Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 минут назад, Шниперсон сказал:

 Выдернул сегодня штекер ДМРВ, по легенде должны плавать холостые обороты и немного добавиться тяга. По факту вообще ничего не изменилось, т.е даже ошибка не загорелась :kolobok_lol:.  Мда. 

Воткнул обратно. 

Очень странно... Может дмрв бутафория!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Кузнец сказал:

Очень странно... Может дмрв бутафория!?

Немного поездил. ошибки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите пожалуйста, как правильно включать НЕ адаптивный круиз.

Жму кнопку включения круиза. Дальше скорость вниз, он включается. Скорость регулируется нормально. Но вот вопрос в том, что он всегда почему-то адаптивный. Т.е. начинает тормозить, когда до впередиидущего еще приличное расстояние, или когда кто-то обогнал и вклинился. А он работает вообще в НЕ адаптивном режиме? Т.е. я выставил например 130 и еду 130 не смотря ни на что, вплоть до срабатывания системы предотвращения столкновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 имхо если у тебя адаптивный, то он всегда адаптивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Brodil сказал:

если у тебя адаптивный,

Судя по описанию в книжке их два. "Система круиз-контроля" и "Система адаптивного круиз-контроля". 

Работа первого от второго отличается нажатием кнопки "выбор дистанции". Но у меня что жми ее, что ни жми - результат один. Ну, вернее, два - в адаптивном режиме он с места трогается, разгоняется и поддерживает дистанцию до впередиидущего, а в обычном - просто едет с заданной скоростью. Но оттормаживается в обоих режимах.

Видимо придется к ОД идти за разъяснениями.

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny F7 Это примерно как ЕСП. Если она есть, то работает даже в выключенном состоянии. Так и тут: просто два режима адаптивного круиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

@Evgeny F7 Так и тут: просто два режима адаптивного круиза. 

Как между ними переключаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Micrurus сказал:

Как между ними переключаться?

Вот меня интересует такой же вопрос.

Если верить книжке, то если включить круиз, не трогая кнопку дистанции, то включится обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Вот меня интересует такой же вопрос.

Если верить книжке, то если включить круиз, не трогая кнопку дистанции, то включится обычный.

Нет он один. Просто в книге описано 2, для разных комплектаций.. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Шниперсон сказал:

Немного поездил. ошибки нет. 

Это точно не косяк, новый ДМРВ стоит денег, а тут такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор