Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, FFS сказал:

Слушай сегодня завёл и все норм, может вода была в колодцах? 

Ещё раз повторю, погугли про прогрев катализатора на tsi ваговском. Абсолютно те же симптомы у множества людей. У меня такое бывает в основном в жару, но не каждый день. Первый раз было года 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2022 в 17:22, FFS сказал:

Троит на прогревочных оборотах, секунд 10-15, потом до 1к падает и все норм, что может быть?, пробег 7к

У меня так бывает, причем не утром, а днем, когда на жаре стоит. Завожу и обороты -1.5т. При этом в трубу бормочет. Кажется, что троит, но это просто богатая смесь. Это норма. Мозгам что то нужно и они это делают. Не обращай внимания.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

У меня так бывает, причем не утром, а днем, когда на жаре стоит. Завожу и обороты -1.5т. При этом в трубу бормочет. Кажется, что троит, но это просто богатая смесь. Это норма. Мозгам что то нужно и они это делают. Не обращай внимания.

Во да, обороты сам заметил высокие, и тоже на жаре причём, сегодня не так жарко и норм было.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

У меня так бывает, причем не утром, а днем, когда на жаре стоит. Завожу и обороты -1.5т. При этом в трубу бормочет. Кажется, что троит, но это просто богатая смесь. Это норма. Мозгам что то нужно и они это делают. Не обращай внимания.

У меня на жаре также: завел и какое-то время (сек 30) обороты 1,4-1,5 тыс.

На правду не претендую, но мне кажется, что это сделано специально, чтобы максимально быстро охладить климат-систему и поступающий в салон воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Jenek62 сказал:

У меня на жаре также: завел и какое-то время (сек 30) обороты 1,4-1,5 тыс.

На правду не претендую, но мне кажется, что это сделано специально, чтобы максимально быстро охладить климат-систему и поступающий в салон воздух.

Не зависимо от того включен климат или нет обороты двигателя после запуска повышенные, при чём на тёплом двигателе. С утра при околонулевых температурах почему то в районе холостых а по лету зачем то повышенные обороты. Страненнько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кузнец сказал:

Не зависимо от того включен климат или нет обороты двигателя после запуска повышенные, при чём на тёплом двигателе. С утра при околонулевых температурах почему то в районе холостых а по лету зачем то повышенные обороты. Страненнько...

Смысл в повышенных оборотах может быть заложен не для прогрева ДВС (как в холодный период), а для более быстрого охлаждения салона, а для этого не важна температура ДВС...

(просто мысли в слух - на истину не претендую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кузнец сказал:

Не зависимо от того включен климат или нет обороты двигателя после запуска повышенные, при чём на тёплом двигателе. С утра при околонулевых температурах почему то в районе холостых а по лету зачем то повышенные обороты. Страненнько...

Думаю, что логика в моих словах выше все же есть
https://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-kondicioner-ploho-holodit-na-malyh-oborotah-i-nachinaet-rabotat-tolko-kogda-raskrutish-dvigatel-60db1fd08eed6404cb3ddaeb
С одним только но - на нашем авто кондей работает достаточно мощно и на холостых, но вот для более быстрого его охлаждения при пуске в жару могли такой алгоритм придумать китаезы, чтобы ДВС секунд 30 погонял на чуть повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Кузнец сказал:

Не зависимо от того включен климат или нет обороты двигателя после запуска повышенные, при чём на тёплом двигателе. С утра при околонулевых температурах почему то в районе холостых а по лету зачем то повышенные обороты. Страненнько...

Проверил (климат стоит на 22 в авторежиме):
1. вчера вечером (наружная температура около 23 градусов - но в салоне наверное пожарче)
Обороты ДВС при первом заведении около 1400 первые секунд 30, далее одномоментно опустились до 900
2. сегодня утром (наружная температура около 16 градусов - примерно также и в салоне).
Обороты ДВС при первом заведении практически сразу же упали до 900

Т.ч. я продолжаю убеждаться в том, что это все сделано ради обеспечения более быстрого охлаждения системы кондиционирования и салона при запуске двигателя после длительной стоянки на жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2022 в 09:16, Jenek62 сказал:

Проверил (климат стоит на 22 в авторежиме):
1. вчера вечером (наружная температура около 23 градусов - но в салоне наверное пожарче)
Обороты ДВС при первом заведении около 1400 первые секунд 30, далее одномоментно опустились до 900
2. сегодня утром (наружная температура около 16 градусов - примерно также и в салоне).
Обороты ДВС при первом заведении практически сразу же упали до 900

Т.ч. я продолжаю убеждаться в том, что это все сделано ради обеспечения более быстрого охлаждения системы кондиционирования и салона при запуске двигателя после длительной стоянки на жаре.

такая же фигня с оборотами, но я всегда вентилятор салона выключаю , т.е. запуск двигателя без вентилятора и кондиционера происходит. Так , что обороты двигателя при запуске и кондиционер не причем тут , чтото тут другое . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Расскажу про свою неожиданную проблему! Вчера утром выехал из Москвы домой в Саратов.Отъехав от Москвы 130 км решил заправиться, но не смог по причине заблокированной крышки бензобака.Кружил вокруг машины часа три, выбирал варианты-или монтировкой вывернуть этот лючок или искать эвакуатор.В итоге дозвонился до эвакуатора, которого ждал ещё два часа, он приехал из Рязани.Туда же он меня и доставил, к дилерам. Каково же было моё удивление, когда мастер сказал, что я у них четвёртый на этой неделе с такой неисправностью. Провозились со мной пару часов, сняли обшивку в багажнике и отключили какую-то сгоревшую плату, крышка стала открываться.Завтра поеду к своим дилерам, чтобы меняли эту плату по гарантии.Звонил им, но в Саратове о такой поломке не слышали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор