Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

А как фиксирующий флажок утяжеляет работу руля.? Что то не догоняю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2022 в 16:29, DIMON_A сказал:

По опыту с гидроусилителем - чем руль тяжелее, тем гидроусилитель и рейка (не потечет) дольше проходят. С электроусилителем что то похожее может быть, у Фиатов есть двойной режим электроусилителя, это когда он еще легче крутится, но вот щетки у электромотора подгорают.

С ЭУР все наборот. Чем легче ему крутить, тем дольше живет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Шниперсон сказал:

С ЭУР все наборот. Чем легче ему крутить, тем дольше живет. 

Не ему, а наверно, его. Нет, чем легче крутить руль, будь то гидро или электроусилитель, тем больше нагрузка на исполнительный механизм, в гидраче - это давление жидкости, а значит быстрее изнашиваются насос и манжеты в рейке, в электроусилителе - это электродвигатель и соответственно увеличенная мощность на его валу, а мощность можно увеличить только увеличив токи на обмотках, что и приводит к увеличенному износу, в данном случае слабое место у коллекторных моторов - это контакт щетки с коллектором, чем выше ток, тем больше искрение, что и приводит к быстрому подгоранию щеток. Если мотор безколлекторный, то это увеличенная нагрузка на управляющие модули ну и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DIMON_A сказал:

....а мощность можно увеличить только увеличив токи на обмотках......

А можно при той же мощности уменьшить нагрузку, тогда эффекта больше, а износа меньше.

Тебе лишь бы спорить. Давно бы опустил замок и попробовал управлять без него. Разница может удивить. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Шниперсон сказал:

А можно при той же мощности уменьшить нагрузку, тогда эффекта больше, а износа меньше.

Тебе лишь бы спорить. Давно бы опустил замок и попробовал управлять без него. Разница может удивить. 

А я не жалуюсь, после гетца руль - пушинка. А нагрузка она всегда одинакова - если стоять одна, если двигаться другая. И разговор не о нашем рулевом, а в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штатные тормоза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Nikita1 сказал:

штатные тормоза 

Тормоза конечно удивили. Нет зависимости силы торможения от нажатия педали. Ну т.е. слабо жму - слабо тормозят. Нажмешь посильнее - тормозят все-равно слабо. Нажмешь уже сильно - очень резко тормозят. Но вот обкатал, уже 2 тыс. пробег. И толи тормоза стали попредсказуемее, толи приноровился. Но тормозить по-любому надо заранее. Тогда более-менее плавное торможение, остановка без кивка вперед. А если не заранее - то сразу сильно и в конце чуть ослабить, чтоб кивка не было.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах держать не ниже 2.3 и моторчику легче и ощущение легкости руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

Тормоза конечно удивили. Нет зависимости силы торможения от нажатия педали. Ну т.е. слабо жму - слабо тормозят. Нажмешь посильнее - тормозят все-равно слабо. Нажмешь уже сильно - очень резко тормозят. Но вот обкатал, уже 2 тыс. пробег. И толи тормоза стали попредсказуемее, толи приноровился. Но тормозить по-любому надо заранее. Тогда более-менее плавное торможение, остановка без кивка вперед. А если не заранее - то сразу сильно и в конце чуть ослабить, чтоб кивка не было.

Зависимость не от нажатия, а от температуры. В жару хоть как жми, экстренного торможения не будет, от слова - совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Выдернул сегодня штекер ДМРВ, по легенде должны плавать холостые обороты и немного добавиться тяга. По факту вообще ничего не изменилось, т.е даже ошибка не загорелась :kolobok_lol:.  Мда. 

Воткнул обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор