Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 сентября, 2022 А как фиксирующий флажок утяжеляет работу руля.? Что то не догоняю. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 В 14.09.2022 в 16:29, DIMON_A сказал: По опыту с гидроусилителем - чем руль тяжелее, тем гидроусилитель и рейка (не потечет) дольше проходят. С электроусилителем что то похожее может быть, у Фиатов есть двойной режим электроусилителя, это когда он еще легче крутится, но вот щетки у электромотора подгорают. С ЭУР все наборот. Чем легче ему крутить, тем дольше живет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 59 минут назад, Шниперсон сказал: С ЭУР все наборот. Чем легче ему крутить, тем дольше живет. Не ему, а наверно, его. Нет, чем легче крутить руль, будь то гидро или электроусилитель, тем больше нагрузка на исполнительный механизм, в гидраче - это давление жидкости, а значит быстрее изнашиваются насос и манжеты в рейке, в электроусилителе - это электродвигатель и соответственно увеличенная мощность на его валу, а мощность можно увеличить только увеличив токи на обмотках, что и приводит к увеличенному износу, в данном случае слабое место у коллекторных моторов - это контакт щетки с коллектором, чем выше ток, тем больше искрение, что и приводит к быстрому подгоранию щеток. Если мотор безколлекторный, то это увеличенная нагрузка на управляющие модули ну и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) 36 минут назад, DIMON_A сказал: ....а мощность можно увеличить только увеличив токи на обмотках...... А можно при той же мощности уменьшить нагрузку, тогда эффекта больше, а износа меньше. Тебе лишь бы спорить. Давно бы опустил замок и попробовал управлять без него. Разница может удивить. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 41 минуту назад, Шниперсон сказал: А можно при той же мощности уменьшить нагрузку, тогда эффекта больше, а износа меньше. Тебе лишь бы спорить. Давно бы опустил замок и попробовал управлять без него. Разница может удивить. А я не жалуюсь, после гетца руль - пушинка. А нагрузка она всегда одинакова - если стоять одна, если двигаться другая. И разговор не о нашем рулевом, а в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 штатные тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 57 минут назад, Nikita1 сказал: штатные тормоза Тормоза конечно удивили. Нет зависимости силы торможения от нажатия педали. Ну т.е. слабо жму - слабо тормозят. Нажмешь посильнее - тормозят все-равно слабо. Нажмешь уже сильно - очень резко тормозят. Но вот обкатал, уже 2 тыс. пробег. И толи тормоза стали попредсказуемее, толи приноровился. Но тормозить по-любому надо заранее. Тогда более-менее плавное торможение, остановка без кивка вперед. А если не заранее - то сразу сильно и в конце чуть ослабить, чтоб кивка не было. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 Давление в шинах держать не ниже 2.3 и моторчику легче и ощущение легкости руля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября, 2022 1 час назад, Evgeny F7 сказал: Тормоза конечно удивили. Нет зависимости силы торможения от нажатия педали. Ну т.е. слабо жму - слабо тормозят. Нажмешь посильнее - тормозят все-равно слабо. Нажмешь уже сильно - очень резко тормозят. Но вот обкатал, уже 2 тыс. пробег. И толи тормоза стали попредсказуемее, толи приноровился. Но тормозить по-любому надо заранее. Тогда более-менее плавное торможение, остановка без кивка вперед. А если не заранее - то сразу сильно и в конце чуть ослабить, чтоб кивка не было. Зависимость не от нажатия, а от температуры. В жару хоть как жми, экстренного торможения не будет, от слова - совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 сентября, 2022 Выдернул сегодня штекер ДМРВ, по легенде должны плавать холостые обороты и немного добавиться тяга. По факту вообще ничего не изменилось, т.е даже ошибка не загорелась . Мда. Воткнул обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты