Haval Club

Хавал Дарго отзывы владельцев Haval Dargo 2022

В теме 72 сообщения
1 минуту назад, r53ru сказал:

Что заливал-то?

дописал, татнефть, газпромнефть 95-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mobyk сказал:

Не верю в такой расход))))) хоть тресни

Я и сам не поверил! :kolobok_addon_unknown: Но факт остаётся фактом... Правда, это без кондея, температура была в районе 18-20 градусов утром, время поездки около часа, без пробок, скорость движения 40-60 км/ч, немного светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, alexpine сказал:

Я и сам не поверил! :kolobok_addon_unknown: Но факт остаётся фактом... Правда, это без кондея, температура была в районе 18-20 градусов утром, время поездки около часа, без пробок, скорость движения 40-60 км/ч, немного светофоров.

ну если при таких условиях, то это почти трасса -тогда верю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, alexpine сказал:

1. трасса - если тошнить в районе 90-100 км/ч, то расход примерно 9 л/100км, а при пустой машине и дороге без горок был и 8,1 л; если ехать 140-150 на круизе, с периодическими обгонами медляка, то в районе 12 л (один в пустой машине)

Оч. странно. при 111 кч/ч на круизе комп показывает средний расход 7.5 литров. 120 км. трасса/город/пара пробок - по компу средний расход 7.8 литра. По чекам за последние 3800 км получается 8.48 литра на сотню. Бензин 95/95+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RabidRabbit сказал:

Оч. странно. при 111 кч/ч на круизе комп показывает средний расход 7.5 литров. 120 км. трасса/город/пара пробок - по компу средний расход 7.8 литра. По чекам за последние 3800 км получается 8.48 литра на сотню. Бензин 95/95+

А что странного? Я же сказал - очень зависит от манеры езды... :) У меня по чекам программа "Мой авто" показывает 12,4 л на сотню - это Ярославль с пробками и кондеем, трасса Ярославль-Псков с обгонами и 130-150 км/ч, где можно было (+ кондей и пробки на участках с дор. работами), Псков-Петербург-Псков - аналогично. В машине за это период было от одного меня до пяти человек с багажом.

 

PS. Если это тот самый город - https://russiantowns.livejournal.com/5834104.html то тогда понятно - практически езда по трассе всё время... :)

Изменено пользователем alexpine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня обратно Псков-Ярославль, попробовал разные скорости на круизе (в машине двое + багажник забит вещами и банками с соленьями):

1. 130 км/ч, утро, почти пустая трасса, без кондея - 10,7 л на сотню

2. 140 км/ч, утро, почти пустая трасса, без кондея - 12,5 л на сотню

3. 150 км/ч, полдень, трасса уже с фурами и паровозиками, жарко - включили кондей - 13,7 л на сотню (разница с п.2 невелика, учитывая, что кондей берёт 1 л на сотню)

Каждый из отрезков по 150-200 км длиной, с обнулением расхода в начале отрезка...

Потом попробовал круиз на 110 км/ч, реально было 75-110 км/ч из-за фур и ремонта дороги в Тверской области, там с кондеем получилось вообще 8,1 л на сотню, потом плюнул, обнулил и ехал, как получится, то с круизом, то в ручном режиме со скоростями от 60 до 169 км/ч - в результате получилось 10,8 л на сотню.

В общем, чудес не случилось: хочешь низкий расход бензина по трассе - надо тошнить 80-100 км/ч, желательно без обгонов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не крути, а город 10-12 отдай. Физика.:sm67:

Изменено пользователем r53ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили в декабре 2023. Пробег 22,000 км ровно по утренней заправке. За плечами три дальних поездки. Машиной очень довольный. По счету 15-ый авто в наше семьей и второй, на котором хочется просто ездить, хоть каждый день. Иногда сидишь и просто придумываешь, где ты еще не был, чтобы просто прокатиться - приятное с полезным совместить. Раньше не очень понимал, зачем на наших дорогах, полных дерганных идиотов, вообще круиз нужен. Но сейчас с адаптивным за рулем практически отдыхаю. Жаль удержание в полосе не работает также качественно, как на ВАГ, но даже с легкой поддержкой становится проще ехать на дальняк, чем вообще без нее. Пробовал автопарковку так, чисто нервишки пощекотать. Но это совсем уж я не знаю как деградировать надо. Массаж помогает. Панорама и люк - тоже используем в дальних поездках, где нет пыли и много свежего воздуха. Отлично работают системы безопасности. Особенно когда выполняешь разворот в ограниченном пространстве, но каждый первый недобиток пытается проскочить сзади нарушая ПДД - Дарго реагирует мгновенно тормозом в пол. Ездили на офф-роад с стоковыми Нивами и УАЗами. Все проехали, но кроссоверу это не понравилось. Нужно было просто понять предел возможностей. Ни разу не застряли (сказывается опыт владения рамными машинами и обучение), но скребли всеми защитами знатно. Больше так специально делать не будем. Резина АТ, так что травить до 0,5 бар отлично. Вообще очень способная машина. Режимы внедорожные проверил все по назначению и могу сказать, что они все реально работают. И они вовсе не одинаковые, как некоторым кажется. Тестировать надо в реальных условиях на соответствующих грунтах, а не у дома в песочнице. Ездил на Т2 вне дорог - жалкое убожество в сравнении с Дарго. Полное отсутствие понимания как должен быть построен и двигаться вне асфальта полноприводный автомобиль. Туда же перегрев муфты и коробки. Кстати, если кто не знал, то Т2 на самом деле короче Дарго на 20 мм, если отнять запаску, о то уж больно много мифов про то, какой он якобы большой. Думаю Дарго-2 вообще огонь (Haval H7), особенно в разрезе +80 мм к длине кузова, двигатель 235 л.с. и робот 9 ст. Но сейчас смотрю в сторону Н5 нового для очень дальних поездок по всей России, т.к. Н9 сильно разочаровал (реальная длина авто всего 4,7 метра). Иные марки кроме GWM не рассматриваю, т.к. у них нет экспертизы внедорожных авто или нет достойных авто в доступный бюджет. Разве что один Oting Paladin, но он такой... простой, как Дастер в минималке. А так Дарго нравится всем. Не могу припомнить, чтобы в нем было что-то такое, что прям бесило или не работало. Все опции работают. Все отлично. Эргономика радует. Даже коротковатая подушка не помеха ввиду возможности задрать угол вверх (рост 180 см). Нравится достаточное количество ниш и кармашков. Под бутылку в дверях ремешки - вообще зачет. Продолжаем катать машину. Предполагаю за год пробег будет 30,000 км, иначе какой смысл вообще машину покупать, если не ездить?!

Кстати, тормоза комплект DZK купил, но пока не менял - не вижу смысла. Качество тормозов на том же уровне, что и 20,000 км назад. Уровень жидкостей во всех узлах с завода залит по верху. Совсем недавно заменил жидкости в редукторах и Халдексе. В муфте фильтр был полностью забит. Ни о каких чип-тюнингах и заигрываний с вязкостью масла и речи быть не может. Благо практика уже показала, что без вмешательства данный аппарат спокойно проезжает 300,000+ км без проблем, если изначально не было заводского брака в узлах.

IMG_8523.JPG

IMG_8529.JPG

IMG_8057.JPG

IMG_7293.JPG

IMG_8919.JPG

IMG_8911.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cudesnik сказал:

Думаю Дарго-2 вообще огонь (Haval H7), особенно в разрезе +80 мм к длине кузова, двигатель 235 л.с. и робот 9 ст.

в РФ там мотор и коробка - как в Дарго.

235 лошадей - эт для GW4N20A и 9ступки в РФ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Provo сказал:

в РФ там мотор и коробка - как в Дарго.

235 лошадей - эт для GW4N20A и 9ступки в РФ нет

Я пишу про Дарго-2, котоырй в РФ будет Н7. Там будет как в оригинальном китайском, а не как раньше для внутреннего рынка одно, на экспорт другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти