые машины уже есть у дилеров? Или что означает эта запись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в АВТОЛАЙТ (восток),менеджер по продажам(Никита)сказал,что два Ф7 будут к концу месяца.Один в зал посмотреть/пощупать,второй на покатушки.На тест-драйв записался,сказали перезвонят(в июне).Ждут буклеты,конкретно о цене пока тишина(2л. в максималке примерно 1.6 ляма+).Да,сказал межсервисный интервал 15 тыс. км Ждём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже тестил Ф7 в движении, делитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2019 в 07:59, Admin сказал:

Кто уже тестил Ф7 в движении, делитесь впечатлениями.

с 22 числа официально тест-драйвы будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одно мнение специалиста о "семёрке" после теста:

https://zen.yandex.ru/media/mebiuss/chto-ne-tak-s-kitaiskim-krossoverom-haval-f7-5cf979c495ea7300af21af2a 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался о пробной поездке в теме: 

Первые впечатления, отзывы Хавал Ф7 (Haval F7)

2 часа назад, Olle сказал:

В Воронеже презентация была в воскресенье. Я приехал после её окончания и буквально через пару минут, пока записывался на тест-драйв, подкатил тестовый автомобиль. Из машины вышла семейная пара. Возраст около 40. Спросил ощущения. Они были под впечатлением. Им понравилось всё, горели глаза.

Мне, также как и большинству, не понравилось многое. Посадка: короткие подушки сидения, отсутствие регулировки передней части водительского сиденья по высоте (даже на одном из автомобилей, который уже неделю стоял в салоне, пластиковый регулятор был почти оторван), качество обивки (и тряпки, и дермантина). Тут же сравнил с  H6. В том всё гораздо приятней и длина подушки, и регулировки и качество "кожи". Руль: удобный хват, но не очень приятный - слишком мягкая обивка руля; малы диапазоны регулировки по вылету и даже по высоте. В итоге, при невысоком росте 172 см, более-менее удобно устроился почти в верхнем положении сиденья, и в нижнем и самом выдвинутом на себя положении руля. Околонулевая зона не самая информативная (пустая), но подруливать не требуется. Настройки двигателя и коробки не самые оптимальные: и при "тапке в пол", и при не очень активном управлении дросселем, долго думает, сбрасывает слишком много передач вниз. Но и не плохие. Я езжу аккуратно, и для неспешной манеры езды настроено всё неплохо, мне подошло.  Грешу на "адаптивность" робота. Первый день покатушек, разные характеры вождения тест-драйверов. Мозг кипит у коробки (ИМХО).  Зато двигатель жужжит не противно. И если предварительно, с помощью подрулевых лепестков переходить с 7 на 5, то и ускорение для обгона  планировать становится удобно. Кстати, при переходе с 7 на 6 и далее на 5-ю никаких посторонних шумов не добавляется, переключаются передачи очень мягко, не заметно. Двигатель тихий. 

Шум в салоне в основном от шин (особенно явный - при расположении на заднем диване), и аэродинамический (после 110) от зеркал. Но шум не увеличивается при наборе скорости (100 или 140 - одинаково возможно общаться, не повышая голос).  Согласен с vil, насчет комфортной подвески. Даже на 19 колесах всё достаточно тихо и понятно. Геометрическая проходимость - нормальная (по сравнению с любой пузотеркой). Но при планировании поездки я выбрал скоростной маршрут, а не бездорожье, поэтому ничего про ходовые качества вне асфальта сказать не могу, а геометрическую проходимость и комфорт подвески  проверил на отрезке всего 100 метров. Ямы не замечает. Приятно.

Согласен с обзорщиками: излишне громко звучат (бубухают) среднего размера стыки на асфальте или между дорожными плитами, такими, какие были на трассе М-6 "Каспий" лет шесть назад (что-то там изменилось).  Задняя передача включается не мгновенно, но достаточно быстро, дискомфорт не вызывает. Но, в отличии от обзорщиков, для оценки вероятных глюков я не дергал рычаг "вперед-назад". 

Плюшки (например адаптивный круиз-контроль) менеджер никакие не показывал (ещё сам возможностей не знает, наверное). Поэтому,  топ и минималку в таких тест-драйвах совсем не различить.

В целом, отторжения машина не вызвала, но и не влюбила.  Вот даже не знаю, как подвести итог. Снаружи - отлично. Внутри - серо/уныло и на тряпке и на "коже" ("даешь двухцветный салон!!!") и не вполне удобно ("переставьте кресла от первого H6!!!"). Мультимедиа не спасает ("даешь шайбу!!!"), хотя музыку эквалайзером удалось выправить до приемлемого в дороге качества (но не до отличного; в тишине слышно, что детальности звучания нет, "каша"  - для фона только, но не для прослушивания музыки). ВЫВОД - всё решила бы цена. Убедился, что всякая муть (например "недоэлектрокресла" и бесключевой доступ), может быть благополучно выброшена в целях снижения стоимости "базы". 

Ну и про плюшки от дилера: НЕТ ИХ. Наоборот, порадовал звонок менеджера кому-то, в целях - узнать "а что же со скидками", и дают ли только 150+20 (о которых он что-то слышал, но не точно), или что-то ещё. Итог разговора:150 - от завода - да, скидку 20 тыр. дадим, если оплатите 200 тыр. по предзаказу.  Правда тут же обмолвился: "хотя, что их предзаказывать, они ж в салоне стоят". Я видел только двух цветов: черные и белые (и тест-драйв на синем). Сам хотел бы серый или красный ("добавить яркий, спортивный цвет!!!"). Из трех имеющихся, больше всего понравился белый, хотя уже лет 13 езжу на белых машинах и белый цвет мне надоел. Допов в салоне нет никаких. Тестили машину даже без ковриков. Думаю, что и с запасными частями будет такая же "песня". 

Я, наверное не стану одним из первых покупателей (несмотря на скидки), и даже длительный тест драйв (а его не будет) не поможет выявить болячки этой машины. Первые владельцы станут реальными тестерами, наряду с первыми владельцами других моделей производителя. Судя по тому, что на форумах нет активного брюзжания о ненадежности или плохом качестве машин,  вероятность нормальной надежности машины в целом - присутствует. И именно вследствие этого цены нам вначале выкатили "выше небес".  Но мелочи эргономических просчетов могут "забодать" на х.   Так что я - пока "пас". Подожду обзоров после пробегов в 60, 120 тыс.км. 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olle  спасибо за подробности!

кто еще прокатился лично за рулем тестовых Ф7 ? Кто уже прошел тест-драйв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вчера прошел тест  в компании ФК моторс. Ф7 с двигателем 2.0 на полном "фарше". Машинка едет резво,  коробка переключается четко, рывков или толчков при переключении нет, задняя передача включается достаточно быстро, обзор в зеркало заднего вида никакой,в боковые зеркала обзор хороший. Лежачие полицейские проходит жестковато. Приличный шум со стороны багажника. Около года назад в том же салоне тестил Н6 КУПЕ. По езде эти две машины очень похожи. Снаружи машина Ф? очень понравилась, но вот внутренняя отделка, увы, оставляет желать лучшего. Отделка руля вкривь и вкось, кнопки на руле неудобные, кнопки на торпеде плохо видно, сиденье водителя без поясничного упора, боковая поддержка слабая, посередине тоннеля, ниже селектора выбора передач какая то кривенькая заглушка, заднее сиденье короткое, ноги будут затекать, и еще очень много минусов. Реально Н6 внутри гораздо качественнее. Ехал в салон с намерением после теста поменять Н6 на Ф7, но понял что пока Ф7 качеством ну совсем не дотягивает до заявленной за него цены. В 17 - ом году я за свой отдал 1 360 000, дизель, полный привод, механика, полная комплектация. Здесь 1 819 000?? Продажи Н6 КУПЕ провалились, думаю Ф7 ждет такой же провал. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня имел удовольствие порулить 2.0 AWD. Скажу вам не верьте большинству блогеров, машина отпад!!! Разгон, переключения, торможение- это плавная песня) езда отдых. А кто говорит про неинформативный руль и валкость - вперёд в салон феррари, комфорт она даёт прекрасный однозначно!!! Нюансы есть, но в своей нише, Киа мимо, Мазда мимо!!! И не надо говорить об имидже и надёжности, это уже проверено и доказано, все ОК!!!

И да по поводу покупки однозначно F7!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти