Dimon

Внедорожный тюнинг Haval Dargo

В теме 13 сообщений
2 минуты назад, HAVAL-TO сказал:

Да, пусть люди сами решают, надо им это или нет). 

Поддерживаю :sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не меняя амортизаторы?

Половина обещанных изменений не от пружин зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее и аморты нужно менять. Но пробовать нужно!

Пару ремарок.

Если на рамном внедорожнике с мостами, например на Дефе, лифт 2,5 дюйма практически не влияет на работу узлов, ну разве что меняется угол Кастора, что незначительно сказывается на управляемости, то тут я думаю сильно понизится надежность приводов, угол станет больше. Опять же, если цель только изменить внешний вид, то возможно это и не скажется сильно на надежности, но если ставится задача покорения бездорожья, то надежность сильно упадет.

Хотя если увеличивать клиренс, то и тапки нужно ставить 33", чтобы хоть как-то передвигаться по бездороге, а потенциал конечно есть, учитывая принудиловку в задней оси на Дарго Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти